Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #30 : 04 Марта 2009, 17:10:14 » |
|
я тоже на копейке на 76 ездил, только от поршня нашел днище, а шатун с пальцем гильзу насквозь пропорол
Копейка, гильзы....
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #31 : 04 Марта 2009, 17:16:49 » |
|
а как еще назвать, если блок после этого отгильзовали
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #32 : 04 Марта 2009, 17:20:47 » |
|
ну,блок насквозь до водяной рубашки. так сойдет?
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #33 : 04 Марта 2009, 17:22:51 » |
|
ну,блок насквозь до водяной рубашки. так сойдет?
Слабо верится, но все может быть...
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #34 : 04 Марта 2009, 17:26:39 » |
|
а, что, надо было фоткать? днище поршня и остатки сданы в цветмет. за рулем был отец, в гору лез, остановился только тогда, когда движок уже заглох
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Georg
Гость
|
 |
« Ответ #35 : 04 Марта 2009, 18:18:08 » |
|
А что об этом говоряит руководства по эксплуатации?
Упоминание о использовании бензина с "нетрадиционным" октановым числом встречал в руководстве по эксплуатации МЗМА М-407 (москвич 407), ИМЗ М 76-37 (в просторечии мотоцикл "Урал"), BMW R1100R, и паре журнальных публикаций.
Что из этого помню: М-407 -рекомендуемое топливо 72-й бензин, допускалось использование 66-го (запозднив зажигание) На моеё памяти он заправлялся 80-м и не жаловался (вроде). Правда был обрыв клапана, что с топливом ИМХО не связано. Итого разница 14 единиц октанового числа.
Урал - рекомендуемое топливо 76-й бензин. В руководстве специально отмечалось, что если 76 нет, лейте 93-й (в книге именно Аи-93) и не парьтесь, 100-300 км проедет без последствий, если двигатель не насиловать = равно не перегревать. Итого разница может достигать 17 единиц октанового числа.
BMW R1100R - современный высокофорсированный капризный двигатель. Изготовитель рекомендует применять (дословно, перевод мой) "автомобильный бензин с октановым числом в пределах 85 - 95) Т.е. разица в 10 едениц допускается производителем.
В журнальных публикациях со ссылкой на различных исследователей показывалось, что современный автомобильный двигатель должен без какого-либо вреда для себя и окружающих потреблить бензин с октановым числом 91 - 98.
Ну и чут личного опыта. Давно, когда я экономил на копейках, я в уфимский движок сунул "бутерброд" под головку и ездил на 80-м. Вреда для двигателя в процессе эксплуатации не усмотрел, потери мощности не усмотрел (проще - не заметил), экономии - тоже, ибо съэкономленное на заправке, терялось на повышенном (навскидку, специально не замерял) расходе.
В настоящее время на том же типе двигателя применяю СУГТ с октановым числом.... ах, кто бы знал каким, но однозначно больше 100. И тоже ничего.
Мораль отсюда вывести не могу. Интересует, что про топливо пишет производитель ВАЗ-моторов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georg
Гость
|
 |
« Ответ #36 : 04 Марта 2009, 18:21:45 » |
|
Слабо верится, но все может быть...
На 407 после обрава клапана он рамолотил поршень в пыль и труху, а палец прогрыз гильзу до рубашки - итог: двигатель в помойку. Так что бывает. За рулём был папа - говорил, что останвился сразу, ну или почти сразу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #37 : 04 Марта 2009, 18:24:28 » |
|
он у меня до конца все доводил.......
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31924
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #38 : 04 Марта 2009, 21:38:01 » |
|
Давно, когда я экономил на копейках, я в уфимский движок сунул "бутерброд" под головку и ездил на 80-м. Вреда для двигателя в процессе эксплуатации не усмотрел, потери мощности не усмотрел (проще - не заметил), экономии - тоже, ибо съэкономленное на заправке, терялось на повышенном (навскидку, специально не замерял) расходе. Мораль отсюда вывести не могу.
марал здесь такой- топливу не только уоз надо, а определеннуюстепень сжатия
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #39 : 05 Марта 2009, 00:23:26 » |
|
марал здесь такой- топливу не только уоз надо, а определеннуюстепень сжатия
Гы... Не Албанский млин!  Но мысль донёс ведь!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #40 : 05 Марта 2009, 00:26:00 » |
|
Копейка, гильзы....
а как еще назвать, если блок после этого отгильзовали
днище поршня и остатки сданы в цветмет.
И стоило для этого гильзовать? 
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #41 : 05 Марта 2009, 06:49:03 » |
|
И стоило для этого гильзовать?  новый блок-гаи-очередь-зачем оно надо (копейка так и продана, по крайней мере летом еще ездили на ней)
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Online
Пол: 
Сообщений: 30623
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #42 : 05 Марта 2009, 07:33:26 » |
|
самое экономичное в данной ситуации - ездить как ездил на 92м. иначе ёжик обидится на плохой корм. если бы 80й был совсем халявным, тогда имело бы смысл бутербродить. а всем остальным девешле быдет перейти на газ четвертого поколения.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #43 : 05 Марта 2009, 07:51:35 » |
|
а всем остальным девешле быдет перейти на газ четвертого поколения.
Ни фига не дешевле. И обычного ижектора хватит, если цель экономия.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #44 : 05 Марта 2009, 09:08:33 » |
|
Нет. Но это не сложно...  Угумсь. Только дороже, чем то, что можно наэкономить на 76-м горине 
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
|