Переборка 1.3 в 1.6
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Июля 2025, 00:20:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переборка 1.3 в 1.6  (Прочитано 4096 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mustang_1987 ТС
Частый гость
***

Карма +356/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125

г. Иваново

1.6

« Ответ #15 : 05 Апреля 2009, 09:49:16 »

Не блок иддеальный не гретый и задиров нету. Блок уже собран. Все крутится от 40 см трубки. Осталось купить сцепление. Но баблишко кончилось(((
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #16 : 05 Апреля 2009, 13:47:23 »

посмотрел на поршняшки и промелькнула вот такая мысль (не претендую на истину,пусть поправят более знающие):для классики ВАЗа существуют поршня 76мм с ровным днищем и 79мм с округлой выемкой для компенсации роста степени сжатия,тк обьём камеры сгорания в ГБЦ одинаков.есть ещё "пятёрочные"поршня 79мм,с ровным днищем и фрезеровками под клапана,и обьём этих фрезеровок равен обьёму выемки в простых поршнях 79мм.а тут на фотках видим поршня,судя по описанию и выемке,79мм,и в них же сделанную фрезеровку под клапана.в связи с этим возникаем сомнение-а не уменьшится ли степень сжатия в результате дополнительной выфрезеровки?или я чего-то не догоняю?
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Mustang_1987 ТС
Частый гость
***

Карма +356/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125

г. Иваново

1.6

« Ответ #17 : 05 Апреля 2009, 14:11:19 »

Нет не догоняешь. На высоких блоках недоход поршня. На низком блкое с использованием этих пршней недоход составляет 0 мм.  Плюс ко всему гбц фрезерованная так что мотор под аи 95. Ну я еще померяю это все и скажу точные результаты. Щас пока что нет сцепления - нет работы)))
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #18 : 05 Апреля 2009, 14:23:20 »

то есть получается,чуть износ вкладышей и пальца- и поршень в голову тук-тук?
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #19 : 05 Апреля 2009, 14:32:02 »

...почему? нужно сравнить предельно допустимый зазор в шатунном вкладыше и толщину обжатой прокладки)))....рокладка на жиге никак не меньше 0,3,а предельный зазор 0,15(ну когда совсем абзац) )))
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #20 : 05 Апреля 2009, 14:45:20 »

ага,а ещё точность изготовления(перешлифовки)радиуса кривошипа +-немножко...
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #21 : 05 Апреля 2009, 14:48:41 »

.....по затее вот это + - немножко называется брак)))....
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
Mustang_1987 ТС
Частый гость
***

Карма +356/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125

г. Иваново

1.6

« Ответ #22 : 05 Апреля 2009, 15:18:22 »

Все норм. На этом вазе при обьеме 1.3 на 011 поршнях недохода тоже не было.! Прокладка на вазике 1.25 мм
Записан
vohan44
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #23 : 07 Апреля 2009, 19:48:52 »

всё будет работать сто пудов у меня дружбан свою 011 так наворотил ..за три с половиною года 70000 прошла ..он неслазит с неё ездит по всей украине по работе ..мотору хоть бы хрен ..цепь башмак успокоитель масляный нассос роккера трамплёр б\нассос и помпу он менял и всё ..тянет намана масло нежрёт звуков нету посторонних.компрессия 11 атм в каждом.редуктор задний поставил 06 ..поначалу все его критиковали типа переделки эти всё до ж..но щас мнение поменялося у всех..и я несказал бы что он её сильно жалеет..
Записан

ИЖ-2126, дв. 2106, ОЗОН, БСЗ..итд
Mustang_1987 ТС
Частый гость
***

Карма +356/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125

г. Иваново

1.6

« Ответ #24 : 07 Апреля 2009, 19:50:06 »

Он собрал на низких шатунах или поршнях со смещенным пальцем?
Записан
vohan44
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #25 : 08 Апреля 2009, 17:44:22 »

на поршнях со смещёным пальцэм..они тогда только появились у нас делали сразу типа как назаказ..а на усажэных шатунах у нас копейки и одинацатые ездят ещё с 90 годов и тожэ хоть бы хрен..шатуны тожэ коператив какойто раньше шлёпал..
Записан

ИЖ-2126, дв. 2106, ОЗОН, БСЗ..итд
JUDJIN
Гость
« Ответ #26 : 08 Апреля 2009, 19:33:11 »

поршни бывают:
2101 - 2103      Д76 / 76,4 / 76,8
21011 - 2106    Д79 / 79,4 / 79,8
2105                Д79 / 79,4 / 79,8

Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #27 : 08 Апреля 2009, 20:54:16 »

пятерочные ремонтные порши кольца бывают и 80 мм

Mustang_1987 вот меня интересует вопрос: почему взял 2103 колено, на форсированный мотор надо ставить 21213 однозначно ( и балансировка и изгиб) , а также шатуны 21213, тогда зазор в шатуной паре нормальный можно сделать.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2009, 20:57:47 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Mustang_1987 ТС
Частый гость
***

Карма +356/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125

г. Иваново

1.6

« Ответ #28 : 08 Апреля 2009, 22:47:39 »

Мотор строился для езды по городки бюджет 13 -15 руб с работой!  Чем твое колено лучше - ем что 8 противовесов? а смысл мотор дляг орода так что больше 4 000 крутить не будутю Так как парень тот еще старпер. Шатуны? а смысл? Поршня бывают со смещенными пальцами - это раз. А два не учите меня что нужно ставить в двигатели. Так как по больше некоторых знаю и опыт есть!!!!!!!!!!!!!!
Записан
Mustang_1987 ТС
Частый гость
***

Карма +356/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125

г. Иваново

1.6

« Ответ #29 : 08 Апреля 2009, 22:53:08 »

 Big Grin
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2009, 22:55:09 от Mustang_1987 » Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Октября 2024, 01:14:21