Вопрос?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Февраля 2025, 00:42:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос?  (Прочитано 1819 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
a_lex ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25

Красноярск

« : 22 Марта 2004, 12:08:27 »

Подскажите, за счет чего передок 4х4 смотриться выше чем у обычной ОДЫ? Можно ли достичь тогоже на обычной путем замены чего нибудь?
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #1 : 22 Марта 2004, 12:15:22 »

можно поставить под передние пружины проставки см так на 5.помыть авто поставить на помост,  написать showcar, и любоваться так как ездить на таком можно будет лишь на скорости 20 км/ч.



если серьезно, то за счет подрамника.
а важно чтоб смотреться? или важно ездить без страха опрокидываения (у меня лично был, но искоренен радикально)
Записан
a_lex ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25

Красноярск

« Ответ #2 : 23 Марта 2004, 09:43:44 »

С трассы улетал, было. Но что бы кувыркнуься. У меня мнение об орбите как о очень устойчивом авто. На за ответ спасибо. Просто смотриться ижак классно, хищно так. Захотелось:D
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #3 : 24 Марта 2004, 14:02:54 »

Цитировать
сообщение  062
если серьезно, то за счет подрамника.

Проставки под стойки - да, добавляют высоты. А какая взаимосвязь между подрамником и высотой?

a_lex'у: У Оды 4х4 не только передок, но и задняя часть выше...
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #4 : 25 Марта 2004, 09:29:09 »

Имхо на подрамнике завязано все включая двигатель, мост, рычаги, стойки и пр. все это барахло смещено вниз для увеличения клиренса.
проставка изнутри стакана стойки в виде 5 мм металлической пластинки не считается ( она стоит у многих моноприводников).

а за счет чего еще?
я до сих пор не могу сравнить где у стандарта крепится рейка и стабильник.
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #5 : 25 Марта 2004, 09:43:08 »

Цитировать
сообщение  062
Имхо на подрамнике завязано все включая двигатель, мост, рычаги, стойки и пр. все это барахло смещено вниз для увеличения клиренса.
проставка изнутри стакана стойки в виде 5 мм металлической пластинки не считается ( она стоит у многих моноприводников).

Ты вроде человек грамотный. Но как ты объяснишь свою идею о том, что для УВЕЛИЧЕНИЯ клиренса (т.е. расстояния от дороги до нижних частей машины) надо смещать вниз детали??????

Цитировать

а за счет чего еще?
я до сих пор не могу сравнить где у стандарта крепится рейка и стабильник.

Насчет рейки могу сказать. Там в моторном отсеке между лонжеронами проходит балка, которая дает жесткость кузову, немного защищает двигатель снизу и держит рулевую рейку. Насчет стабилизатора не помню.

А за счет чего еще... ХЗ. Загонять надо на яму полно- и моно- приводные ИЖи и сравнивать. С рулеткой в руках :-)
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #6 : 25 Марта 2004, 10:30:13 »

может ты и прав. я думал про смещение вниз оси нижнего рычага передней подвески, так как стойка и пружина  в ней стандарт, а кузов задран относительно мостов.

скорее всего дело в ступице ( опять же не располагаю фото стандарта) посмотри на сайте у RIBORA. http://www.riboravto.narod.ru/ про переднюю подвеску.

если так, то все проще. можно зафигачить такое на стандарте поменять ступицу на тазовскую 08. сзади проставки под чашки на мосте (можно посмотреть на сайте у Славы). только не знаю как насчет рейки но она вроде должна стоять на месте (может потребуются стойки доработанные под 4х4 (в плане рычагов под рулевые наконечники, которые под стойкой).

p/s/ Защиту то не смастерил еще?
Записан
Paramedic

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #7 : 25 Марта 2004, 11:11:52 »

a_lex, аккуратнее относимся к полю "Тема". Многие обращают внимание на чёткую постановку темы, а в такую фигню, типа "Вопрос" "Ответ" "ПОМОГИТЕ!!!" "Всем читать" - не заходят, т.к. берегут своё время и траффик. Зайти в такую тему может побудить только любопытство.

Посему быстренько нажми у первого своего сообщения кнопку ПРАВИТЬ и исправь тему. Например на  "Почему передок 4х4 смотриться выше чем у ОДЫ?"
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Tar
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 221

Москва

« Ответ #8 : 26 Марта 2004, 16:32:01 »

Народ да вы что?

У 4х4 НЕСТАНДАРТНЫЕ стойки! Длиннее они. И на заднем мосту в чашки пружин вварены "стаканы" сантиметров 10 на глаз высотой. Кто не верит может залезть под машину и посмотреть.

Вот она и выше смотрится.

Александр.
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #9 : 29 Марта 2004, 11:50:16 »

стойки передние стандартные (только если они разборные к ним внизу к торцу приварен поворотный рычаг под рулевой наконечник, если неразборные то там переходник для тогоже). и они не длиннее и патроны для стандартного ижа туда лезут спокойно. дело в ступице тазовской.
Записан
varvar
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25

Казань

« Ответ #10 : 29 Марта 2004, 17:12:18 »

это раньше стандартные стойки на полный привод ставили через проставки - теперь нестандартные, большей длины ставят на заводскую 060 - у меня вр всяком случае так, да и в журнале писали (по-моему в Авторевю)
кстати, 062, не знаю как тебя по имени, я тебя частенько вижу на Маяковского - я там утром на работу проезжаю и учусь в ТИСБИ, так что часто там проезжаю.
Записан
Wasp
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Рязань


WWW
« Ответ #11 : 26 Апреля 2004, 19:43:34 »

Цитировать
сообщение  varvar
это раньше стандартные стойки на полный привод ставили через проставки - теперь нестандартные, большей длины ставят на заводскую 060 - у меня вр всяком случае так, да и в журнале писали (по-моему в Авторевю)

Авторевю может писать чего угодно, я у себя разбирал и перед и зад и могу ответственно заявить:
Спереди - стандартная ижовая стойка, сверху между стойкой и кузовом проставка примерно в 2 см высотой.
Сзади - передняя стойка от 2108 с обрезанной чашкой пружины, на шток аммортизатора накручена удлинняющая втулка примерно 10 см высотой.
Полноприводник смотрится выше не в последнюю очередь из-за того, что арки у него конкретно подрезаны.
Плюс подрамник - иная геометрия подвески.
P.S. Все вышесказанное - про 062 производства Нормы с независимым задом.
Записан

WBR, Wasp
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Января 2025, 03:34:48