Cколько метров кабеля надо, что б записать магнитолу от АКБ напрямую??
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Февраля 2025, 05:03:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Cколько метров кабеля надо, что б записать магнитолу от АКБ напрямую??  (Прочитано 4166 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NiKon88 ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« : 01 Марта 2009, 13:25:02 »

И какого диаметра брать?
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #1 : 01 Марта 2009, 13:35:22 »

Я делал обычным монтажным проводом, как везде в машине. Длина- метра два с головой хватит. Считай, надо провести от акб вдоль крыла, пропустить в отвертие под чя и под торпедой до мафона. Плюс клемма круглая под болт пригодится для крепления к акб.
Записан

Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #2 : 01 Марта 2009, 13:41:32 »

смысл именно напрямую?!
а провода идущие к разъему ЧЯ напрямую от АКБ не подойдут?!

да и вообще магнитола изначально так - ведь можно же без ключа на стоянке ее включать....

обычным монтажным какого размера?! например электрокорректор - между 0.2 - 0.5 квадрата
фары - 0.75-1.2 квадрата (в теперешних поддельных проводках)

на заводской у моего фары около 2.0 и вся более - менее силовая проводка так
Записан


Памяти DNS посвящается....
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #3 : 01 Марта 2009, 13:47:04 »

0.75 вроде... К акб просто проще всего. Лично я делал для того, чтоб при включении стартера мафон не выключался. А то раньше он фиг знает от чего был запитан, ключ на старт- мафон замолк...
Записан

Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #4 : 01 Марта 2009, 13:47:40 »

А эти перепады я думаю не очень полезны для него...
Записан

Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #5 : 01 Марта 2009, 13:48:14 »

это специально сделано так
активная защита от прожога
ибо импульсы, бегающие в этот момент по цепям - не айс

вообще "нормальные люди" - сначала машину потом магнитолу
это не тот случай когда надо слепо следовать правилам алфавита
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #6 : 01 Марта 2009, 13:51:22 »

у буржуев вон специально даже есть схема разводки на три провода именно по этому
один плюс постоянный
один плюс от замка (вместе со стартером)
корпус
когда + появляется на красном - отрубается питание магнитолы электронным реле
стартовал движок - ключ в нормальном положениии - + нет - снова пошло питание
Записан


Памяти DNS посвящается....
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #7 : 01 Марта 2009, 13:53:49 »

с машиной все в порядке...просадка напряжения при пуске не большая у меня, если при этом горит ближний, то фары даже не меняют яркость...просто наверно та защита на мафоне слишком чувствительная.
Записан

Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #8 : 01 Марта 2009, 13:56:19 »

да там на маленькие колебания уже рассчитано
ибо нефиг!
(потом по гарантии приносить что сгорело "не по моей вине" )
Записан


Памяти DNS посвящается....
NiKon88 ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 01 Марта 2009, 14:28:34 »

значит 4мм моих будет многовато... sad
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #10 : 01 Марта 2009, 14:31:23 »

Это на усилитель можно Smile
Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #11 : 01 Марта 2009, 15:08:35 »

значит 4мм моих будет многовато... sad
у меня электроплита 3х3.5^2 пробовал тестировать - 4 комфорки на максимум провод даже не теплеет, а это около 8кВт Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
БОРИС-930-Д
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

Москва, Выхино.

Я все тот же БОРИС-93, только дома.

« Ответ #12 : 01 Марта 2009, 17:58:34 »

ИГЛ, у тебя там 220в туда-сюда носятся, задравши хвост. А тут 12в, да и те неполноценные.
Так что тут 2.5мм2 за глаза хватит, а 4мм и подавно.
А что значит 3х3.5^2. Это мощность конфорок или сечение питающего кабеля.Если кабель, то странное сечение.
Записан

ИЖ-2126-20, УЗАМ-1800, ОМСК, ОЗОН, БСЗ+ЕКЕ-1А OLSON, ЭБН, хитро-темно-зеленый, термостат МИТСУБИСИ, сотворен в 2005 г.
Все, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально, или приводит к ожирению.
Georg
Гость
« Ответ #13 : 01 Марта 2009, 18:36:01 »

смысл именно напрямую?!
Смысл, имхо, есть . Аккум - стабилизатор напряжения.
У мну 3-х метров более чем хватило (не забыть привесить предохранитель!).
Диаметрадостаточно писечного - потебление-то небольшое.
Записан
Юрок
Основа форума
****

Карма +455/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378

Архангельск

« Ответ #14 : 01 Марта 2009, 18:40:10 »

У меня было запитано от + замка зажигания. Проблем не видел. Ну помолчит она полсекунды. Ей же полезнее будет. Klemanso с технической точки зрения уже все объяснил.
Записан

Была Фабула 21261-30, ЗАЗ 968МГ, потом Ланос, потом пешеход, теперь Шнива
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Апреля 2024, 16:35:49