Невеселые размышления на НЕежиную тему, или нам шашечки, или ехать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 09:04:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Невеселые размышления на НЕежиную тему, или нам шашечки, или ехать?  (Прочитано 28923 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PanAlex
Гость
« Ответ #45 : 26 Февраля 2009, 15:04:36 »

А насчет мотоциклов, наш иж 1926 года тоже неплохо катаеся.  

Опа....... в 1926 и Ижевска то не было..... однако, не говоря уж про происки великого Устинова
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2009, 15:08:53 от PanAlex » Записан
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 365

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #46 : 26 Февраля 2009, 15:16:55 »

Опа....... в 1926 и Ижевска то не было..... однако, не говоря уж про происки великого Устинова
  Да. Но модель для будущего завода уже разрабатывалась. В Политехническом музее стоит образец. Питерские ребята проектировали. А потом всю их команду в Удмуртию командировали. По большому счету, разница между народами минимальна. Ты вон негра из Эфиопии вывези, выучи, он и американским президентом стать сможет. Если система управления поддерживает не уголовников и серость, а мало-мальские таланты хотя бы.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 365

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #47 : 26 Февраля 2009, 15:22:15 »

Офигеть, ужас.... На иже ведь от камня оно не трескается. lol
  Бывает и от камня с точки растет. А на большинстве иномарок массовых от хлипкости ихнего кузова на наших колдобинах.  А денег за свое барахло они, как и наши, оторвать не стесняются.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PanAlex
Гость
« Ответ #48 : 26 Февраля 2009, 15:22:44 »

  Да. Но модель для будущего завода уже разрабатывалась. В Политехническом музее стоит образец. Питерские ребята проектировали. А потом всю их команду в Удмуртию командировали.
Вот она причина то где Smile качества наших машин
МОТОЦИКЛ 26 года, первый в Ижевске был выпущен в 1949 м
ИЖ разрабатывался в 70х выпушен в производстве в 90м
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #49 : 26 Февраля 2009, 15:24:46 »

А на большинстве иномарок массовых от хлипкости ихнего кузова на наших колдобинах.  А денег за свое барахло они, как и наши, оторвать не стесняются.
Если про японо- корее- мать, то я согласен Smile
Кстати наш (а наш ли?) жигуленок тожа хлипкий
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2009, 15:26:33 от PanAlex » Записан
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 365

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #50 : 26 Февраля 2009, 15:32:04 »

Вот она причина то где Smile качества наших машин
МОТОЦИКЛ 26 года, первый в Ижевске был выпущен в 1949 м
ИЖ разрабатывался в 70х выпушен в производстве в 90м
 Это все Вишневый Ежик виноват! Тему такую необъятную поднял, что опупеешь объяснять. Так и в 1941 году немца даже не ожидали, всю кадровую армию ему скормили и еще три миллиона ополченцев! А Гитлер наступал менее чем двумя миллионами!! Однако опомнились, и сибиряками с казахстанцами да дальневосточниками, голыми руками погнали врага до Берлина. Как Астафьев писал, "залили немцев реками своей крови, да горами своих трупов закидали". А что мешает потенциал нашего народа растормошить и использовать правильно?
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PanAlex
Гость
« Ответ #51 : 26 Февраля 2009, 15:34:08 »

 Это все Вишневый Ежик виноват! Тему такую необъятную поднял, что опупеешь объяснять. Так и в 1941 году немца даже не ожидали, всю кадровую армию ему скормили и еще три миллиона ополченцев! А Гитлер наступал менее чем двумя миллионами!! Однако опомнились, и сибиряками с казахстанцами да дальневосточниками, голыми руками погнали врага до Берлина. Как Астафьев писал, "залили немцев реками своей крови, да горами своих трупов закидали". А что мешает потенциал нашего народа растормошить и использовать правильно?
Повторяю. Призыв "все на баррикады"  это в другой раздел Smile
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2009, 15:50:02 от PanAlex » Записан
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +577/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2007

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #52 : 26 Февраля 2009, 16:00:04 »

Повторяю. Призыв "все на баррикады"  это в другой раздел Smile

Собственно говоря, резюме темы таково:
На иномарке можно было бы беспроблемно ездить, если бы:
а) была бы нормальная развитая сеть обслуживания без "ждунства";
б) цены на запчасти не были бы задраны.

На простоте устройства и ремонта, возможности ремонта на коленке в первоначальном посте внимание не акцентируется.
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
PanAlex
Гость
« Ответ #53 : 26 Февраля 2009, 16:02:30 »

Собственно говоря, резюме темы таково:
На иномарке можно было бы беспроблемно ездить, если бы:
а) была бы нормальная развитая сеть обслуживания без "ждунства";
б) цены на запчасти не были бы задраны.
Не все так страшно. Посмотри цены на запчасти новых отечественных моделей Smile
Записан
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +577/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2007

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #54 : 26 Февраля 2009, 16:21:13 »

Не все так страшно. Посмотри цены на запчасти новых отечественных моделей Smile

Как раз они и не страшные. Пугает только электроусилитель руля к Калине ценой в 18000...
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
PanAlex
Гость
« Ответ #55 : 26 Февраля 2009, 17:00:02 »

Как раз они и не страшные. Пугает только электроусилитель руля к Калине ценой в 18000...
Так и Ежовая коробка 18000...... А на Шкоду 36000, но шкодовская машину переживет.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #56 : 26 Февраля 2009, 17:02:40 »

но шкодовская машину переживет.
Значит производитель шкодовских коробок потерял кучу баблоса на послегарантийном ремонте и обслуживании этих самых коробок. Что весьма странно...
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #57 : 26 Февраля 2009, 17:09:33 »

Значит производитель шкодовских коробок потерял кучу баблоса на послегарантийном ремонте и обслуживании этих самых коробок. Что весьма странно...
Неправильные слова  "весьма странно". Наши коробко не странные,  они сранные Smile
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2009, 17:33:01 от PanAlex » Записан
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #58 : 26 Февраля 2009, 17:43:25 »

У меня служебная БМВ 528. Каждое т.о. обходится в 30-34 000 рупий. Таких т.о. в год набегает 3-4. Вот и вопрос, а что чаще сыпется, Иж или БМВ? Может, это российской сборки? Но ведь запчасти то из Мюнхена, однозначно! Итого за 2008 год расходы на содержание внеземного аппарата около 90-120 000 рублей. Да я бы каждый год по ижику покупал, один встал- следующий! Это не считая расходов на горючее и омывающие жидкости. А расход у экономичного аппарата от 17 до 20 литров по городу.  Вобщем, за статус дороговато выходит. Вот так мы платим всяким Гансам, Питерам и Суньхувчаям, а своего Ваську из бутылки вытащить не желаем. А Васька смотри какие иномарки то собирать намострился! И не пора ли вылезать из промышленной зависимости от Запада? Он то помогает, только его помощь дорого нам обходится.
Да ладно у меня на работе кадиллак CTS ТО на 80 000 км обошлось более 80 000 рублей.
А всего-то ремень ГРМ и колодки ручника в дополнении к обычному ТО. lol lol
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #59 : 26 Февраля 2009, 17:52:11 »

Ломается ВСЁ.
И иномарки то же.
И проблемы с иномарочными запчастями то же есть.
Но нашамарка всё равно проще в реонте и дешевле.
А сервис - как был совковым, так и остался.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 23:14:52