Установка задних цилиндров ВАЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 06:22:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка задних цилиндров ВАЗ  (Прочитано 54717 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alex9972
Ветеран форума
******

Карма +497/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово


ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ



МОсква
ИЖ 21261-30
« Ответ #135 : 24 Сентября 2009, 11:09:35 »

Тоже решил присоединиться к последователям Sandro...
...Также прикупил сразу новые колодки, производства Авто-деталь для 412. Других не было, но и эти вроде ничего...
А вот если б присоединился к последователям uncle sergio, то не стоял бы вопрос с выбором колодок, да и выбор тормозных барабанов на будущее тоже...
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
Niroborn
Гость
« Ответ #136 : 24 Сентября 2009, 12:11:52 »

А вот если б присоединился к последователям uncle sergio, то не стоял бы вопрос с выбором колодок, да и выбор тормозных барабанов на будущее тоже...
Нифига. Я барабаны от классики надух непереношу, в жизни не видел ничего более уродского. Если их поставить то можно забыть о литых дисках, такое нельзя выставлять на показ, их нужно стыдливо прятать за штамповкой. Поэтому никогда не стану последователем дяди Серёжи в этом плане.
В этом отношении наши родные барабаны выглядят намного лучше, они очень похожи на зубильные барабаны, только больше.
Уж лучше я заморочусь с дисковыми, тем более что когда буду на перёд 14" ставить весь комплект останется.
К тому же колодки для задних барабанных тормозов это не самый критичный элемент в тормозной системе (за пять лет и 45т.км. родные стёрлись меньше чем на половину), вот передние это другое дело и поэтому я беру феродо.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2009, 12:14:42 от Niroborn » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #137 : 24 Сентября 2009, 23:54:37 »

Цитировать
они очень похожи на зубильные барабаны
Я барабаны от зубилы на дух не переношу, в жизни не видел ничего более уродского.
 lol это не цитата ...
Цитировать
К тому же колодки для задних барабанных тормозов это не самый критичный элемент в тормозной системе
еще лучше заявление Smile
они и не сотрутся...они раньше отклеятся Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #138 : 24 Сентября 2009, 23:59:47 »

Нифига. Я барабаны от классики надух непереношу, в жизни не видел ничего более уродского. Если их поставить то можно забыть о литых дисках, такое нельзя выставлять на показ, их нужно стыдливо прятать за штамповкой.
А я был уверен что тормоза для другого предназначены... Да, на классические барабаны синие писалки поставить сложно.....
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #139 : 25 Сентября 2009, 06:03:18 »

lol
Смейтесь, смейтесь. Для кого машина средство передвижения, для кого самовыражения. По моему глубокому убеждению некрасивая машина хорошей быть не может. Здесь, я заметил, очень много людей которые считают что иж должен просто ездить, а я вот считаю что он окромя этого должен ещё хорошо выглядеть.
А по поводу того какие барабаны красивее зубильные или классические, так тут по моему всё очевидно.
По поводу критичности задних колодок - аргументы в студию, иначе это агульство. Приведите цифры по нагрузке на передние и задние колодки при экстренном торможении, мы же с вами оба их знаем, так чего воду мутить.
А то что они отклеиваются (лично у меня не отклеились ещё, но ждать этого момента я не буду, т.к. уже купил новые), так их приклепать можно, вполне общепринятая практика. Один  раз в 5-10 лет это не так уж и геморно. К тому же насколько я понял не все колодки отклеиваются, люди ставят начало и всё нормально, я вот купил авто-деталь - посмотрим как они себя поведут. И ещё момент - на нексии колодки тоже бывают отклеиваются, причём оригинальные... через 10-12 лет правда, так это ведь не означает что нексия плохая машина, а качество оригинальных запчастей ниже плинтуса. Мне вот интересно сколько у кого уже стоят классические тормоза, надеюсь есть данные об эксплуатации хотябы за пять лет. Если нет, то вполне возможно что накладки у ATE колодок тоже отвалятся, лет так через цать.

П.С. Я вроде писал что это временная мера. В любом случае буду ставить дисковые назад, а ввиду этого обстоятельства установка полного комплекта от классики нерациональна. Меня до этого момента вообще штатные тормоза устраивали, просто цилиндр потёк, а менять сток на сток я не люблю.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2009, 06:33:14 от Niroborn » Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #140 : 25 Сентября 2009, 06:04:03 »

