Аи80... Боооооян. :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Июня 2025, 13:57:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аи80... Боооооян. :)  (Прочитано 2428 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #30 : 04 Марта 2009, 17:10:14 »

я тоже на копейке на 76 ездил, только от поршня нашел днище, а шатун с пальцем гильзу насквозь пропорол
Копейка, гильзы....
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #31 : 04 Марта 2009, 17:16:49 »

а как еще назвать, если блок после этого отгильзовали
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #32 : 04 Марта 2009, 17:20:47 »

ну,блок насквозь до водяной рубашки.
так сойдет?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #33 : 04 Марта 2009, 17:22:51 »

ну,блок насквозь до водяной рубашки.
так сойдет?
Слабо верится, но все может быть...
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #34 : 04 Марта 2009, 17:26:39 »

а, что, надо было фоткать?
днище поршня и остатки сданы в цветмет.
за рулем был отец, в гору лез, остановился только тогда, когда движок уже заглох
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Georg
Гость
« Ответ #35 : 04 Марта 2009, 18:18:08 »

А что об этом говоряит руководства по эксплуатации?

Упоминание о использовании бензина с "нетрадиционным" октановым числом встречал в руководстве по эксплуатации МЗМА М-407 (москвич 407), ИМЗ М 76-37 (в просторечии мотоцикл "Урал"),  BMW R1100R, и паре журнальных публикаций.

Что из этого помню: М-407 -рекомендуемое топливо 72-й бензин, допускалось использование 66-го (запозднив зажигание) На моеё памяти он заправлялся 80-м  и не жаловался (вроде). Правда был обрыв клапана, что с топливом ИМХО не связано. Итого разница 14 единиц октанового числа.

Урал - рекомендуемое топливо 76-й бензин. В руководстве специально отмечалось, что если 76 нет, лейте 93-й (в книге именно Аи-93) и не парьтесь, 100-300 км проедет без последствий, если двигатель не насиловать = равно не перегревать. Итого разница может достигать 17 единиц октанового числа.

BMW R1100R - современный высокофорсированный капризный двигатель. Изготовитель рекомендует применять (дословно, перевод мой) "автомобильный бензин с октановым числом в пределах 85 - 95)  Т.е. разица в 10 едениц допускается производителем.

В журнальных публикациях со ссылкой на различных исследователей показывалось, что современный автомобильный двигатель должен без какого-либо вреда для себя и окружающих потреблить бензин с октановым числом 91 - 98.

Ну и чут личного опыта. Давно, когда  я экономил на копейках, я в уфимский движок сунул "бутерброд" под головку и ездил на 80-м. Вреда для двигателя в процессе эксплуатации не усмотрел, потери мощности не усмотрел (проще - не заметил), экономии - тоже, ибо съэкономленное на заправке, терялось на повышенном (навскидку, специально не замерял) расходе.

В настоящее время на том же типе двигателя применяю СУГТ с октановым числом.... ах, кто бы знал каким, но однозначно больше 100. И тоже ничего.

Мораль отсюда вывести не могу. Интересует, что про топливо пишет производитель ВАЗ-моторов.
Записан
Georg
Гость
« Ответ #36 : 04 Марта 2009, 18:21:45 »

Слабо верится, но все может быть...
На 407 после обрава клапана он рамолотил поршень в пыль и труху, а палец прогрыз гильзу до рубашки - итог: двигатель в помойку.
Так что бывает.
За рулём был папа - говорил, что останвился сразу, ну или почти сразу.
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #37 : 04 Марта 2009, 18:24:28 »

он у меня до конца все доводил.......
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31924



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #38 : 04 Марта 2009, 21:38:01 »

Давно, когда  я экономил на копейках, я в уфимский движок сунул "бутерброд" под головку и ездил на 80-м. Вреда для двигателя в процессе эксплуатации не усмотрел, потери мощности не усмотрел (проще - не заметил), экономии - тоже, ибо съэкономленное на заправке, терялось на повышенном (навскидку, специально не замерял) расходе.
Мораль отсюда вывести не могу.
марал здесь такой- топливу не только уоз надо, а определеннуюстепень сжатия
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35445

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #39 : 05 Марта 2009, 00:23:26 »

марал здесь такой- топливу не только уоз надо, а определеннуюстепень сжатия
Гы... Не Албанский млин!  ag Но мысль донёс ведь!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35445

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #40 : 05 Марта 2009, 00:26:00 »

Копейка, гильзы....
а как еще назвать, если блок после этого отгильзовали
днище поршня и остатки сданы в цветмет.
И стоило для этого гильзовать?  eureka
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #41 : 05 Марта 2009, 06:49:03 »

И стоило для этого гильзовать?  eureka
новый блок-гаи-очередь-зачем оно надо
(копейка так и продана, по крайней мере летом еще ездили на ней)
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Варвар

*******

Карма +1995/-20
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 30623

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #42 : 05 Марта 2009, 07:33:26 »

самое экономичное в данной ситуации - ездить как ездил на 92м. иначе ёжик обидится на плохой корм.
если бы 80й был совсем халявным, тогда имело бы смысл бутербродить. а всем остальным девешле быдет перейти на газ четвертого поколения.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #43 : 05 Марта 2009, 07:51:35 »

а всем остальным девешле быдет перейти на газ четвертого поколения.
Ни фига не дешевле. И обычного ижектора хватит, если цель экономия.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #44 : 05 Марта 2009, 09:08:33 »

Нет. Но это не сложно... ree
Угумсь. Только дороже, чем то, что можно наэкономить на 76-м горине Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 23:45:57