NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #30 : 26 Февраля 2009, 22:31:01 » |
|
а ты сначала попробуй ваз мотор с омск кпп, потом говори что есть гуд... мне лично сочетание ваз+омск понравилось больше
а я пробовал - ода 1,6 с омск кпп на корпус отстаёт в тот момент, когда я втыкаю у себя 3-ю... И да - не говори, что не ездил - ездил как раз на той нике, что была на сходке у строй депо.
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
    
Карма +440/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3245
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
 |
« Ответ #31 : 27 Февраля 2009, 21:12:39 » |
|
Больше, чем что?
чем двиг ваз + кпп ваз у меня первая ода была ваз+ваз, а на работе пикап ваз+омск, нормально машинка летала, и разгонялась бодро, и на пятой передаче в гору скорость не теряла
|
|
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru]  [/url]
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #32 : 27 Февраля 2009, 21:14:31 » |
|
Погоняемся? 
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #33 : 27 Февраля 2009, 21:20:14 » |
|
чем двиг ваз + кпп ваз у меня первая ода была ваз+ваз, а на работе пикап ваз+омск, нормально машинка летала, и разгонялась бодро, и на пятой передаче в гору скорость не теряла
Если учесть что ну пикапа пара 4,2 протим 3,9 у обычного...
|
|
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
    
Карма +440/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3245
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
 |
« Ответ #34 : 27 Февраля 2009, 22:04:13 » |
|
Погоняемся?  я не гонщик Если учесть что ну пикапа пара 4,2 протим 3,9 у обычного...
ну тогда я этого не знал, да и сейчас мне это мало о чем говорит, я не совсем понимаю что эти цифры означают
|
|
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru]  [/url]
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32016
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #35 : 27 Февраля 2009, 23:42:36 » |
|
я не совсем понимаю что эти цифры означают
а сие означает следующее: число каждой передачи окпп будет больше пропорционально насколько пара "злее" ...и получим в итоге кпп-омск +ГП 4,2 =( почти) кпп-ваз + ГП 3,9
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #36 : 28 Февраля 2009, 08:12:53 » |
|
а сие означает следующее: число каждой передачи окпп будет больше пропорционально насколько пара "злее" ...и получим в итоге кпп-омск +ГП 4,2 =( почти) кпп-ваз + ГП 3,9
сейчас я это посщитаю. Скорость на оборотах 3000тыщи, что бы понять где мотору легче, достаточно. (5-4-3-2-1) Ваз кпп+гп 3,9=102,7 84,1 61,8 27,1 22,9 Омск кпп+гп 4,2=96,9 78,1 58,8 41,9 24,5
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2009, 08:24:21 от Andreika_774 »
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Jenia_V
Основа форума
  
Карма +376/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 464
Питер, НЕ ДАЛЕКО ОТ АТМОСФЕРЫ
иж ОДА 2003 г. 1.7 л октак-4 ПИТЕР
|
 |
« Ответ #37 : 16 Марта 2009, 21:38:20 » |
|
сегодня замерил получилось 13.7, а если с пробуксовкой уходить то 13.9, в машине был я и два наблюдателя, которые и мерили, думаю можно выйти и из 13 но надо что бы было сухо,и на летней резине
|
|
|
|
|
Записан
|
Для мужчины порядок — это когда он положил вещь и она там лежит. А вот если вещь перемещается — это уже непорядок  __*__* $$$$$$$$$_______________$$$___$$$ $$$_______$$$__$$$__$$$_$$$__$$$$_$$$___$$$ $$$$$$$____$$$_$$$_$$$__$$$$$$$$$_$$$__$$$ $$$_________$$$$$$$$$___$$$$__$$$_$$$$$$$ $$$$$$$$$__$$$_$$$_$$$__$$$___$$$_$$$__$$$ __________$$$__$$$__$$$___________$$$___$$$
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #38 : 16 Марта 2009, 21:50:19 » |
|
Перед разбором замермил свой, 18 сек до сотки. Медленно. Сотка по спидометру. Резина 196/65/15
|
|
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3342
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #39 : 16 Марта 2009, 23:56:35 » |
|
Не забываем о методике замера. Вот как описывает испытания инженер АвтоВАЗАа Александр Князев ( kav@ba3000.dd.vaz.tlt.ru) в конференции relcom.wheels ( http://groups.google.kz/group/relcom.wheels/msg/8450fa7e437391ce?dmode=source&hl=ru&output=gplain): "Наверно расскажу немного, как проводиться тест на определение времени разгона 0-100 км/ч. Сцепление выжато, включена первая передача, двигатель раскручивается до максимальных оборотов, одновремено бросается педаль сцепления и педаль газа в пол, обороты при этом не сильно падают, потому как в это время пробуксовуют колеса и сцепление (здесь можно немного поиграться педалью сцепления, чтобы меньше буксовали колеса, но это не всегда улучшает время разго- на), дальше по тахометру на максимально допустимых оборотах переключа- емся на вторую, так как это происходит за 0.2 сек, обороты двигателя упасть не успевают, сцепление опять немного буксует, обороты двигателя немного падают, потом растут опять до максимально допустимых, и на третью. Все, самое главное педаль газа постояно в пол, в момент пе- реключения тоже. Ежели кто захочет попробовать, как переключаться за 0.2 сек: во время разгона на первой передаче тянешь рычаг КП на вто- рую, передача сама не переключеться, потому как там в КП все нагружено давольно большим моментом, при достижении максимально допустимых обо- ротов двигателя хороший удар левой ногой по педали сцепления, ногу на педали не задерживать: удар - быстро отпустил, за это время переклю- читься, тоже самое при переходе на третью, тут главное не попасть опять в первую, а то двигатель может расскрутить до неприличных оборо- тов (до 10000 об/мин и выше), при мне так помер двигатель Opel Corsa Eco... Да, все это лучше проводить не на своей машине, как-то у Peugeot 306 сцепления так хватило на один замер... На первых 2108, ко- гда ездили на полигон испытывать на время разгона 0-100 км/ч, всегда брали с собой запасную КП, сейчас вроде уже обходяться одной." Не думаю, что кто-то рисковал проделать такое на своей машине. Так что паспортных секунд нам живьем не увидеть, если, конечно, не рискнуть 
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Колючий Ёжик
Ветеран форума
    