А я был уверен что тормоза для другого предназначены... Да, на классические барабаны синие писалки поставить сложно.....
Ваш сарказм здесь неуместен. Вы сначала найдите синие писалки на моей машине, а потом уже причисляйте меня к поклонникам колхозного тюнинга Wink
Вот вы это же самое скажите владельцу Porsche Cayenne Turbo S, типа ты чё это, дурак, суппорта-то в красный цвет выкрасил, да ещё и дырочек в диске насверлил, тормоза они же чтоб тормозить. Без обид, это просто ходячий анекдот уже на автомаркете Smile
Тормозные механизмы это уже давно элемент эстетики автомобиля, которым я никак пренебречь не могу. Если вы со мной несогласны, то посмотрите как выглядят литые диски сзади на классике. Я просто не встречал человека, которому бы это нравилось, включая владельцев. На переднеприводных вазах литые диски на барабанах смотрятся весьма по-человечески, особенно если барабаны не крашены. Наши барабаны имеют схожую форму, просто больше по размерам, а вот классические другие - они плоские как блин и углы очень резкие, а ещё приливы эти круглые по периметру. В общем не комильфо однозначно.

Вобщем чёт я тут расфлудился, всё, на работу пора Smile
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2009, 06:34:26 от Niroborn » Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #141 : 25 Сентября 2009, 13:59:37 »

Вот кстати у авто-деталь и сайтик нашёлся: http://www.avto-detal.ru/about.shtml
Контора-то вроде на колодках специализируется и ассортимент широкий, даже засветится не стесняется, может и не отвалятся накладки Wink
Записан
hibico
Частый гость
***

Карма +367/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

Apatity

УЖ 2126-030 КПП Омск, Озон, БСЗ, 2001 г. Океан

« Ответ #142 : 25 Сентября 2009, 14:16:10 »

По моему глубокому убеждению некрасивая машина хорошей быть не может. Здесь, я заметил, очень много людей которые считают что иж должен просто ездить, а я вот считаю что он окромя этого должен ещё хорошо выглядеть.
ay
Записан

   
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #143 : 25 Сентября 2009, 19:43:24 »

По моему глубокому убеждению некрасивая машина хорошей быть не может. Здесь, я заметил, очень много людей которые считают что иж должен просто ездить, а я вот считаю что он окромя этого должен ещё хорошо выглядеть.
А по поводу того какие барабаны красивее зубильные или классические, так тут по моему всё очевидно.
Поддерживаю! лови +
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
johgou
Живёт здесь
*****

Карма +371/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 511

Москва ЮВАО

Был 2126-030 2003г.

« Ответ #144 : 25 Сентября 2009, 21:20:15 »

Вот возможные варианты ЗТЦ.


* Изображение 125.jpg (82.44 Кб, 640x480 - просмотрено 285 раз.)

* Изображение 126.jpg (88.16 Кб, 640x480 - просмотрено 260 раз.)

* Изображение 127.jpg (100.15 Кб, 640x480 - просмотрено 250 раз.)
Записан

Всякий слышит лишь то, что понимает.

Плавт Тит Макций

Quot capita, tot sensus !
Niroborn
Гость
« Ответ #145 : 26 Сентября 2009, 11:20:11 »

Вот возможные варианты ЗТЦ.
Вот что есть на экзисте: http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?g=100028&a=1&m=3D000002&p=43400049
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #146 : 26 Сентября 2009, 11:28:15 »

Если вы со мной несогласны, то посмотрите как выглядят литые диски сзади на классике. Я просто не встречал человека, которому бы это нравилось, включая владельцев.
Ну вот, встретил.  8)Но я что, я так, пофлудить вышел...

Диски, правда не литые и барабаны не Тольятти, но, от классики. Big Grin
Записан
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #147 : 26 Сентября 2009, 11:41:48 »


Диски, правда не литые и барабаны не Тольятти, но, от классики. Big Grin
По функциональности и качеству и то и другое на +10  thumbup,
а внешний вид на единицу  thumbdown.  Но лиш-бы саому нравилось !

На 2108 кстати тоже есть неТольяти и неСилумин!


* R151.jpg (33.75 Кб, 322x310 - просмотрено 194 раз.)

* 3d63b2f7.jpg (26.99 Кб, 250x188 - просмотрено 184 раз.)
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2009, 11:43:19 от PaveLL » Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #148 : 26 Сентября 2009, 11:48:58 »

а внешний вид на единицу  thumbdown
Ну... Каждому - своё. Кому-то и синие писалки по кайфу на брызговиках Спарко.. ree

Сразу видны тормозные механизмы Брембо.. Big Grin
ЗЫ А по делу.
 1 барабаны от восьмер рассчитаны на торможение задней НЕВЕДУЩЕЙ оси, а Ежи, в массе своей, заднеприводные.
2 Доработок (из-за вылета и прочее) с восьмеркиными будет ой как больше.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #149 : 26 Сентября 2009, 18:31:54 »

Цитировать
2 Доработок (из-за вылета и прочее) с восьмеркиными будет ой как больше.
и это все для красоты???  lol
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Мая 2024, 09:49:52