ARK ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 134
ВИДНОЕ
|
 |
« : 23 Марта 2004, 10:33:48 » |
|
Кто-нибудь знает какое масло точно можно заливать, а то я где-то на распродаже ухватил 5-SAE40 лукойл, а в книжках пишут 10-, 15-, 20- . если залью масло получше, то хуже не станет? А если его еще ER-ом заправить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
 |
« Ответ #1 : 23 Марта 2004, 10:48:33 » |
|
масло можно и лукойл. (не загоняться про степень вязкости в магазине спросить полусинтетику или синтетику (что по карману). при выборе не исключать необходимость контроля уровня и переодического долива. если все-таки лукойл то менять через 6000 км (совет заряжальщиков моторов, засравших мою синтетику мобил). от ER вреда не будет незначительные улучшения внешне не заметные но ИМХО для двигла все равно плюс.
З.Ы.сугубо личное мнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chibis
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 316
Ижевск
|
 |
« Ответ #2 : 31 Марта 2004, 10:24:33 » |
|
сообщение 062 масло можно и лукойл. (не загоняться про степень вязкости в магазине спросить полусинтетику или синтетику (что по карману). при выборе не исключать необходимость контроля уровня и переодического долива. если все-таки лукойл то менять через 6000 км (совет заряжальщиков моторов, засравших мою синтетику мобил). от ER вреда не будет незначительные улучшения внешне не заметные но ИМХО для двигла все равно плюс. З.Ы.сугубо личное мнение. Вот я только не пойму кто и с чего решил что основа масла синтетика, полусинтетика или минералка является определяющим фактором при выборе масла? На сайтах производителей масел вообще нет рекомендаций по основе.... Выбирать, говорят, надо по уровню вязкости SAE и качеству API.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Systo
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 370
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4
|
 |
« Ответ #3 : 31 Марта 2004, 10:31:07 » |
|
Насколько я помню мануал на ВАЗовский двигатели (2101-2106) зимой заливают 5W30, летом 10W40 или 15W40 (старые двигатели), или 5W40 круглогодично. Качество не ниже SF. Основа большой роли не играет, однако полусинтетика более устойчива и обладает лучшей моющей способностью. Из своего опыта: после лукойла двигатель под клапанной крышкой существенно грязнее.
А вообще на эту тему не мало копий сломано. Вопрос во многом религиозный.
|
|
|
Записан
|
Каждый сам себе злобный Буратино.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 31 Марта 2004, 23:07:25 » |
|
сообщение 062 масло можно и лукойл. Вот у меня Esso Ultra 10W40 и я знаю, что в движке хорошее масло. А если залить Лукойл - лотерея, может такое гавно оказаться... Не верю я нашим, ну не верю. Мне вот в коробку ТНК залили, обещали "хорошее масло, ничего лучше в омскую и не нужно!", так при -5 градусах приходилось после завода двигателя обороты 3000 давать и сцепление бросать, а то первичный вал не проворачивало 8-0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #5 : 31 Марта 2004, 23:57:54 » |
|
За 13 000 так ни грамма и не долил...
