Проблема с карбом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Августа 2025, 10:14:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с карбом  (Прочитано 1168 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей_37 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

Иваново

« : 22 Марта 2004, 11:03:43 »

Трабл в следующем, после пуляния при РЕЗКОМ сбрасывании тапки, например на светофоре, глохнет.
при работее на хх просто все стабильно, карб отрегулил до совершенства, в плане уровня, четко стоит на середине наклонной плоскости, от края карба до уровня топлива 28мм, вобщем как доктор прописал.
хх тоже идеален 830 СО-СН измерянные на стенде в нужных пределах, причем и на повышенных оборотах все остается в норме,
у меня 3 версии, тк 1) поставил иглу уникар взамен протекавшей то она плотнее закрывает, те не хватает бензуса или неправильный (маленький) ход, хотя я его выставил 8 мм, те зазор между поплавком и прокладкой 14.5 мм, 2) когда менял бензонасос (на пекар) то не заморачивался с измерением штока и подбора прокладок. мало качает. те 1+2 дают такой эффект?.
3) кода ревизирорвал карб, то крутил винты заслонок, и гдето не так перекрутил, хотя делел так. полностью отвинтил пока заслонки не легли на стенки диффузоров а потом осторожно закручивал, ловя момент соприкосновения винта и заслонки и оприрания ее на винт а не на стенку диффузора. где то нетам перекрутил их и это переходная система фигней страдает?
Вобщем сабж. Напомню карб ОЗОН 2140-чегототам. Пневмопривод 2 камеры. УЗАМ 1.5Д
ЭПХХ отключен наф. пневмоклапан исправен, при снятии вакума с него двиг глохнет.
Записан
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #1 : 22 Марта 2004, 18:31:57 »

А ревизию трамблера давно делал?
Может дело в зажигании. Проверь работу центробежного и вакум корректора УОЗ. Лучше это делать со стробоскопом, углы опережения не измерить но хоть в наличие этих углов удостоверишся.
Удачи.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Августа 2025, 08:42:44