Mustang_1987 ТС
Частый гость
 
Карма +356/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 125
г. Иваново
1.6
|
 |
« Ответ #15 : 05 Апреля 2009, 09:49:16 » |
|
Не блок иддеальный не гретый и задиров нету. Блок уже собран. Все крутится от 40 см трубки. Осталось купить сцепление. Но баблишко кончилось(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #16 : 05 Апреля 2009, 13:47:23 » |
|
посмотрел на поршняшки и промелькнула вот такая мысль (не претендую на истину,пусть поправят более знающие):для классики ВАЗа существуют поршня 76мм с ровным днищем и 79мм с округлой выемкой для компенсации роста степени сжатия,тк обьём камеры сгорания в ГБЦ одинаков.есть ещё "пятёрочные"поршня 79мм,с ровным днищем и фрезеровками под клапана,и обьём этих фрезеровок равен обьёму выемки в простых поршнях 79мм.а тут на фотках видим поршня,судя по описанию и выемке,79мм,и в них же сделанную фрезеровку под клапана.в связи с этим возникаем сомнение-а не уменьшится ли степень сжатия в результате дополнительной выфрезеровки?или я чего-то не догоняю?
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
Mustang_1987 ТС
Частый гость
 
Карма +356/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 125
г. Иваново
1.6
|
 |
« Ответ #17 : 05 Апреля 2009, 14:11:19 » |
|
Нет не догоняешь. На высоких блоках недоход поршня. На низком блкое с использованием этих пршней недоход составляет 0 мм. Плюс ко всему гбц фрезерованная так что мотор под аи 95. Ну я еще померяю это все и скажу точные результаты. Щас пока что нет сцепления - нет работы)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #18 : 05 Апреля 2009, 14:23:20 » |
|
то есть получается,чуть износ вкладышей и пальца- и поршень в голову тук-тук?
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
zaneks
Живёт здесь
   
Карма +324/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 726
Моск.обл.
"коси и забивай"
|
 |
« Ответ #19 : 05 Апреля 2009, 14:32:02 » |
|
...почему? нужно сравнить предельно допустимый зазор в шатунном вкладыше и толщину обжатой прокладки)))....рокладка на жиге никак не меньше 0,3,а предельный зазор 0,15(ну когда совсем абзац) )))
|
|
|
Записан
|
Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #20 : 05 Апреля 2009, 14:45:20 » |
|
ага,а ещё точность изготовления(перешлифовки)радиуса кривошипа +-немножко...
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
zaneks
Живёт здесь
   
Карма +324/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 726
Моск.обл.
"коси и забивай"
|
 |
« Ответ #21 : 05 Апреля 2009, 14:48:41 » |
|
.....по затее вот это + - немножко называется брак)))....
|
|
|
Записан
|
Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
|
|
|
Mustang_1987 ТС
Частый гость
 
Карма +356/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 125
г. Иваново
1.6
|
 |
« Ответ #22 : 05 Апреля 2009, 15:18:22 » |
|
Все норм. На этом вазе при обьеме 1.3 на 011 поршнях недохода тоже не было.! Прокладка на вазике 1.25 мм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vohan44
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 27
|
 |
« Ответ #23 : 07 Апреля 2009, 19:48:52 » |
|
всё будет работать сто пудов у меня дружбан свою 011 так наворотил ..за три с половиною года 70000 прошла ..он неслазит с неё ездит по всей украине по работе ..мотору хоть бы хрен ..цепь башмак успокоитель масляный нассос роккера трамплёр б\нассос и помпу он менял и всё ..тянет намана масло нежрёт звуков нету посторонних.компрессия 11 атм в каждом.редуктор задний поставил 06 ..поначалу все его критиковали типа переделки эти всё до ж..но щас мнение поменялося у всех..и я несказал бы что он её сильно жалеет..
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126, дв. 2106, ОЗОН, БСЗ..итд
|
|
|
Mustang_1987 ТС
Частый гость
 
Карма +356/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 125
г. Иваново
1.6
|
 |
« Ответ #24 : 07 Апреля 2009, 19:50:06 » |
|
Он собрал на низких шатунах или поршнях со смещенным пальцем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vohan44
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 27
|
 |
« Ответ #25 : 08 Апреля 2009, 17:44:22 » |
|
на поршнях со смещёным пальцэм..они тогда только появились у нас делали сразу типа как назаказ..а на усажэных шатунах у нас копейки и одинацатые ездят ещё с 90 годов и тожэ хоть бы хрен..шатуны тожэ коператив какойто раньше шлёпал..
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126, дв. 2106, ОЗОН, БСЗ..итд
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #26 : 08 Апреля 2009, 19:33:11 » |
|
поршни бывают: 2101 - 2103 Д76 / 76,4 / 76,8 21011 - 2106 Д79 / 79,4 / 79,8 2105 Д79 / 79,4 / 79,8
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #27 : 08 Апреля 2009, 20:54:16 » |
|
пятерочные ремонтные порши кольца бывают и 80 мм
Mustang_1987 вот меня интересует вопрос: почему взял 2103 колено, на форсированный мотор надо ставить 21213 однозначно ( и балансировка и изгиб) , а также шатуны 21213, тогда зазор в шатуной паре нормальный можно сделать.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2009, 20:57:47 от OSTER »
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Mustang_1987 ТС
Частый гость
 
Карма +356/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 125
г. Иваново
1.6
|
 |
« Ответ #28 : 08 Апреля 2009, 22:47:39 » |
|
Мотор строился для езды по городки бюджет 13 -15 руб с работой! Чем твое колено лучше - ем что 8 противовесов? а смысл мотор дляг орода так что больше 4 000 крутить не будутю Так как парень тот еще старпер. Шатуны? а смысл? Поршня бывают со смещенными пальцами - это раз. А два не учите меня что нужно ставить в двигатели. Так как по больше некоторых знаю и опыт есть!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mustang_1987 ТС
Частый гость
 
Карма +356/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 125
г. Иваново
1.6
|
 |
« Ответ #29 : 08 Апреля 2009, 22:53:08 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2009, 22:55:09 от Mustang_1987 »
|
Записан
|
|
|
|
|