PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #45 : 26 Февраля 2009, 15:04:36 » |
|
А насчет мотоциклов, наш иж 1926 года тоже неплохо катаеся.
Опа....... в 1926 и Ижевска то не было..... однако, не говоря уж про происки великого Устинова
|
|
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2009, 15:08:53 от PanAlex »
|
Записан
|
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +368/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 365
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #46 : 26 Февраля 2009, 15:16:55 » |
|
Опа....... в 1926 и Ижевска то не было..... однако, не говоря уж про происки великого Устинова
Да. Но модель для будущего завода уже разрабатывалась. В Политехническом музее стоит образец. Питерские ребята проектировали. А потом всю их команду в Удмуртию командировали. По большому счету, разница между народами минимальна. Ты вон негра из Эфиопии вывези, выучи, он и американским президентом стать сможет. Если система управления поддерживает не уголовников и серость, а мало-мальские таланты хотя бы.
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +368/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 365
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #47 : 26 Февраля 2009, 15:22:15 » |
|
Офигеть, ужас.... На иже ведь от камня оно не трескается. Бывает и от камня с точки растет. А на большинстве иномарок массовых от хлипкости ихнего кузова на наших колдобинах. А денег за свое барахло они, как и наши, оторвать не стесняются.
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #48 : 26 Февраля 2009, 15:22:44 » |
|
Да. Но модель для будущего завода уже разрабатывалась. В Политехническом музее стоит образец. Питерские ребята проектировали. А потом всю их команду в Удмуртию командировали. Вот она причина то где качества наших машин МОТОЦИКЛ 26 года, первый в Ижевске был выпущен в 1949 м ИЖ разрабатывался в 70х выпушен в производстве в 90м
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #49 : 26 Февраля 2009, 15:24:46 » |
|
А на большинстве иномарок массовых от хлипкости ихнего кузова на наших колдобинах. А денег за свое барахло они, как и наши, оторвать не стесняются.
Если про японо- корее- мать, то я согласен Кстати наш (а наш ли?) жигуленок тожа хлипкий
|
|
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2009, 15:26:33 от PanAlex »
|
Записан
|
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +368/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 365
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #50 : 26 Февраля 2009, 15:32:04 » |
|
Вот она причина то где качества наших машин МОТОЦИКЛ 26 года, первый в Ижевске был выпущен в 1949 м ИЖ разрабатывался в 70х выпушен в производстве в 90м Это все Вишневый Ежик виноват! Тему такую необъятную поднял, что опупеешь объяснять. Так и в 1941 году немца даже не ожидали, всю кадровую армию ему скормили и еще три миллиона ополченцев! А Гитлер наступал менее чем двумя миллионами!! Однако опомнились, и сибиряками с казахстанцами да дальневосточниками, голыми руками погнали врага до Берлина. Как Астафьев писал, "залили немцев реками своей крови, да горами своих трупов закидали". А что мешает потенциал нашего народа растормошить и использовать правильно?
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #51 : 26 Февраля 2009, 15:34:08 » |
|
Это все Вишневый Ежик виноват! Тему такую необъятную поднял, что опупеешь объяснять. Так и в 1941 году немца даже не ожидали, всю кадровую армию ему скормили и еще три миллиона ополченцев! А Гитлер наступал менее чем двумя миллионами!! Однако опомнились, и сибиряками с казахстанцами да дальневосточниками, голыми руками погнали врага до Берлина. Как Астафьев писал, "залили немцев реками своей крови, да горами своих трупов закидали". А что мешает потенциал нашего народа растормошить и использовать правильно?
Повторяю. Призыв "все на баррикады" это в другой раздел
|
|
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2009, 15:50:02 от PanAlex »
|
Записан
|
|
|
|
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
Карма +577/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2007
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
|
« Ответ #52 : 26 Февраля 2009, 16:00:04 » |
|
Повторяю. Призыв "все на баррикады" это в другой раздел Собственно говоря, резюме темы таково: На иномарке можно было бы беспроблемно ездить, если бы: а) была бы нормальная развитая сеть обслуживания без "ждунства"; б) цены на запчасти не были бы задраны. На простоте устройства и ремонта, возможности ремонта на коленке в первоначальном посте внимание не акцентируется.
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #53 : 26 Февраля 2009, 16:02:30 » |
|
Собственно говоря, резюме темы таково: На иномарке можно было бы беспроблемно ездить, если бы: а) была бы нормальная развитая сеть обслуживания без "ждунства"; б) цены на запчасти не были бы задраны.
Не все так страшно. Посмотри цены на запчасти новых отечественных моделей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
Карма +577/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2007
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
|
« Ответ #54 : 26 Февраля 2009, 16:21:13 » |
|
Не все так страшно. Посмотри цены на запчасти новых отечественных моделей Как раз они и не страшные. Пугает только электроусилитель руля к Калине ценой в 18000...
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #55 : 26 Февраля 2009, 17:00:02 » |
|
Как раз они и не страшные. Пугает только электроусилитель руля к Калине ценой в 18000...
Так и Ежовая коробка 18000...... А на Шкоду 36000, но шкодовская машину переживет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #56 : 26 Февраля 2009, 17:02:40 » |
|
но шкодовская машину переживет.
Значит производитель шкодовских коробок потерял кучу баблоса на послегарантийном ремонте и обслуживании этих самых коробок. Что весьма странно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #57 : 26 Февраля 2009, 17:09:33 » |
|
Значит производитель шкодовских коробок потерял кучу баблоса на послегарантийном ремонте и обслуживании этих самых коробок. Что весьма странно...
Неправильные слова "весьма странно". Наши коробко не странные, они сранные
|
|
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2009, 17:33:01 от PanAlex »
|
Записан
|
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #58 : 26 Февраля 2009, 17:43:25 » |
|
У меня служебная БМВ 528. Каждое т.о. обходится в 30-34 000 рупий. Таких т.о. в год набегает 3-4. Вот и вопрос, а что чаще сыпется, Иж или БМВ? Может, это российской сборки? Но ведь запчасти то из Мюнхена, однозначно! Итого за 2008 год расходы на содержание внеземного аппарата около 90-120 000 рублей. Да я бы каждый год по ижику покупал, один встал- следующий! Это не считая расходов на горючее и омывающие жидкости. А расход у экономичного аппарата от 17 до 20 литров по городу. Вобщем, за статус дороговато выходит. Вот так мы платим всяким Гансам, Питерам и Суньхувчаям, а своего Ваську из бутылки вытащить не желаем. А Васька смотри какие иномарки то собирать намострился! И не пора ли вылезать из промышленной зависимости от Запада? Он то помогает, только его помощь дорого нам обходится.
Да ладно у меня на работе кадиллак CTS ТО на 80 000 км обошлось более 80 000 рублей. А всего-то ремень ГРМ и колодки ручника в дополнении к обычному ТО.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #59 : 26 Февраля 2009, 17:52:11 » |
|
Ломается ВСЁ. И иномарки то же. И проблемы с иномарочными запчастями то же есть. Но нашамарка всё равно проще в реонте и дешевле. А сервис - как был совковым, так и остался.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
|