Невеселые размышления на НЕежиную тему, или нам шашечки, или ехать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июня 2025, 20:45:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Невеселые размышления на НЕежиную тему, или нам шашечки, или ехать?  (Прочитано 31149 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Варвар

*******

Карма +1995/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30607

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #105 : 07 Мая 2009, 11:14:10 »

Еслиб спросили, грузил бы весь вечер. lol
я им только одну песенку от Гурина, по моему, прокрутил, чтоб знали Wink
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Колючий Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1169

Москва, ВАО

Белый и пушистый

WWW

Москва
ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
« Ответ #106 : 23 Мая 2009, 19:00:55 »

Был на майские в Беларуси.
Довелось там покататься на BMW Е34 (1992 г.) и Е39 (1997 г.). Покатался и стало грустно. В машинах существенно тише, чем в Иже, никаких вибраций на руле на кочках, обшивка не гремит, динамика другая, не надо изобретать что-то - все уже есть, электропакет, кондиционер, абс, гур, музыка. не надо колхозить подиумы, тормоза от Москвича и сцепление от Шнивы. Тормоза на Е34 просто убили - педаль надо гладить, иначе тормозит очень резко. Скорость реально не чувствуется. Стекла опускаются до конца, дворники очищают все стекло. Двухсекционные зеркала со сферической зоной. Коробка короткоходная и переключается без усилий. Единственное, что не понравилось после ИЖа - легкая неуверенность, т.к. машину не слышно. но это скорее придирки. Возможно, впечатления такие яркие из-за того, что рулить иномарками особо не приходилось и ощущения  новые. не приевшиеся. И оно того стоит, чтобы переплачивать за ремонт. Естественно, я понимаю, что с новья эти машины стоили дорого. но сейчас Е34 стоит 5-6 тыс, Е39 от 8. Прямая альтернатива если не поддержанным, то новым нашим авто. Ибо даже новая Приора по потребительским качествам не сможет тягаться с 25-летней БМВ. Если только будет ломаться меньше и будет иметь гарантию.
А ИЖ... Не буду ругать, язык не поворачивается, но ни по каким статьям сравнить его нельзя. Так, средство передвижения из А в Б, альтернатива транспорту. Только если по ремонтопригодности. А новые Ино...
Побывал на местном мотор-шоу, посидел в Саманде, Пежо 206 (иранский седан), новом Символе. Не впечатлило. Особенно учитывая, что с е39 за те же деньги рядом они не стояли.
Осталось накопить денег и надеяться не нарваться на убитый экземпляр.
Записан
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #107 : 25 Мая 2009, 10:22:03 »

"Осталось накопить денег и надеяться не нарваться на убитый экземпляр."

Вот-вот.
Особено второе.
 
 
 
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #108 : 26 Июня 2009, 20:58:59 »

Был на майские в Беларуси.
Довелось там покататься на BMW Е34 (1992 г.) и Е39 (1997 г.). Покатался и стало грустно. В машинах существенно тише, чем в Иже, никаких вибраций на руле на кочках, обшивка не гремит, динамика другая, не надо изобретать что-то - все уже есть, электропакет, кондиционер, абс, гур, музыка. не надо колхозить подиумы, тормоза от Москвича и сцепление от Шнивы. Тормоза на Е34 просто убили - педаль надо гладить, иначе тормозит очень резко. Скорость реально не чувствуется. Стекла опускаются до конца, дворники очищают все стекло. Двухсекционные зеркала со сферической зоной. Коробка короткоходная и переключается без усилий. Единственное, что не понравилось после ИЖа - легкая неуверенность, т.к. машину не слышно. но это скорее придирки. Возможно, впечатления такие яркие из-за того, что рулить иномарками особо не приходилось и ощущения  новые. не приевшиеся. И оно того стоит, чтобы переплачивать за ремонт. Естественно, я понимаю, что с новья эти машины стоили дорого. но сейчас Е34 стоит 5-6 тыс, Е39 от 8. Прямая альтернатива если не поддержанным, то новым нашим авто. Ибо даже новая Приора по потребительским качествам не сможет тягаться с 25-летней БМВ. Если только будет ломаться меньше и будет иметь гарантию.
А ИЖ... Не буду ругать, язык не поворачивается, но ни по каким статьям сравнить его нельзя. Так, средство передвижения из А в Б, альтернатива транспорту. Только если по ремонтопригодности. А новые Ино...
Побывал на местном мотор-шоу, посидел в Саманде, Пежо 206 (иранский седан), новом Символе. Не впечатлило. Особенно учитывая, что с е39 за те же деньги рядом они не стояли.
Осталось накопить денег и надеяться не нарваться на убитый экземпляр.

  Есть у меня в наличии Е-39. Все истинная правда! Как и правда то, что ни одно т.о. мне меньше 30 000 руб не встало, а таких т.о. при пробеге в год 30000-40000 км два или три набегает. Так что готовьте денежки! И сам могу только ходовку сделать, электронику без аппаратуры лучше не ковырять, или менять агрегатно, что архидорого!
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #109 : 27 Июня 2009, 13:13:55 »

Вчера покатался на Ауди 80 "бочка" 87г.в.,не ушатанная,не убитая.Грустно стало...
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
2126
Ветеран форума
******

Карма +46/-1
Offline Offline

Сообщений: 1429


« Ответ #110 : 29 Июня 2009, 14:17:55 »

"Осталось накопить денег и надеяться не нарваться на убитый экземпляр."

