knacker
Частый гость
Карма +352/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 223
Москва
FF-2 2011 1.6 AT Comfort
|
|
« Ответ #15 : 01 Марта 2009, 19:14:08 » |
|
у буржуев вон специально даже есть схема разводки на три провода именно по этому один плюс постоянный один плюс от замка (вместе со стартером) корпус когда + появляется на красном - отрубается питание магнитолы электронным реле стартовал движок - ключ в нормальном положениии - + нет - снова пошло питание
Так вот зачем у магнитолы есть провод "ignition", а я все никак не мог понять, зачем магнитолу к зажиганию подключать... У меня мафон вообще подключен по-дурацки, напрямую от АКБ через "аудиолапшу", т.е. 2 провода сразу (подключал знакомый мильцанер, он в электричестве не особо), посередине здоровый такой предохранитель (тоже для каких-то аудиомонтажных целей).
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) / ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #16 : 01 Марта 2009, 19:26:20 » |
|
дапустим написано на магнитоле 50х4 ну и кпд около 70% значицо натуральная мощность максимальная и теоретическая (читай недостижимая) = 50*4/0.7=285 Вт при напряжении 12В ток будет 24А ну и значит провод 2.5мм^2 будет НЕ ГРЕТЬСЯ ДАЖЕ при таких вот теоретических максимумах а в реальности учитывая что аудиоватты меньше и 50вт опять таки хрюкают и так никто слушать не станет получится что сечения 1.5 провода хватит, ну 2 уже точно с запасом
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #17 : 01 Марта 2009, 20:02:20 » |
|
Ребят, неоднократно говорено уже. Подключаем не электроплиту и не сварочный аппарат, а акустическое устройство. Поэтому сечение провода нужно выбирать не "чтоб не грелся", а с минимальной индуктивностью. Магнитола - устройство с импульсным потреблением тока. С ОЧЕНЬ импульсным потреблением. Каждая микрогенря провода питания будет резать переходные процессы - отсюда искажения по ВЧ. И чем меньше соединений - мест потенциального плавающего контакта, тем лучше. Поэтому единственно правильный вариант - проводом максимально приличного сечения прямо на АКБ. Причем желательно, по хорошему, и плюс, и минус (я, правда, на минус забил). АКБ с точки зрения сигнала - конденсатор громадной емкости, на ее выводах практически нет выбросов напряжения, чего не скажешь об остальной проводке. У меня идет отдельный провод 16 квадратов (или 8 - надо уточнить), метраж не помню, уж извините - по месту резал. К нему же под торпедой подключил блок управления ЭСП и прикуриватель, и БК там же напругу нюхает. Сидит все это добро на отдельном предохранителе 25А и отладочном разъемчике - всегда можно отдельно от остальных цепей отключить, если есть подозрения на утечку. Отключение магнитолы на время запуска - исключительно экономическая мера, отключаются ВСЕ лишние нагрузки, чтобы если аккум просажен - его все-таки хватило покрутить движок на лишние три оборота. Я на эту фичу забил, т.к. звук люблю не особо громкий, и включаю обычно уже в поездке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #18 : 01 Марта 2009, 20:06:33 » |
|
Можно правда конденсатор перед магнитолой поставить, и провода тоньше пустить, но нет смысла.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #19 : 01 Марта 2009, 20:12:20 » |
|
Можно правда конденсатор перед магнитолой поставить, и провода тоньше пустить, но нет смысла.
Там места мало. Да и... Такая банка как АКБ под капотом, ее электролитом не переплюнешь Вот на усилитель в багажнике или на саб - то что нужно, там под 4 метра провода будет, не стартерным же вести.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #20 : 01 Марта 2009, 20:24:19 » |
|
Там места мало. Да и... Такая банка как АКБ под капотом, ее электролитом не переплюнешь Вот на усилитель в багажнике или на саб - то что нужно, там под 4 метра провода будет, не стартерным же вести. Кстати в фарадных банках на проводах питания не вижу смысла. Достаточно поменять конденсаторы на выходе вторичной обмотки у усилителей, с стандартных 2200мкф(обычно), на 10000мкф. Звук станет интереснее, а результат значительнее установки внешнего фарадного усилителя, да и затраты 150рублей.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #21 : 01 Марта 2009, 20:45:09 » |
|
ScrewDriver 8 или 16 квадратов? я такие называю "несущий провод" как думаете людям с магнитолами за 2500...4000р актуальны фарады и генри? ну будет разница на ВЧ и НЧ в пиках на 3-5% и чего? те колонки что стоят у большинства все равно ЭТО не воспроизводят а еще в шапке с ОКПП и без ШИ кароче 2 квадрата и хватит
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #22 : 01 Марта 2009, 21:08:48 » |
|
ScrewDriver 8 или 16 квадратов? я такие называю "несущий провод" как думаете людям с магнитолами за 2500...4000р актуальны фарады и генри? ну будет разница на ВЧ и НЧ в пиках на 3-5% и чего? те колонки что стоят у большинства все равно ЭТО не воспроизводят Мне лениво снова доказывать рассчетом, где-то писал уже. Но - актуальны фарады и генри, актуальны, и 3-5% отличия в ВЧ на пиках - это уже трындец, китайская балалайка а не магнитола, на самом деле. К хай-енду тут никто не призывает, типа направленных кабелей из бескислородной меди и золотых разъемов, но человеческое сечение провода питания - это примитивно, дешево, доступно и минимально необходимо. На мой слух, сечение проводов к динамикам не так играет роль, как провода питания - там во-первых, у динамика самого индуктивность немаленькая, а во-вторых, омические потери приводят просто к снижению КПД, а не к динамическим искажениям. Короче, если провод питания магнитолы отдельно тянуть - жмотится на сечении по меньшей мере глупо. Тогда и от прикуривателя питать прокатит, и нефиг заморачиваться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #23 : 01 Марта 2009, 21:15:44 » |
|
от прикуривателя у мня даже инвертор 150вт работать желает только не на хх и напряжение на прикуривателе может отличаться от акб на 0.5в... не катит кароче ну а запас конечно луче, так что если есть возможность ставить 4 квадрата или еще больше, то их и ставить ScrewDriver а вот еще доступно о качесте проводов раскажи? а то есть китайские аудио в прозрачной изоляции, есть такие же но например ПРОЛОДЖИ, а есть просто из хозмагазина... цены в разы различаются - а качество и применяемость? что куда можно и нужно?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #24 : 01 Марта 2009, 21:25:41 » |
|
ScrewDriver а вот еще доступно о качесте проводов раскажи? а то есть китайские аудио в прозрачной изоляции, есть такие же но например ПРОЛОДЖИ, а есть просто из хозмагазина... цены в разы различаются - а качество и применяемость? что куда можно и нужно?
