23 секунды...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Ноября 2025, 15:51:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 23 секунды...  (Прочитано 7684 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 26 Февраля 2009, 22:31:01 »

а ты сначала попробуй ваз мотор с омск кпп, потом говори что есть гуд...
мне лично сочетание ваз+омск понравилось больше
а я пробовал - ода 1,6 с омск кпп на корпус отстаёт в тот момент, когда я втыкаю у себя 3-ю...
И да - не говори, что не ездил - ездил как раз на той нике, что была на сходке у строй депо.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +440/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3245

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #31 : 27 Февраля 2009, 21:12:39 »

Больше, чем что?
чем двиг ваз + кпп ваз
у меня первая ода была ваз+ваз, а на работе пикап ваз+омск, нормально машинка летала, и разгонялась бодро, и на пятой передаче в гору скорость не теряла
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #32 : 27 Февраля 2009, 21:14:31 »

Погоняемся? ree
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #33 : 27 Февраля 2009, 21:20:14 »

чем двиг ваз + кпп ваз
у меня первая ода была ваз+ваз, а на работе пикап ваз+омск, нормально машинка летала, и разгонялась бодро, и на пятой передаче в гору скорость не теряла
Если учесть что ну пикапа пара 4,2 протим 3,9 у обычного...
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +440/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3245

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #34 : 27 Февраля 2009, 22:04:13 »

Погоняемся? ree
я не гонщик
Если учесть что ну пикапа пара 4,2 протим 3,9 у обычного...
ну тогда я этого не знал, да и сейчас мне это мало о чем говорит, я не совсем понимаю что эти цифры означают
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32016



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #35 : 27 Февраля 2009, 23:42:36 »

я не совсем понимаю что эти цифры означают
а сие означает следующее:
число каждой передачи окпп будет больше пропорционально насколько пара "злее" ...и получим в итоге кпп-омск +ГП 4,2 =( почти) кпп-ваз + ГП 3,9
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #36 : 28 Февраля 2009, 08:12:53 »

а сие означает следующее:
число каждой передачи окпп будет больше пропорционально насколько пара "злее" ...и получим в итоге кпп-омск +ГП 4,2 =( почти) кпп-ваз + ГП 3,9
сейчас я это посщитаю.
Скорость на оборотах 3000тыщи, что бы понять где мотору легче, достаточно. (5-4-3-2-1)
Ваз кпп+гп 3,9=102,7   84,1   61,8   27,1   22,9

Омск кпп+гп 4,2=96,9   78,1   58,8   41,9   24,5
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2009, 08:24:21 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Jenia_V
Основа форума
****

Карма +376/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Питер, НЕ ДАЛЕКО ОТ АТМОСФЕРЫ

иж ОДА 2003 г. 1.7 л октак-4 ПИТЕР

« Ответ #37 : 16 Марта 2009, 21:38:20 »

сегодня замерил получилось 13.7, а если с пробуксовкой уходить то 13.9, в машине был я и два наблюдателя, которые и мерили, думаю можно выйти и из 13 но надо что бы было сухо,и на летней резине
Записан

Для мужчины порядок — это когда он положил вещь и она там лежит. А вот если вещь перемещается — это уже непорядок

__*__*
$$$$$$$$$_______________$$$___$$$
$$$_______$$$__$$$__$$$_$$$__$$$$_$$$___$$$
$$$$$$$____$$$_$$$_$$$__$$$$$$$$$_$$$__$$$
$$$_________$$$$$$$$$___$$$$__$$$_$$$$$$$
$$$$$$$$$__$$$_$$$_$$$__$$$___$$$_$$$__$$$
__________$$$__$$$__$$$___________$$$___$$$
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #38 : 16 Марта 2009, 21:50:19 »

Перед разбором замермил свой, 18 сек до сотки. Медленно.
Сотка по спидометру.
Резина 196/65/15
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3342

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #39 : 16 Марта 2009, 23:56:35 »

