Установка задних цилиндров ВАЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 09:52:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка задних цилиндров ВАЗ  (Прочитано 54690 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #30 : 21 Марта 2009, 10:56:56 »

Один из 50 может и не течет. Зато остальные 49... Были бы Pilenga для 2141, поставил бы их. Но нету!!!
Поменял родные в 15тык(потёк правый)- на Фенокс,
сейяас 76тык- опять правый, но совсем немного сопливит
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #31 : 21 Марта 2009, 13:50:16 »

Всем везет по-разному Smile Я то менял на вазовские не потому что опять потекли, а потому что зазор колодка-барабан не поддерживали!
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #32 : 23 Марта 2009, 00:01:54 »

-???
  -это как такое?

может поршни были вывернуты из колец?  а кольца затоплены по самые...
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #33 : 23 Марта 2009, 00:15:12 »

Цитировать
может поршни были вывернуты из колец?
ну я тащусь...выворачивающиеся поршни на москвичевых цилиндрах исчезли примерно в то время, когда на вазовских появились саморегулирующиеся...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #34 : 23 Марта 2009, 00:17:04 »

ну я тащусь...выворачивающиеся поршни на москвичевых цилиндрах исчезли примерно в то время, когда на вазовских появились саморегулирующиеся...
вот те кстати, зазор держали нормальный, ход педали не большой был, даже при барабанных тормозах по кругу
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #35 : 23 Марта 2009, 00:56:49 »

..настала моя очередь тащится...

... к концу 70ых резьба на москвичевских  поршнях была заменена на два уха
поршень вставлялся до упора с прорезью под колодку "горзонтально", затем поворачивался на 90 град .
уши сцеплялись с кольцом.
Была некоторая "тонкость":
 кольца можно было сдвинуть поршнем вплотную друг к дружке, и тогда ушам небыло за что цепляться.
хреновые слесаря подтачивали колодки и "счастливого пути, клиент!"

Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #36 : 23 Марта 2009, 00:59:31 »

А к чему обсуждение раритетов?
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #37 : 23 Марта 2009, 01:00:40 »

на феноксе аналогичные уши
Записан
atvv
Частый гость
***

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146

Воронежская обл.

« Ответ #38 : 23 Марта 2009, 14:00:21 »

Вчера менял колодки никаких ушей на феноксах нет ( азлк 2141).А на феноксах азлк 2141 зазор автоматически поддерживается?
Записан

ИЖ 2126-30,2004г.,ГБО Ловато,БСЗ,ГЦС,ГТЦ,ВУ-ВАЗ, ЗТЦ-ВАЗ, ВКПП,Плаза X-Driv по кругу.
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #39 : 23 Марта 2009, 20:37:06 »

А на феноксах азлк 2141 зазор автоматически поддерживается?
Теоретически да, устройство в них такое имеется. Но у меня работало через раз..
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
atvv
Частый гость
***

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146

Воронежская обл.

« Ответ #40 : 24 Марта 2009, 16:49:38 »

Понял, про какие уши говорили. Сегодня разобрал снятые родные ЗТЦ -2126  и впрямь "уши". Интересная конструкция. Значит зазор автоматически должен поддерживаться даже родными ЗТЦ.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2009, 16:52:19 от atvv » Записан

ИЖ 2126-30,2004г.,ГБО Ловато,БСЗ,ГЦС,ГТЦ,ВУ-ВАЗ, ЗТЦ-ВАЗ, ВКПП,Плаза X-Driv по кругу.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #41 : 24 Марта 2009, 18:22:22 »

блин...   родными ЗТЦ...
зазор автоматически поддерживался кажется с М-407 1958 г.в
ну с М-403 63 г.в.  уж точно !
Записан
Ogolota
Основа форума
****

Карма +363/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 479

Набережные Челны


Все ИМХО, ИМХО и это

« Ответ #42 : 28 Марта 2009, 17:24:24 »

Автор а нельзя ли отчет в массы в виде поста. А то архив качаю, а там файл.doc и вместе с расширением кракозябры. Переименовываю по нормальному, вообще не открывает. Вот такая фигня...   
Записан

2126-030 2003г. Подиумы, сига, электрозамок багажника, глючный карбюратор. О! ЗФНО, клубные рамки/наклейки. КПП ВАЗ, патроны audi 80 перед. Хочу новые тормоза...а дэнэг как всегда
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #43 : 28 Марта 2009, 22:39:23 »

Не, не получится, больно уж много там написано и нарисовано. Проблемы с именами файлов из-за неправильного браузера или старого виндуса. Прикрепляю аналогичный архив, без русских букв в именах файлов. Должен открыться у любого!

* 2108.rar (249.78 Кб - загружено 630 раз.)
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
himbag
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263

Москва


« Ответ #44 : 02 Апреля 2009, 23:37:30 »

я чё спросить хотел, не опасно ли такие дырки сверлить? они всё-таки расположены слишком близко к большому отверстию до которого там всего лишь пару мм металла, при торможении на цилиндры ведь давление вроде как оказывается, не сорвёт их с мест крепления? у меня почему-то сразу первые мысли в голову именно такие
Записан

2126-030 1.6 ОКПП , тёмно-синий 2003г, сцепление Valeo, бензонасос Пекар ГЦС ВАЗ ATE, ГТЦ ВАЗ 2109 Pilenga, зеркала НПО "Политех"

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Мая 2024, 20:46:29