Владельцы впрысковых моторов желающие......
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Августа 2025, 06:29:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Владельцы впрысковых моторов желающие......  (Прочитано 2856 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #15 : 02 Марта 2009, 00:23:23 »

JUDJIN
для повышения потребления топлива??????????? или мощьности??? какие планы есть на них?
как можно отключить лямбда зонд,что бы он не вмешивался? и не влиял на расход?
Топливо/мощность связаны. Лямда это чиповка, вместе с выкидыванием нейтрализатора делает расход ниже.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
JUDJIN
Гость
« Ответ #16 : 02 Марта 2009, 00:24:59 »

JUDJIN
для повышения потребления топлива??????????? или мощьности??? какие планы есть на них?
как можно отключить лямбда зонд,что бы он не вмешивался? и не влиял на расход?
купи обманку Smile

Ближе к лету, а может и летом, предложение останется в силе?
Конкретно - есть двиг. 21213 - надо сделать трактор. Скорость не нужна в принципе - 130-max, а вот тягу на низах хотелось бы по полной. Возможно? и каков бюджет (примерно)
может быть, кто знает что будет летом!?
желаемая мощность и диапазон оборотов???
Записан
Илья-93
Кибер-воин "Джекил-и-Хайд"
Ветеран форума
******

Карма +510/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2463


« Ответ #17 : 02 Марта 2009, 00:26:46 »

Топливо/мощность связаны. Лямда это чиповка, вместе с выкидыванием нейтрализатора делает расход ниже.
так он же типа следит,за пуском холодного двигла и подаёт обогащённую смесь при недостаточном прогреве?
а вот катализатор,действительно немного затормаживает движок,даже если он ещё живой....
Записан
Илья-93
Кибер-воин "Джекил-и-Хайд"
Ветеран форума
******

Карма +510/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2463


« Ответ #18 : 02 Марта 2009, 00:27:48 »

JUDJIN
а что она делает и как выглядит.....? сколько по деньгам стоит та???
Записан
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #19 : 02 Марта 2009, 00:28:45 »

По мощности - сколько можно получить не снижая ресурса движка?
По оборотам - до 4000 - 5000 (не более)
Просто 060-й отказывается по гОвнам ехать sad
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #20 : 02 Марта 2009, 00:29:31 »

так он же типа следит,за пуском холодного двигла и подаёт обогащённую смесь при недостаточном прогреве?
а вот катализатор,действительно немного затормаживает движок,даже если он ещё живой....
Лямды обычно 2 стоит, вторая меряет разницу после нейтрализатора, для нормальной работы мотора, без борьбы за экологию, достаточно одной лямды.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #21 : 02 Марта 2009, 00:31:35 »

Просто 060-й отказывается по гОвнам ехать sad
Без понижайки в них и лезть не надо.
А так тебе сначала поставить раздатку от нивы, и кпп 4х ступку, уже достаточно для не трофи.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2009, 00:33:40 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Илья-93
Кибер-воин "Джекил-и-Хайд"
Ветеран форума
******

Карма +510/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2463


« Ответ #22 : 02 Марта 2009, 00:35:00 »

Лямды обычно 2 стоит, вторая меряет разницу после нейтрализатора, для нормальной работы мотора, без борьбы за экологию, достаточно одной лямды.
а какой именно? а если она стоит только одна?
отключив её,прийдётся раскашеливаться на бензине.....возможно ли её вырезание без последствий???
Записан
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #23 : 02 Марта 2009, 00:35:35 »

Без понижайки в них и лезть не надо.
А так тебе сначала поставить радатку от нивы, и кпп 4х ступку, уже достаточно для не трофи.

