Почему бред? Система рециркуляции выхлопных и картерных газов используется давно. Основное назначение- снижение детонационных стуков за счет уменьшения скорости горения смеси , в которую эта отработка и подмешивается.
Давайте не путать мухов и котлетов.
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
"Введение в топливные системы автомобильных двигателей внутреннего сгорания "2. Рециркуляция отработавших газов.
Направление части отработавших газов обратно в камеру сгорания (рециркуляция) применяется для уменьшения температуры сгорания смеси с целью снижения образования оксидов азота и расхода топлива. Однако при этом снижается и мощность двигателя.
Рециркуляция отработавших газов (система EGR) реализуется двумя способами: 1) внутренней рециркуляцией, обеспечиваемой управлением фазами газораспределения, и в первую очередь перекрытием клапанов; 2) внешней рециркуляцией, при которой отработавшие газы забираются на выходе из выпускного коллектора и через систему клапанов направляются обратно в камеру сгорания.
3. Вентиляция картера двигателя.
Так как токсичность картерных газов многократно выше отработавших, их выпуск в атмосферу запрещён. При работе двигателя картерные газы, системой вентиляции картера, перепускаются во впускной тракт двигателя, где смешиваются с рабочими газами и на такте впуска поступают в цилиндр для последующего дожигания.
PS: Во, пока цитировал, Алекс350 то же самое написал. Так что никакой 25% экономии топлива и близко не будет. Так, игра копейками, и то на ухудшение.