Не забываем о методике замера. Вот как описывает испытания инженер АвтоВАЗАа Александр Князев (kav@ba3000.dd.vaz.tlt.ru) в конференции relcom.wheels (http://groups.google.kz/group/relcom.wheels/msg/8450fa7e437391ce?dmode=source&hl=ru&output=gplain):
"Наверно расскажу немного, как  проводиться
тест  на  определение  времени  разгона  0-100 км/ч. Сцепление выжато,
включена  первая  передача,  двигатель  раскручивается до максимальных
оборотов, одновремено бросается педаль сцепления и педаль газа в  пол,
обороты при этом не сильно падают, потому как в это время пробуксовуют
колеса и сцепление (здесь можно немного поиграться педалью  сцепления,
чтобы меньше буксовали колеса, но это не всегда улучшает время  разго-
на), дальше по тахометру на максимально допустимых оборотах переключа-
емся на вторую, так как  это происходит за 0.2 сек,  обороты двигателя
упасть не успевают, сцепление опять немного буксует, обороты двигателя
немного падают,  потом растут  опять до  максимально допустимых,  и на
третью. Все, самое  главное педаль газа  постояно в пол,  в момент пе-
реключения тоже. Ежели кто  захочет попробовать, как переключаться  за
0.2 сек: во время разгона на  первой передаче тянешь рычаг КП на  вто-
рую, передача сама не переключеться, потому как там в КП все нагружено
давольно большим моментом, при достижении максимально допустимых  обо-
ротов двигателя хороший удар левой ногой по педали сцепления, ногу  на
педали не задерживать: удар -  быстро отпустил, за это время  переклю-
читься, тоже  самое при  переходе на  третью, тут  главное не  попасть
опять в первую, а то двигатель может расскрутить до неприличных оборо-
тов (до 10000 об/мин и выше),  при мне так помер двигатель Opel  Corsa
Eco...  Да,  все  это  лучше  проводить  не  на своей машине, как-то у
Peugeot 306 сцепления так хватило на один замер... На первых 2108, ко-
гда ездили на полигон испытывать  на время разгона 0-100 км/ч,  всегда
брали с собой запасную КП, сейчас вроде уже обходяться одной."

Не думаю, что кто-то рисковал проделать такое на своей машине. Так что паспортных секунд нам живьем не увидеть, если, конечно, не рискнуть Smile
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Колючий Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1169

Москва, ВАО

Белый и пушистый

WWW

Москва
ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
« Ответ #40 : 17 Марта 2009, 04:41:56 »

13.7 имхо несбыточная мечта. Если по паспорту 15. Значит в реале больше.
Объективно заметил, что на первой передаче динамика хорошая. Можно без напряга уйти первым со светофора. Потом быстро тебя обгоняют, правда. Я не гонщик и насиловать машинку в попытках кого-то догнать не считаю нужным. Бессмысленно и беспреспективно. разве что классику реально обогнать.
Имхо важнее не динамика 0-100 , а ускорение во время движения (когда надо перестроиться и резко ускориться, чтобы влиться в ряд и не создать помеху для сзади идущей машины), вот здесь недостаток динамики особенно ощущается. Или езжу я не так
Записан
Jenia_V
Основа форума
****

Карма +376/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Питер, НЕ ДАЛЕКО ОТ АТМОСФЕРЫ

иж ОДА 2003 г. 1.7 л октак-4 ПИТЕР

« Ответ #41 : 17 Марта 2009, 07:13:23 »

13.7 имхо несбыточная мечта. Если по паспорту 15. Значит в реале больше.
реально 13.7 получилось два раза мерили
Записан

Для мужчины порядок — это когда он положил вещь и она там лежит. А вот если вещь перемещается — это уже непорядок

__*__*
$$$$$$$$$_______________$$$___$$$
$$$_______$$$__$$$__$$$_$$$__$$$$_$$$___$$$
$$$$$$$____$$$_$$$_$$$__$$$$$$$$$_$$$__$$$
$$$_________$$$$$$$$$___$$$$__$$$_$$$$$$$
$$$$$$$$$__$$$_$$$_$$$__$$$___$$$_$$$__$$$
__________$$$__$$$__$$$___________$$$___$$$
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #42 : 17 Марта 2009, 09:15:13 »

реально 13.7 получилось два раза мерили
у тебя уфа - там чуть-чуть другие цифры...а обогнать можно не только классику можно, но и зубилки и 10-ки даже делаю я Smile
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Мужичок
Ветеран форума
******

Карма +685/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1382

ZAINSK RUS 16


ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018

« Ответ #43 : 17 Марта 2009, 09:22:54 »

Дааа, действительно у тебя ежик бешенный
Записан

ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME    ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп  БАТЫР                             
Mellon
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #44 : 19 Марта 2009, 18:19:31 »

Любопытненько... Надо тоже как-нибудь замерить разгон по GPS. Уж больше 18 сек быть никак не должно...
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Октября 2025, 19:55:54