Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30607
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #105 : 07 Мая 2009, 11:14:10 » |
|
Еслиб спросили, грузил бы весь вечер.  я им только одну песенку от Гурина, по моему, прокрутил, чтоб знали 
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Колючий Ёжик
Ветеран форума
    
Карма +451/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1169
Москва, ВАО
Белый и пушистый
 Москва ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
|
 |
« Ответ #106 : 23 Мая 2009, 19:00:55 » |
|
Был на майские в Беларуси. Довелось там покататься на BMW Е34 (1992 г.) и Е39 (1997 г.). Покатался и стало грустно. В машинах существенно тише, чем в Иже, никаких вибраций на руле на кочках, обшивка не гремит, динамика другая, не надо изобретать что-то - все уже есть, электропакет, кондиционер, абс, гур, музыка. не надо колхозить подиумы, тормоза от Москвича и сцепление от Шнивы. Тормоза на Е34 просто убили - педаль надо гладить, иначе тормозит очень резко. Скорость реально не чувствуется. Стекла опускаются до конца, дворники очищают все стекло. Двухсекционные зеркала со сферической зоной. Коробка короткоходная и переключается без усилий. Единственное, что не понравилось после ИЖа - легкая неуверенность, т.к. машину не слышно. но это скорее придирки. Возможно, впечатления такие яркие из-за того, что рулить иномарками особо не приходилось и ощущения новые. не приевшиеся. И оно того стоит, чтобы переплачивать за ремонт. Естественно, я понимаю, что с новья эти машины стоили дорого. но сейчас Е34 стоит 5-6 тыс, Е39 от 8. Прямая альтернатива если не поддержанным, то новым нашим авто. Ибо даже новая Приора по потребительским качествам не сможет тягаться с 25-летней БМВ. Если только будет ломаться меньше и будет иметь гарантию. А ИЖ... Не буду ругать, язык не поворачивается, но ни по каким статьям сравнить его нельзя. Так, средство передвижения из А в Б, альтернатива транспорту. Только если по ремонтопригодности. А новые Ино... Побывал на местном мотор-шоу, посидел в Саманде, Пежо 206 (иранский седан), новом Символе. Не впечатлило. Особенно учитывая, что с е39 за те же деньги рядом они не стояли. Осталось накопить денег и надеяться не нарваться на убитый экземпляр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
    
