Сегодня возникла Такая беда:
Борюсь с расходом на восьмерошном карбе. Сегодня с утра заменил жиклеры. Собрал крб. Завел поехал без проблем.
Прокатившись встал у гаража. Заглушил чтобы подсоединить стробоскоп выстовить зажигание. Подсоединил, завожу а машина не заводится.
Аккумулятор новый заряженный, стартер крутит, двигатель проварачивается. Происходят хлопки в глушитель, чаще в карбюратор.
Если схватывает то крутит секунд 5 - 2тс\об, тутже стрелка падает и машина дергаясь глохнет. Холостых нет - пропали (карб проверял все чисто все продувал). Думая на зажигание покрутил трамблер, на любом положение которого стало постоянно в карб стрелять.
По книге пробывал выставить ВМТ и вот что обнаружил. Выставляю бегунок по метке (совмещаю риски на корпусе и бегунке), поршень в самом верху, отметка на шкиве попадает на 5гр. Если смещать на О тогда поршень вниз начинает уходить.
Подскажите как завести машинку? совсем не заводится