teapot ТС
|
|
« : 17 Января 2004, 19:41:25 » |
|
В связи с предстоящей тотальной проверкой электрики (см. сообщение о помощи в этом разделе форума), а также так четко и поняв - что и как именно ставить по предыдущим обсуждениям, прошу вас, кто-нить, скажите, вот я чайник, но хочется ПТ поставить, в эл. схемах я ни бум-бум... - какого типа ПТ фары и формы лучше? - куда прикрепить надежно и просто (без съема бампера желательно); - куда прицепить питание, только "покажите пальцем", по схеме я не найду; - где и какой на них поставить выключатель? Кстати, меня еще мучает вопрос антенны- хотелось бы модную наклонную короткую наружную, но стою во дворе, нужно штоб еще и не сперли, есть варианты? Спасибо
|
|
|
|
|
|
|
tr13
Ветеран форума
Карма +0/-0
Челябинск / Северок
Шоссер
|
|
« Ответ #1 : 17 Января 2004, 22:26:00 » |
|
В туман они мало помогают, да и то в основном только желтые и грамотно установленные. А большинство - только слепят всех. Так бы вышел и дал такому кулибину на пепелаце.
|
|
|
|
|
|
|
svitik
Частый гость
Карма +0/-0
Воронеж
|
|
« Ответ #2 : 18 Января 2004, 19:49:50 » |
|
А я еще видел идиота который на своей девятке прикрепил противотуманки и с переди и сзади мол ослеплю всех!!!
|
|
|
|
Недостаточно рано встать, надо еще и проснуться.
|
|
|
ppvlad
Основа форума
Карма +460/-0
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« Ответ #3 : 20 Января 2004, 10:56:37 » |
|