Карма +503/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
 |
« Ответ #107 : 25 Мая 2009, 10:22:03 » |
|
"Осталось накопить денег и надеяться не нарваться на убитый экземпляр."
Вот-вот. Особено второе.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.  
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #108 : 26 Июня 2009, 20:58:59 » |
|
Был на майские в Беларуси. Довелось там покататься на BMW Е34 (1992 г.) и Е39 (1997 г.). Покатался и стало грустно. В машинах существенно тише, чем в Иже, никаких вибраций на руле на кочках, обшивка не гремит, динамика другая, не надо изобретать что-то - все уже есть, электропакет, кондиционер, абс, гур, музыка. не надо колхозить подиумы, тормоза от Москвича и сцепление от Шнивы. Тормоза на Е34 просто убили - педаль надо гладить, иначе тормозит очень резко. Скорость реально не чувствуется. Стекла опускаются до конца, дворники очищают все стекло. Двухсекционные зеркала со сферической зоной. Коробка короткоходная и переключается без усилий. Единственное, что не понравилось после ИЖа - легкая неуверенность, т.к. машину не слышно. но это скорее придирки. Возможно, впечатления такие яркие из-за того, что рулить иномарками особо не приходилось и ощущения новые. не приевшиеся. И оно того стоит, чтобы переплачивать за ремонт. Естественно, я понимаю, что с новья эти машины стоили дорого. но сейчас Е34 стоит 5-6 тыс, Е39 от 8. Прямая альтернатива если не поддержанным, то новым нашим авто. Ибо даже новая Приора по потребительским качествам не сможет тягаться с 25-летней БМВ. Если только будет ломаться меньше и будет иметь гарантию. А ИЖ... Не буду ругать, язык не поворачивается, но ни по каким статьям сравнить его нельзя. Так, средство передвижения из А в Б, альтернатива транспорту. Только если по ремонтопригодности. А новые Ино... Побывал на местном мотор-шоу, посидел в Саманде, Пежо 206 (иранский седан), новом Символе. Не впечатлило. Особенно учитывая, что с е39 за те же деньги рядом они не стояли. Осталось накопить денег и надеяться не нарваться на убитый экземпляр.
Есть у меня в наличии Е-39. Все истинная правда! Как и правда то, что ни одно т.о. мне меньше 30 000 руб не встало, а таких т.о. при пробеге в год 30000-40000 км два или три набегает. Так что готовьте денежки! И сам могу только ходовку сделать, электронику без аппаратуры лучше не ковырять, или менять агрегатно, что архидорого!
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
Rjkz
|
 |
« Ответ #109 : 27 Июня 2009, 13:13:55 » |
|
Вчера покатался на Ауди 80 "бочка" 87г.в.,не ушатанная,не убитая.Грустно стало...
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
2126
|
 |
« Ответ #110 : 29 Июня 2009, 14:17:55 » |
|
"Осталось накопить денег и надеяться не нарваться на убитый экземпляр."
Вот-вот. Особено второе.
во-во)) [/quote]
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +800/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
 РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
 |
« Ответ #111 : 29 Июня 2009, 14:28:07 » |
|
Грустно стало...
катали и не только, не впечатлило... тише да. меня тут на еже, который ода, катали, впечатлений море, но самое интересное передо мой руля не было!
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #112 : 29 Июня 2009, 17:36:23 » |
|
Как итог могу показать расчет стоимости содержания Ижика и БМВ в самый хреновый год их эксплуатации. Вот Иж. Без расхода бензина: на ТО, ремонты и масла-тосол за год ушло 35 000 руб.. Это когда на 100 000 км. накрылась КПП, купил новую, заменял перегретую голову на спортивную из-за термостата, ну и по мелочи, типа замены амортизаторов и сцепления на Сакс. Без стоимости спортивной головы, которая 36 000 руб .стоила... Теперь БМВ. За год 4000 $. Замена блока управления светом. Ремонт системы отопления, когда накрылся блок управляющих клапанов и зимой в машине окна стали обледеневать. Замена передних и задних амортизаторов и подшипников, которая происходит с периодичностью раз в два года, ну и подшипников иногда. Еще менял передние рычаги подвески и подшипник с сальниками АКПП. Как минимум разница в стоимости содержания в 4 раза! А если учесть расходы на бензин, что беха ест по 20 литров, и масло, что дороже втрое, то вообще в 10 раз!!!
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #113 : 29 Июня 2009, 17:42:52 » |
|
...
На сколько бмв дороже ижа? Да и продай это корыто, а не держи машину которой больше 20 лет. ...Без стоимости спортивной головы, которая 36 000 руб .стоила...
Это вместе с двигателем? 
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #114 : 29 Июня 2009, 17:55:25 » |
|
На сколько бмв дороже ижа? Да и продай это корыто, а не держи машину которой больше 20 лет. Это вместе с двигателем?  Зайди в Зеленограде в ЦАМК и посмотри цены на спортивные запчасти.... У шефа Х5 2008 года, то же в копеечку влетает.
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #115 : 29 Июня 2009, 18:03:54 » |
|
Спартивные? И что за спортивного за эти деньги?
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #116 : 29 Июня 2009, 18:49:39 » |
|
Спартивные? И что за спортивного за эти деньги?
Кому что надо. Тяжело профану объяснять, чем спортивная ВАЗ 2108, подготовленная по самой скромной группе А классификации РАФ, отличается от стоковой машины, но я попробую, не обессудьте. Во первых кузов. По замерам, кузов спортивной машины со встроенной защитой экипажа минимум в 10 раз прочнее любого серийного кузова любой серийной машины мира, за исключением, пожалуй, машин класса Ламборгини и Феррари. Что это даёт? Возможность отделаться легким испугом при аварии с разницей скоростей в 100 км/час. Дальше. Подвеска спортивной раллийной машины дает возможность проехать со коростью около 100 км/час по дороге, на которой вы могли бы разогнаться не более 20 км/ч., без осыпания в трусы позвоночного столба. Причем технически подвеска прочнее, гонщики не выдерживают. Моторы нужны соответствующие. Уровень 120 л.с. на тонну веса имеют машины уже самых начальных форм соревнований, когда гонщику не исполнилось и 15 лет! В багги машины спокойно приземляются с высоты пятиэтажного дома и далее едут без поломок, это сейчас штатные режимы. В ралли Акрополис в 1975 году команда А. Сингуринди на Москвичах стала чемпионом мира со средней скоростью 140 км/ч по каменистой горной дороге с обрывами и почти без асфальта. Сейчас наша команда не попала даже в зачет чемпионата со средней скоростью 180 км/ч на той же трассе!!! Ну и так далее, все детали исполнены из самых прочных известных на сегодня материалов- высокопрочных композитных сплавов, что применяются исключительно в космосе, кевларов с плетением высокопрочной стальной проволокой с полиамидными волокнами, полиамидно-стальные ШСы, титаново-алюминиево-стальные композитные отливки корпусов картеров ну и прочая металлокерамика, применяемая только на истребительных турбинах и камерах сгорания ракет. Поэтому бюджет современной Российской команды самой скромной руки поистине космический....
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #117 : 29 Июня 2009, 19:22:37 » |
|
...
Вы читать умеете? Я так понял нет, вы только сочинять умеете. Вопрос был, что такого спортивного в голове на классику, что она стоит 36тыщ.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
котлас
Основа форума
  
Карма +255/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 494
юг архангельской обл.
ИЖ 2126-030 (ваз2106),2002г.в. пр.240 000км.
|
 |
« Ответ #118 : 30 Июня 2009, 18:33:23 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мужичок
Ветеран форума
    
Карма +685/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1382
ZAINSK RUS 16
ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018
|
 |
« Ответ #119 : 30 Июня 2009, 20:59:41 » |
|
Если не изменяет память то у нас запорная втулка на полуось от 412-ого, у нас с этим проблем нету
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп БАТЫР 
|
|
|
|