Такое моему слуху, увы, недоступно. Мало тренировал Дело в том, что разные сорта меди с разной обработкой меди (отжиг, прокатка и т.д.) дают разные коэффициенты нелинейных искажений. Да-да, я не описАлся, именно нелинейных. Одно время я по халтурке одной имел дело с нелинейными локаторщиками. Их прибор чует даже отключенный один диод, лежащий в запаяной жестяной коробке, на расстоянии десяти метров. Излучает чистый монохромат, а принимает только вторую гармонику. Так вот они показывали: берут бухту дорогущего аудиокабеля, направляют на него антенну. Столбик индикатора - ноль - одна единица. Берут бухту обычного сетевого медного провода. Направляют антенну - индикатор шкалит. Поетому, если весь остальной тракт крисстально чист и честен, искажения, вызываемые прводами, вылезают, и их реально слышно. Боюсь, что понятие "честный тракт" к автомагнитоле и автомобильным динамикам, прикрученным саморезами к дверям, не относится - поэтому покупаю провода какие продают. И еще из одного соображения: если провода нефигово дорогие - еще больше соблазна продавать палево. А проверить провода моя акустика, увы, пока не позволяет, и заниматся этим серьезно пока нет стимула и денег. PS: шурин уверяет, что прекрасно отличает по качеству звука, как розетка в вилку сетевую включена. Зная ценники на его аппаратуру, я ему верю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88 ТС
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #25 : 01 Марта 2009, 21:25:47 » |
|
ScrewDriver 8 или 16 квадратов? я такие называю "несущий провод" как думаете людям с магнитолами за 2500...4000р актуальны фарады и генри? ну будет разница на ВЧ и НЧ в пиках на 3-5% и чего? те колонки что стоят у большинства все равно ЭТО не воспроизводят а еще в шапке с ОКПП и без ШИ кароче 2 квадрата и хватит голову Kenwood KDC-W5141UGY, усилок MB-4.400 V2 планируется, саб GTw 1200 Mk II уже есть. Динамики пока бюджетные стоят - мистери трёхполосные, но это пока. Сегодня успел только провода все спаять с магнитолой, а провод буду кидать в ближайшие дни. 5 м взял с сечением 4мм. А сейчас стоит сделать погромче, как сраза подсветка панельки начинает подмигивать в такт музыке, вот и говорите после этого, что всё это домыслы и изгаление.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #26 : 01 Марта 2009, 21:34:12 » |
|
вот и говорите после этого, что всё это домыслы и изгаление.
Не-а, не домыслы. Кстати, еще неизвестно, как отрабатывает просадки напряжения на пиках встроенный в магнитолу стабилизатор. Грамотный должен давить, а кривой может и перерегулировку давать... Вобщем экономия тут фигня. Толстый провод - наше всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88 ТС
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #27 : 01 Марта 2009, 21:37:48 » |
|
Не-а, не домыслы. Кстати, еще неизвестно, как отрабатывает просадки напряжения на пиках встроенный в магнитолу стабилизатор. Грамотный должен давить, а кривой может и перерегулировку давать...
Вобщем экономия тут фигня. Толстый провод - наше всё.
да не - сегодня моргать начинало на громкости 40 из 100 возможных.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
NiKon88 ТС
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #28 : 01 Марта 2009, 21:39:05 » |
|
А то я сначала растроился - думал зря 100р отдал за 5м, а оказывается наоборот - хорошо, что не стал экономить.
З.Ы. тему, наверно, надо в раздел электричества перенести.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Марта 2009, 21:41:21 от NiKon88 »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #29 : 01 Марта 2009, 21:50:01 » |
|
У меня было запитано от + замка зажигания. Проблем не видел. Ну помолчит она полсекунды. Ей же полезнее будет. Klemanso с технической точки зрения уже все объяснил.
Если слушаешь радио - то да, без проблем. Но вот если у тебя стоит диск, на котором много-много МР3, то этот диск читается после выключения питания далеко не полсекунды. Абыдно, слюшай! Секунд 20 уходит, не меньше. Поэтому я на Сузуку провода сразу же кинул с АКБ напрямую. Правда, при заводке движка напряжение проседает заметно, но аппаратура не выключается совсем. И диск заново не читает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|