Shevron ничего, сам щас пробую. Один знакомый его в УЗАМ давно уже льет - двигло очистилось. У них там горловина большая - хорошо виден блеск металла. Емкости у них хитрые - меньше возможности на подделку нарваться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chibis
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 316
Ижевск
|
 |
« Ответ #6 : 01 Апреля 2004, 09:04:42 » |
|
Посмотрел вот лукойл-авнгард минеральное маслице - не понимаю почему оно стоит где-то на дальней полке в магазинах - вроде как написаны рекомендации МАНа и даймлер-крайслера на использование до 45-60 тыщ в форсированных движках, вязкость рекомендуемая автозаводом 15W40, температура замерзания -35 (на уровне полусинтетики), качество SJ (тоже уровень полусинтетики). Дык вот вроде если его менять, да еще с промывкой, через 7,5 тыщ. км, как рекомендует автозавод - вроде как нормально должно быть..... А еще вот какие соображения есть - маслице лукойловское хотя бы точно с завода, а вот где все енти ессы, кастролы, шеллы разливали - вопрос..... да и по цене - нашу нефть (газ) надо сгонять к финам, немцам, еще куда, потом там с их уровнем зарплат переработать и нам обратно привезти, да плюс за бренд надбавка - получается даже дешево они нынче стоят по сравнению с отечественным.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 94
Е-бург
|
 |
« Ответ #7 : 01 Апреля 2004, 09:25:24 » |
|
а если масло почернело это плохо или нет? HESSOL синтетика, 9 тык и оно черное. Жидкое, двиг легко заводится, но черное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Qvark
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 60
|
 |
« Ответ #8 : 01 Апреля 2004, 12:33:24 » |
|
ТО что масло чёрное это нормально, а вот если бы оно у тебя после пробега в неск. тыс. было первоначального цвета , то это было бо хрново 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
 |
« Ответ #9 : 01 Апреля 2004, 12:57:08 » |
|
сообщение S а если масло почернело это плохо или нет? HESSOL синтетика, 9 тык и оно черное. Жидкое, двиг легко заводится, но черное Чаще меняй будет светлым.  :D:D:D:D:D
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #10 : 01 Апреля 2004, 13:04:51 » |
|
Черное это хорошо! значит есть чистящая присадка. главное чтобы не блестело.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
S
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 94
Е-бург
|
 |
« Ответ #11 : 01 Апреля 2004, 13:36:58 » |
|
да просто х.з. ESSO Ultron такой темно-янтарного цвета было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chibis
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 316
Ижевск
|
 |
« Ответ #12 : 01 Апреля 2004, 16:20:50 » |
|
сообщение ARK Кто-нибудь знает какое масло точно можно заливать, а то я где-то на распродаже ухватил 5-SAE40 лукойл, а в книжках пишут 10-, 15-, 20- . если залью масло получше, то хуже не станет? А если его еще ER-ом заправить? в двигатель нужно лить масла той вязкости, на которую он рассчитывался. Соответственно 10W30 зимой и 15W40 летом. Менее вязкие масла снижают давление масла в магистрали и попросту могут не доходить до некоторых узлов. E111BX: и 10W30, и 15W40 - это всё же всесезонные масла у которых температура потери текучести различается на 3-5 градусов. Масло 10W30 - всесезонное, но, как пишут "более зимнее" и может быть рекомендовано для применения в условиях областей с более суровым климатом, коих с избытком на просторах нашей необъятной Родины. Более вязкие, хотя и не снижают давление в магистрали, тоже могут не доходить до некоторых узлов, именно за счёт большей вязкости.. А посему, 20W50 можно рекомендовать лишь для изношеных движков с большим потреблением масла и то как временную меру (до капремонта).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #13 : 01 Апреля 2004, 21:54:48 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 01 Апреля 2004, 22:35:28 » |
|
сообщение chibis Посмотрел вот лукойл-авнгард минеральное маслице - не понимаю почему оно стоит где-то на дальней полке в магазинах - вроде как написаны рекомендации МАНа и даймлер-крайслера на использование до 45-60 тыщ в форсированных движках, вязкость рекомендуемая автозаводом 15W40, температура замерзания -35 (на уровне полусинтетики), качество SJ (тоже уровень полусинтетики). Дык вот вроде если его менять, да еще с промывкой, через 7,5 тыщ. км, как рекомендует автозавод - вроде как нормально должно быть..... А еще вот какие соображения есть - маслице лукойловское хотя бы точно с завода, а вот где все енти ессы, кастролы, шеллы разливали - вопрос..... да и по цене - нашу нефть (газ) надо сгонять к финам, немцам, еще куда, потом там с их уровнем зарплат переработать и нам обратно привезти, да плюс за бренд надбавка - получается даже дешево они нынче стоят по сравнению с отечественным..... Понимаешь, импортное масло кто-нибудь может залить в иномарку, а она может гикнутся, поэтому его бодяжить опасно. Например, 95й сильно подделывают редко - см. ЗаРулевские статьи. А что касается сертификатов - так откуда ты знаешь, что они на сертификацию послыали, и на сколько это похоже на то, что в магазины идет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|