Вот-вот.
Особено второе.
 
 
 



во-во))
 
 
 

[/quote]
Записан

фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу.
больше ничего не будет.
Chrysler concorde Lxi 99г
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #111 : 29 Июня 2009, 14:28:07 »

Грустно стало...
катали и не только, не впечатлило... тише да.
меня тут на еже, который ода, катали, впечатлений море, но самое интересное передо мой руля не было!
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #112 : 29 Июня 2009, 17:36:23 »

  Как итог могу показать расчет стоимости содержания Ижика и БМВ в самый хреновый год их эксплуатации. Вот Иж. Без расхода бензина: на ТО, ремонты и масла-тосол за год ушло 35 000 руб.. Это когда на 100 000 км. накрылась КПП, купил новую, заменял перегретую голову на спортивную из-за термостата, ну и по мелочи, типа замены амортизаторов и сцепления на Сакс. Без стоимости спортивной головы, которая 36 000 руб .стоила... Теперь БМВ. За год 4000 $. Замена блока управления светом. Ремонт системы отопления, когда накрылся блок управляющих клапанов и зимой в машине окна стали обледеневать. Замена передних и задних амортизаторов и подшипников, которая происходит с периодичностью раз в два года, ну и подшипников иногда. Еще менял передние рычаги подвески и подшипник с сальниками АКПП.  Как минимум разница в стоимости содержания в 4 раза! А если учесть расходы на бензин, что беха ест по 20 литров, и масло, что дороже втрое, то вообще в 10 раз!!!
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #113 : 29 Июня 2009, 17:42:52 »

...
На сколько бмв дороже ижа? Да и продай это корыто, а не держи машину которой больше 20 лет.

...Без стоимости спортивной головы, которая 36 000 руб .стоила...
Это вместе с двигателем? lol lol lol
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #114 : 29 Июня 2009, 17:55:25 »

На сколько бмв дороже ижа? Да и продай это корыто, а не держи машину которой больше 20 лет.
Это вместе с двигателем? lol lol lol

  Зайди в Зеленограде в ЦАМК и посмотри цены на спортивные запчасти.... У шефа Х5 2008 года, то же в копеечку влетает.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #115 : 29 Июня 2009, 18:03:54 »

Спартивные? И что за спортивного за эти деньги?
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #116 : 29 Июня 2009, 18:49:39 »

Спартивные? И что за спортивного за эти деньги?
  Кому что надо. Тяжело профану объяснять, чем спортивная ВАЗ 2108, подготовленная по самой скромной группе А классификации РАФ, отличается от стоковой машины, но я попробую, не обессудьте. Во первых кузов. По замерам, кузов спортивной машины со встроенной защитой экипажа минимум в 10 раз прочнее любого серийного кузова любой серийной машины мира, за исключением, пожалуй, машин класса Ламборгини и Феррари. Что это даёт? Возможность отделаться легким испугом при аварии с разницей скоростей в 100 км/час.
 Дальше. Подвеска спортивной раллийной машины дает возможность проехать со коростью около 100 км/час по дороге, на которой вы могли бы разогнаться не более 20 км/ч., без осыпания в трусы позвоночного столба. Причем технически подвеска прочнее, гонщики не выдерживают.  Моторы нужны соответствующие. Уровень 120 л.с. на тонну веса имеют машины уже самых начальных форм соревнований, когда гонщику не исполнилось и 15 лет! В багги машины спокойно приземляются с высоты пятиэтажного дома и далее едут без поломок, это сейчас штатные режимы. В ралли Акрополис в 1975 году команда А. Сингуринди на Москвичах стала чемпионом мира со средней скоростью 140 км/ч по каменистой горной дороге с обрывами и почти без асфальта. Сейчас наша команда не попала даже в зачет чемпионата со средней скоростью 180 км/ч на той же трассе!!! Ну и так далее, все детали исполнены из самых прочных известных на сегодня материалов- высокопрочных композитных сплавов, что применяются исключительно в космосе, кевларов с плетением высокопрочной стальной проволокой с полиамидными волокнами, полиамидно-стальные ШСы, титаново-алюминиево-стальные композитные отливки корпусов картеров ну и прочая металлокерамика, применяемая только на истребительных турбинах и камерах сгорания ракет. Поэтому бюджет современной Российской команды самой скромной руки поистине космический....
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #117 : 29 Июня 2009, 19:22:37 »

...
Вы читать умеете? Я так понял нет, вы только сочинять умеете.
Вопрос был, что такого спортивного в голове на классику, что она стоит 36тыщ.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
котлас
Основа форума
****

Карма +255/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 494

юг архангельской обл.



ИЖ 2126-030 (ваз2106),2002г.в. пр.240 000км.
« Ответ #118 : 30 Июня 2009, 18:33:23 »

по поводу запчастей:сёдня не мог найти запорную "втулку" на задние полуоси.сказали нет и могет больше не будет.и как щас  подщипник менять?пару недель назад еле нашёл крестовины на мост,тоже последние.чувствую на ежа в провинции скоро фиг что найдёш.и будем мы заказывать в москву и ждать две три недели cul cul cul
Записан
Мужичок
Ветеран форума
******

Карма +685/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1382

ZAINSK RUS 16


ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018

« Ответ #119 : 30 Июня 2009, 20:59:41 »

Если не изменяет память то у нас запорная втулка на полуось от 412-ого, у нас с этим проблем нету
Записан

ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME    ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп  БАТЫР                             
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Мая 2025, 23:56:23