Карма +451/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1169
Москва, ВАО
Белый и пушистый
 Москва ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
|
 |
« Ответ #40 : 17 Марта 2009, 04:41:56 » |
|
13.7 имхо несбыточная мечта. Если по паспорту 15. Значит в реале больше. Объективно заметил, что на первой передаче динамика хорошая. Можно без напряга уйти первым со светофора. Потом быстро тебя обгоняют, правда. Я не гонщик и насиловать машинку в попытках кого-то догнать не считаю нужным. Бессмысленно и беспреспективно. разве что классику реально обогнать. Имхо важнее не динамика 0-100 , а ускорение во время движения (когда надо перестроиться и резко ускориться, чтобы влиться в ряд и не создать помеху для сзади идущей машины), вот здесь недостаток динамики особенно ощущается. Или езжу я не так
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jenia_V
Основа форума
  
Карма +376/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 464
Питер, НЕ ДАЛЕКО ОТ АТМОСФЕРЫ
иж ОДА 2003 г. 1.7 л октак-4 ПИТЕР
|
 |
« Ответ #41 : 17 Марта 2009, 07:13:23 » |
|
13.7 имхо несбыточная мечта. Если по паспорту 15. Значит в реале больше.
реально 13.7 получилось два раза мерили
|
|
|
|
|
Записан
|
Для мужчины порядок — это когда он положил вещь и она там лежит. А вот если вещь перемещается — это уже непорядок  __*__* $$$$$$$$$_______________$$$___$$$ $$$_______$$$__$$$__$$$_$$$__$$$$_$$$___$$$ $$$$$$$____$$$_$$$_$$$__$$$$$$$$$_$$$__$$$ $$$_________$$$$$$$$$___$$$$__$$$_$$$$$$$ $$$$$$$$$__$$$_$$$_$$$__$$$___$$$_$$$__$$$ __________$$$__$$$__$$$___________$$$___$$$
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #42 : 17 Марта 2009, 09:15:13 » |
|
реально 13.7 получилось два раза мерили
у тебя уфа - там чуть-чуть другие цифры...а обогнать можно не только классику можно, но и зубилки и 10-ки даже делаю я 
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Мужичок
Ветеран форума
    
Карма +685/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1382
ZAINSK RUS 16
ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018
|
 |
« Ответ #43 : 17 Марта 2009, 09:22:54 » |
|
Дааа, действительно у тебя ежик бешенный
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп БАТЫР 
|
|
|
Mellon
Частый гость
 
Карма +346/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 225
Москва
BMW 328 E36
|
 |
« Ответ #44 : 19 Марта 2009, 18:19:31 » |
|
Любопытненько... Надо тоже как-нибудь замерить разгон по GPS. Уж больше 18 сек быть никак не должно...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|