Так повысили штраф за пешехода на зебре?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 06:55:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Так повысили штраф за пешехода на зебре?  (Прочитано 1873 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
oleg2126-020 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« : 26 Февраля 2009, 14:45:46 »

или нет, чё-то я не пойму.
В газете прочитал что уже повысили.
И как грамотно объяснять, если пешеход например начал движение слева, и ты не создал ему помех?
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 26 Февраля 2009, 15:33:07 »

Читай определение термина "Уступить дорогу". Оно совсем не обозначает "остановиться и пропустить/", как искренне считают некоторые сотрудники ДПС.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Дмитрий химик
Частый гость
***

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204

г. Воронеж

ВАЗ 2131 1,8i, ГО ДИДЖИТРОНИК,был ИЖ 2126 с ГБО



Воронеж
« Ответ #2 : 28 Февраля 2009, 13:05:38 »

Я слышал по радио Вести ФМ, что закон принимали только в первом чтении. НЕУЖЕЛИ ПРИНЯЛИ СРАЗУ В ТРЕХ? Если так, то есть места, где двигаться без нарушений ПДД НЕВОЗМОЖНО! Например, в г. Воронеже в районе Димитровского рынка (местные ежеводы меня поймут). Там рядом с основной дорогой всего районна большой рынок и две зебры без светофоров примерно через 100-150 м. Перед и за этими двумя зебрами по 100 м в каждую сторону по светофору.  До этого закона водители и пешеходы негласно приходили к соглашению: накопилось несколько пешеходов стоят машины, накопилось много машин пропускают машины и пешеходы ждут. Поток переходящих там непрерывный, и если пропускать всех пешеходов, то с 8 утра до 18 вечера по этой улице не сможет проехать ни одна машина! И таких мест в том же Воронеже масса. А 1000 р. для большинства жителей этого города - это огромные деньги. Такая ситуация однозначно не только в г. Воронеже.
Я думаю, истинная цель этого закона - уменьшить количество машин на дороге. Перемещаться смогут лишь те, кто способен платить по 1000 р за каждое зарегестрированное нарушение. А регестрировать их смогут в массовом количестве, т.к. по многом местам проезд без нарушения НЕВОЗМОЖЕН. Ну и дополнительная цель - поддержать сотрудников ГИБДД в тяжелые времена кризса.
Мне при обсуждении этого закона в думе во второй раз пришла мысль об эммиграции. А очень не хотелось бы. 
Записан

Между Ежом(2126) и Крокодилом(2131)!
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #3 : 03 Марта 2009, 09:55:22 »

В Европе ездят и ничего, а у нас вдруг ну просто невозможно соблюдать ПДД. Давайте прекращать эти детские вопли про строгость на дорогах. Отношение водителей к пешеходам отвратительное, куча народу гибнет из-за этого. Ничего не случится если снизится скорость потока и пропустят людей. Кто не хочет пускай платит деньги. Когда ты надумаешь эмигрировать сначало скатайся за кордон и посмотри как там штрафуют за таки нарушения и как там пропускают пешеходов. Кто бы ни ругал ГИБДД, но в 99% случаев штрафуют они за дело. Не надо нарушать тогда и платить ничего не придется.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #4 : 03 Марта 2009, 10:05:48 »

В Европе ездят и ничего, а у нас вдруг ну просто невозможно соблюдать ПДД.

Сравнил (_!_) с пальцем - в Европе. В Европе предложи полисмену взятку - он тебя за шкирку и в кутузку. А наши только и смотрят в руку. У нас два режима работы гайцов - первый, когда они прячутся под знаками, дежурят у нечитаемой разметки и т.д. - срезают деньги, и второй - все то же самое, но когда они набивают план по штрафам - денег не берут, только квитанции строчат. Часто видно гайцов, чтобы они ПРЕДОТВРАЩАЛИ нарушения? Ну раз в год бывает, на сломанном светофоре потусуются, палкой помашут.
Записан
Restart
Гость
« Ответ #5 : 03 Марта 2009, 10:09:52 »

У нас два режима работы гайцов
А как угадать в каком они режиме в данный момент?
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #6 : 03 Марта 2009, 10:13:32 »

А как угадать в каком они режиме в данный момент?

Если сразу квитанцию катают, то во втором. Если разговоры начинаются - в первом.
Записан
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #7 : 03 Марта 2009, 10:21:09 »

Вчера, на светофоре "по требованию" (с кнопочкой), улица широкая, еще и трамвайные пути:
Мне зеленый, перехожу - один тут же за спиной проезжает, другой впереди, подхожу к середине, справа большая группа - то ли остановится, то ли нет, поэтому замедляюсь я - первый автомобиль в группе нехотя останавливается, так следующий за ним хонда  - начинает сигналить "чего встал". И что делать с такими?
Записан

Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #8 : 03 Марта 2009, 12:29:00 »

ScrewDriver
Сравнил (_!_) с пальцем - в Европе. В Европе предложи полисмену взятку - он тебя за шкирку и в кутузку. А наши только и смотрят в руку. У нас два режима работы гайцов - первый, когда они прячутся под знаками, дежурят у нечитаемой разметки и т.д. - срезают деньги, и второй - все то же самое, но когда они набивают план по штрафам - денег не берут, только квитанции строчат. Часто видно гайцов, чтобы они ПРЕДОТВРАЩАЛИ нарушения? Ну раз в год бывает, на сломанном светофоре потусуются, палкой помашут.

