KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #2 : 24 Марта 2004, 06:27:46 » |
|
Однозначно надо ставить вариант для волговского индуктивного датчика и октановский цифровой коммутатор. Вся эта радость у официального дилера будет стоить 2тыра. Сам хочу проделать подобную операцию, если ни черта с ВР трамбла не получится. А так есть такая идея: я нашел углы регулирования ВР, а потом посмотрел, что дают реальные ВР, на том, что мы имеем. Это полный п...ц, что-что, а геометрию за 9 класс я помню, хоть это и было 25 лет назад, ВР на трамблах для УЗАМа дают максимальный угол опережения в 1,5-1,8 раз больше, чем положено. И вот вам результат, тарахтенье в момент троганья, т.е. когда разрежение максимальное. Ход мембраны надо уменьшить. Кому интересно пишите я кое-что просчитал и в ближайшее время есть намерение вю эту операцию довести до конца. За 17 лет у меня это третий УЗАМ и два первых никогда не звенели, если были заправлены тем, чем положено т.е 93 и 76 соответственно, а не ослиной мочой.
|