Невеселые размышления на НЕежиную тему, или нам шашечки, или ехать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 09:04:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Невеселые размышления на НЕежиную тему, или нам шашечки, или ехать?  (Прочитано 28924 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #135 : 20 Апреля 2015, 15:37:58 »

Крестовина проходила лето-и начала клинить. Что тут сделаешь?
Ответить конкретно на это? Решение есть. Как и про распорные планки тормозов, как и...
И не говори про ино, а то мало я у балансировщиков видел карданы в ремонте, с заново завальцованными чашками ( ибо кардан по сути неремонтопригоден) или с переваренными вилками на ГАЗовские. Или скажи, что ты будешь делать при кончине катализатора...понимаю, тебя это не коснулось ещё. Пока ослиной мочой не заправили...вот тогда и посмотрим, как по средствам тебе ино содержать. Про кузовню промолчу.
Во первых-потрачу остатки денег.
Читай чуть выше цитаты Smile
Во вторых-учитывая обстоятельства-ремонт затянется на неделю минимум.
Ниразу не аргумент.
Pacкpыть
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #136 : 20 Апреля 2015, 16:28:33 »

Дядя Серёжа, базар ни о чём.
Иж, москвич, волга, ока ушли в историю.  Ваз работает не в последнюю очередь благодаря рено-тот же ларгус очень удачное авто. Или датсун-вообще не пойми что-но тем не менее как бюджетная поповозка очень неплохой вариант. Та же альмера. 
У нас в городе (довольно, бедном) я практически, не  знаю новых владельцев ваза! Берут в основном рено, реже корейцев. Японцы? Ну, тойота, ниссан но нечасто. Ездят, как то ремонтируют.
Тот же катализатор выбивается за час на лансере. Планки распорные я поменял-но сколько искал! Иж полная противоположность Волги, кстати. Когда я ездил-надо деталь-приходишь, спрашиваешь-продавец выкладывает кучу-выбирай. Иногда даже из десятка не знаешь что выбрать. На иж вон-трос ручника надо-даже у нас я нашёл. Один короткий, другой длинный. Взял длинный. На Волгу тогда мне предложили пять штук-не подошёл ни один!! 
И, кстати-так и не сказал что делать с деталью низкого качества. Та же крестовина. Вроде, нормальная-металл не сырой. Но-одну вилку накатало волнами.
Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #137 : 20 Апреля 2015, 16:31:26 »

Да-и со временем то что делать? Я иногда по полторы суток работаю. Я ж не железный.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #138 : 20 Апреля 2015, 16:39:15 »

И, кстати-так и не сказал что делать с деталью низкого качества.
Менять на качественную, что же ещё? Вроде логично, да? Кардан интересует? Я долго сопротивлялся. Все берёг нашу шлицевую ( даже при кпп ваз). И утешался, что крестовины вроде как доступны и поменять не проблема. А потом поменял на б/у от таза. Можно было и новый, не так дорого, но отдали б/у. И даже чудо произошло- вибрации на уровне переднеприводной зубилы стали.
Тот же катализатор выбивается за час на лансере.
Нечестно. Деталь надо поставить, ибо она там была, так ведь? Вот не пройдёшь честное ТО по евро-какоетамзаписано...и что?
Ну а выбил- перепрошивку надо? Или так сойдёт?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 365

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #139 : 28 Февраля 2017, 18:01:47 »

Иж, москвич, волга, ока ушли в историю

К большому нашему сожалению, да! Сам вот прикупил в 2010 Мерседес Емелю ML 430 2001 года выпуска. Искал не ржавый и малобитый, нашел и недорого, за 320 тыс. руб. Всей семьёй смело катались на Юг, 2000 км в одну сторону, в Тамбов частенько мотаюсь за продуктами да в Мичуринск, из Москвы. За 6 лет эксплуатации один раз переставил торсионы, один раз поменял пружины и аморты по кругу, пару раз менял свечи бош платинум (их 16 штук надо за раз!) , один раз да же заглох посреди дороги, но за 5 минут вылечил- замкнул ДМРВ! Вот пожалуй и все за 6 лет эксплуатации, не считая расходников. А расходники- это колодки тормозные по кругу каждые 20000 км, масло в мотор 9 литров, фильтра, один раз поменял масло и промыл АКПП. В общем, машина получилась и для грязи, и в князи, и рамная (ни вибраций, ни кочек- едешь по грунту, а сидишь в салоне, как в перине завернутый) и намного приятней то го же Гелендвагена хваленого (благо агрегаты у них одни и те же, только подвеска у Емели полностью независимая и аэродинамика с развесовкой приятнее). Остался еще старый верный Ижик, но и с ним после тюнинга забот не много.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2017, 18:03:25 от PAPA4OS » Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #140 : 28 Февраля 2017, 18:37:39 »

Ну молодец. А о чем тогда сожалеешь?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 365

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #141 : 01 Марта 2017, 01:05:17 »

Да жалко что перестали мы даже пытаться догонять мировых лидеров массового автопрома. Это при лучших русских инженерах, работающих в КБ Форда, Ситроена, Порше, GMC! Пусть наши машинки были недоделаны и неказисты, но общее движение вперёд все равно бы совершенствовало их! Сравните Ваз 2105 в 1982 и в 2012 годах, какой удобнее и лучше? И какой смысл был полностью списать доработанную свою конструкцию, что бы начинать выпуск отработанных клонов Рено?
« Последнее редактирование: 01 Марта 2017, 01:06:52 от PAPA4OS » Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #142 : 01 Марта 2017, 07:37:02 »