Раздатку от нивы поставить несколько более геморойно, чем доработать двигатель (без фанатизма)...
И еще на этой машине все-таки планируется по Москве почти каждый день ездить... А в выходные в деревню - 260 км по трассе (не напрягаясь) и последние 3-5 км по... (без дороги в общем)... Ну и все выходные там...
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
JUDJIN
Гость
« Ответ #24 : 02 Марта 2009, 00:39:51 »

2 Илья-93
стоит от 1.5 смотря для кого
таже лямбда но с постоянным средним (оптимальным) значением (сопротивлением)

2 Ufleku
всегда радовал этот вопрс "сколько можно получить не снижая ресурса движка?" Smile Smile Smile
а какой у вас ресурс ??? 100 ??? 150 ??? Big Grin

по делу: широкофазный вал, максимальный нарост объема, запиленная бошка, ресивер чем больше тем лучьше, и т.д по списку
ПС трансмиссию доводите сами

Раздатку от нивы поставить несколько более геморойно, чем доработать двигатель (без фанатизма)...

ОЙ вы не правы................!!!!!!!!!!!!!!
и без фанатизма это как?
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #25 : 02 Марта 2009, 00:41:50 »

а какой именно? а если она стоит только одна?
отключив её,прийдётся раскашеливаться на бензине.....возможно ли её вырезание без последствий???
Если одна то можно выбить катализатор и без прошивок. Убирать лямду смысла нет.
Нужна та что в колекторе.

Раздатку от нивы поставить несколько более геморойно, чем доработать двигатель (без фанатизма)...
И еще на этой машине все-таки планируется по Москве почти каждый день ездить... А в выходные в деревню - 260 км по трассе (не напрягаясь) и последние 3-5 км по... (без дороги в общем)... Ну и все выходные там...
Без раздатки нормально в грязи не поедет. Придется сцепление постоянно жечь, и все равно когда не надо колеса провернутся.
Не вижу ни чего что бы мешало езде в городе. 4х ступки за глаза, с ней просто максималка ниже.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2009, 00:46:21 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #26 : 02 Марта 2009, 00:45:53 »

Юджин, блокировки кстати на ваз имеются?

Кстати такая простенькая вещь, как замена нейтрализатора, пламиком осуществима? Wink
« Последнее редактирование: 02 Марта 2009, 00:50:49 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #27 : 02 Марта 2009, 00:48:31 »

2 Ufleku
всегда радовал этот вопрс "сколько можно получить не снижая ресурса движка?" Smile Smile Smile
а какой у вас ресурс ??? 100 ??? 150 ??? Big Grin

по делу: широкофазный вал, максимальный нарост объема, запиленная бошка, ресивер чем больше тем лучьше, и т.д по списку
ПС трансмиссию доводите сами

ОЙ вы не правы................!!!!!!!!!!!!!!
и без фанатизма это как?

Вопрос по ресурсу не праздный (как может показаться) - мотор нужен не такой, чтоб пару заездов - и в ремонт. Всего хотелось бы в меру. В цифрах - если 100 ткм до капиталки проедет (если не сильно его беречь но и не убивать) - вот это гут.
Трансмиссия выдержит и такая как есть, но опять-же все делается (может и до ниффской раздатки дойдет).
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #28 : 02 Марта 2009, 00:50:03 »

Без раздатки нормально в грязи не поедет. Придется сцепление постоянно жечь, и все равно когда не надо колеса провернутся.
Не вижу ни чего что бы мешало езде в городе. 4х ступки за глаза, с ней просто максималка ниже.

Так в том-то и дело - не проворачиваются. Глохнет в снегу и все. Сколько оборотов не давай и как сцепу не пали. Как за колеса держат...
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
JUDJIN
Гость
« Ответ #29 : 02 Марта 2009, 00:56:26 »

2 Andreika_774
какого типа (винты, диски или )? и на какой ваз? на зубило в любом сарае лежат, а на раритеты только диски или меху
а вообще на мощном моторе блокировка вещь страшная, когда на дуге ты вдруг начинаешь ехать прямо  павпЅ павпЅ павпЅ

2 Ufleku
а какая сейчас трансмиссия???
если следить и не насиловать то до сотки может и дотянет
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Февраля 2025, 08:36:23