А что сравнивать, в Европе то же у каждого перекрестка милиции нет. Там ее вообще не видно. И ничего все культурно пропускают. Что ты предлагаешь по патрульной машине поставить у зебры? Что касается взяток, то в 90% случаев мы отдаем их добровольно, чтобы не ходить в кассу, чтобы не лишали прав, чтобы было удобнее. Да у нас разводят, но этих случаев на порядок меньше реальных нарушений. К тому же ГИБДД знаки не ставит, и не залепляет их. Это делают такие же остолопы дорожники, которые кладут асфальт так, что он разваливается через год. На дорогах гибнет куча людей в том числе и пешеходов и это надо менять. Стоящий у обочины человек должен вызывать рефлекторное желание притормозить, так кстати учат на права в Европе. Да конечно переход в неположенном месте проблема, но это человек, а мы на машине.
И как правильно показал IgorU на дорогах полное бескультурье, наглость и хамство.
П.Сс Я в таких случаях демонстративно встаю перед машиной и жду пока не замигает зеленый, чтоб было не повадно тянуть свои ручки к гудку, когда кто то по твоему мнению медленно идет.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #9 : 03 Марта 2009, 13:33:37 »

А что сравнивать, в Европе то же у каждого перекрестка милиции нет. Там ее вообще не видно. И ничего все культурно пропускают.

Там эта культура поведения на дороге уже сотню лет вырабатывается. И с детства вбивается - и пешеходам, и автолюбителям. А у нас? Сколько права стоит у ГИБДД купить - без справки и экзаменов - тридцатник, или дороже? И не надо говорить, что гиббоны не виноваты, что берут взятки. Прямо какие невинные овечки, рады бы не брать, да им насильно пихают! Вместо устранения проблемных участков они около них пасутся - вот в чем главная подлянка... И никакими штрафами это не исправишь.

Вот у нас два случая были с одноклассником:
- на дороге стоит заглохшая машина, одна полоса, слева сплошная. Встречное движение - одна машина в пять минут. За заглохшей машиной в кустах сидят гайцы и ловят всех объезжающих - это как? Не рассказывайте мне, что это не подстава;
- пересечение Проспекта Мира. Трамвайные пути идут посередине проезжей части, на пересечении правая сторона движения их пересекает (по диагонали) и дальше трамвайные пути идут справа от дороги. Висит знак с загогулиной - "поворот направо, а прямо с закорючкой влево". За пересечением стоит машина ДПС и выбирает из потока машины почище и пожирнее - разводят на "встречные трамвайные пути". При серьезном агрессивном отпоре тут же отпускают, ловят следующего.

И таких случаев каждый может рассказать десятки. О какой культуре поведения может идти речь при таком бардаке?
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #10 : 03 Марта 2009, 17:57:17 »

ScrewDriver
Бардак это когда лично ты не пропускаешь пешехода и то же самое буду делать я и все остальные. Так что перефразируя ПП бардак не в головах гиббонов, бардак в наших головах и другого способа кроме серьезного наказания я не вижу. Если при кривом знаке все можно списать на милицию, то уж зная про сбитых людей на зебре винить надо только себя господа автомобилисты. После введения штрафа за ремень все резко стали пристегиваться, а ты говоришь бардак.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #11 : 03 Марта 2009, 18:07:38 »

ScrewDriver
Бардак это когда лично ты не пропускаешь пешехода и то же самое буду делать я и все остальные. Так что перефразируя ПП бардак не в головах гиббонов, бардак в наших головах и другого способа кроме серьезного наказания я не вижу. Если при кривом знаке все можно списать на милицию, то уж зная про сбитых людей на зебре винить надо только себя господа автомобилисты. После введения штрафа за ремень все резко стали пристегиваться, а ты говоришь бардак.

А никто и не пропускает пешеходов, потому что нерегулируемые переходы сделаны у нас через задницу, и пользоватся ими опасно для жизни.
Я вот пропустил пешехода на зебре как-то, да. Помню. Вернее, пытался пропустить. На 24 косаря ремонту было. Если бы пешеход повелся на мое "уступание" - его бы тоже недешево чинили. Чистая практика, случай из жизни. Поэтому я лично своей кормой предпочитаю больше не рисковать. Слава богу, т-т-т, пешеходы тоже себя любят и под колеса на зебре не кидаются - вне зависимости от размеров штрафа.
Дорога - две полосы в каждую сторону, прямая, в середине еще трамвайные пути. Народ меньше 60 не едет. Плюс трамвай гоняет. Светофор "по требованию" - чисто пешеходный. Через 50 метров в обе стороны от него нерегулируемые зебры. Ну вот какие куриные мозги нужно иметь, чтобы так сделать?...
Записан
miks
Ветеран форума
******

Карма +890/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5004

СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино


Я


ИЖ 2126 уже не со мной;  Stepway был, Qashqai 2021
« Ответ #12 : 03 Марта 2009, 18:19:39 »

Обратил внимание, последние несколько дней мне чаще и демонстративно уступают дорогу. Хожу как обычно, гайцов рядом нет, но водителям напомнили об их обязанностях. Эффект есть
Записан

Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #13 : 03 Марта 2009, 18:23:58 »

Обратил внимание, последние несколько дней мне чаще и демонстративно уступают дорогу. Хожу как обычно, гайцов рядом нет, но водителям напомнили об их обязанностях. Эффект есть

Да-да, я вот так демонстративно уступал дорогу пешеходу, на тихой пустой улочке, а мне в задний бампер, мир его праху, ка-а-ак прилетит зубила...
Записан
glory
Гость
« Ответ #14 : 03 Марта 2009, 19:44:33 »

Да-да, я вот так демонстративно уступал дорогу пешеходу, на тихой пустой улочке, а мне в задний бампер, мир его праху, ка-а-ак прилетит зубила...
Это была судьба, оно бы тебя все равно догнало на следующем светофоре.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Августа 2024, 01:23:02