К большому нашему сожалению, да!
А я считаю- что нет!
Вот, представь. Московский завод сделал ли принципиально новую модель? Вряд ли, наверняка клепал вариации 41го. И то- что то особенное было бы эксклюзивом за огромные бабки. Много ты видел пикапов на базе 41го? Седанов? А- тот же гур?
Иж... Что было в КБ? Да- ничего актуального к середине нулевых! Опять же, делали оду как 412 до победного, пока народ совсем брать не перестал. А брать перестали бы быстро- конец нулевых- расцвет иномарок, даже ваз пытается что то сделать- внедрил усилитель руля, кондей. А иж решил выкатить на корыте 70х, почти никак не изменив и не усовершенствовав. Не прокатило...  Прошли времена когда давно устаревший 412 был счастьем, и, хотя очередей за ним не было, но его брали, брали- потому что выбора не было! Про инжектор молчу- а иж даже бсз не поставил. Нива и то прошла путь от шестого двигателя до 214 с какими то цифрами. При этом цена ижа естественно, росла, и к концу нулевых дошла до двухсот тыщ. А более современная, надежная 2114 тогда стоила чуть дороже (вроде, 240). А через лет пять появилась гранта, и этому ижу пришлось бы конкурировать с ней. Думаешь- иж стоил бы тыщ триста?? Щас- процентов 85 от гранты! При этом шел бы максимум с инжектором- всё же новые эконормы задавили.
Ока.. Пока она шла с карбюратором по цене отличного велосипеда- её разбирали. Но- новые эконормы заставили ставить китайский движок. Это был конец... Лично я не видел ни одной оки с этим двигателем. А какие перспективы? Тот же матиз во всём лучше, и при этом не намного дороже.
Вот, Волга- шансы были. Во первых- были реальные разработки, актуальные и сейчас. Во вторых- завод вполне себе процветает, и может позволить поставить на конвейер седан д-класса. Конечно- для начала неплохо бы двигатель разработать, так как ни умз, ни китайский дизель плохо подходят грузовику, а Волге тем более.
Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #143 : 01 Марта 2017, 07:41:21 »

А вообще...
Сев на лансер я смотреть не хочу и не могу в сторону этих ижей, москвичей, ок, вазов и прочих поделок наших автозаводов. Как ни странно- но вот Волгу 02 вспоминаю иногда. Она реально выше классом была.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #144 : 01 Марта 2017, 10:43:02 »

А вообще...
Сев на лансер
А ты сядь на новый лансер.
вот то-то и оно...

зы: мне в виде именно средства именно передвижения, как ни странно, с головой хватает обычной Оки. Предложение сесть на Ниссан (одноклассник Лансера, занедорого) я категорически отверг...
Записан

Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #145 : 01 Марта 2017, 10:49:18 »

с головой хватает обычной Оки
Если ничего не возить, типа мотоцикл с крышей - да, норм. Хотя я бы выбрал наверное матиз. Те же яица только более современные.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #146 : 01 Марта 2017, 11:29:21 »

Если ничего не возить, типа мотоцикл с крышей - да, норм
Ты не поверишь!.. как раз таки, чтобы возить!..
Из последнего:
Цемент... 6 мешков! и ещё место осталось - в отличии от грузоподъёмности.
 
двухэтажная детская стенка-кровать-стол. Зараз увёз! И ещё с пассажирами внутри - жена, ребёнок. Недалеко - в пределах города правда.
Компрессор+стиральная машина. Я+пассажир. 120 км.
Чугунная ванна. 60 км.
400 кг 3-метровых труб. В два приёма иначе бы села на отбойники.
Двуспальную кровать с подъёмным механизмом. Правда из-за деталей в салоне не было возможности включить задний ход.И открыть дверь - через двери с открытыми стёклами был привязан матрас.
В общем несмотря на внешнюю компактность - удивительно вместительный и утилитарный аппарат.

Хотя я бы выбрал наверное матиз. Те же яица только более современные.
Вот только цена вопроса с матизом - просто умножаем на три. И проходимость - делим на два.
Так что с матизом - вопрос таки не очень и однозначный. Другое дело что альтернатив при выпиливании Оки с рынка - таки да, кроме матизки - не осталось.
« Последнее редактирование: 01 Марта 2017, 11:31:53 от wtd » Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #147 : 01 Марта 2017, 11:33:02 »

А ты сядь на новый лансер.
И что??? Нормальная, обычная иномарка. Со своими плюсами и минусами. Гранте до неё- как до луны.

зы: мне в виде именно средства именно передвижения, как ни странно, с головой хватает обычной Оки.
А ты взял бы сейчас оку с китайским двигателем тыщ за 350 минимум? Да, точно такую же, новую оку. С китайским двигателем- потому что родной ставить- нормы евро не позволяют. С такими же 12 дюймов колёсами. С полужелезным салоном и сиденьями которые автокреслами назвать нельзя. Ржавую с завода. И не думай что нашёл бы б/у оку тыщ за сто, не те времена.
Записан

дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #148 : 01 Марта 2017, 11:35:11 »

пока народ совсем брать не перестал. А брать перестали бы быстро- конец нулевых- расцвет иномарок
Ха. Вопрос только цены. Простую и дешевую технику любого назначения не перестают брать нигде и никогда.
Вы же, извините, ложкой едите и табуреткой по прямому назначению пользуетесь? Ну и вот.
Записан
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #149 : 01 Марта 2017, 11:39:29 »

Ха. Вопрос только цены.
Вот именно. Могу привести цены рекламный прайсов автосалонов. В 02 году иж стоил дешевле Жигулей. В 04 году почти догнал девятку!
Записан

Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Апреля 2024, 07:33:08