SergeiSS
Гость
|
|
« : 21 Марта 2004, 17:58:24 » |
|
Мужики, кто подскажет?
Проблема такая. Слева внутренний ШРУС находится очень близко от подрамника. И при этом хомут этого внутреннего ШРУСа находится прямо над одной из труб подрамника. На расстоянии 1-1.5 сантиметра. А так как редуктор закреплен к двигателю, то он "гуляет" вверх-вниз вместе с двигателем.
В итоге, этот хомут постоянно срывается и чехол держится только на малом хомуте, закрепленном на приводе. Смазка постепенно вылетает из ШРУСа, да и грязь может туда попасть...
И вопрос такой: как это произошло и что делать? По виду приводов такое ощущение, что движок стоит с наклоном влево (т.е. в "проблемную" сторону). То ли это было с самого начала, то ли появилось после аварии и ремонта - сказать сейчас не могу.
У меня есть несколько версий: -"просела" опора двигателя слева -что-то неправильно установили при ремонте (при замене подрамника снимали и затем ставили назад все агрегаты под капотом) -левый кронштейн крепления двигателя (который находится между опорой и двигателем) "съехал" немного вверх вдоль двигателя (была у меня такая заморочка на ИЖе с уфимским двигателем, здесь же движок ВАЗовский).
Хотел бы услышать какие-нибудь другие версии. А также как можно оперативно проверить мои версии? Может быть кто сталкивался с этим, либо знает, что делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #1 : 22 Марта 2004, 09:50:00 » |
|
вопрос регулировки положения редуктора относительно двигателя. Spirit 14.01.2004. (страничка не ссылается блин) "Спасибо" Норме или как я менял передний мост...
"2 годовалый Иж2126-062. 2 недели эксплуатации. Клинит передок. Лопнувшая крышка правого привода упустила все масло, предыдущий хозяин проглядел. В результате сухой мост, полный ржавчины. Странно, шумел все равно меньше, чем предыдущая НИВА. Эвакуатор и в СТО. Я рядом. Снятие ... 1. Откручиваем шаровые, извлекаем наружные гранаты из подшипников. 2.Откручиваем крышки приводов и правый кронштейн редуктора от двигателя. ВЫдергиваем привода. 3. Откручиваем кардан, гайки шпилек крепления к двигу и легко вытаскиваем редуктор вниз, не глядя выкидываем. А зря. Надо было на него ОЧЕНЬ внимательно поглядеть. Сохраняем и запоминаем все подложенные шайбы. 4 В обратном порядке ставим новый. ВЫясняетсячто редуктор плохо притягивается к двигу. Ставим дополнительные шайбы.Масло заливаем. 5. ЗАводим. Рокот по кузову. 6.Смотрим. ВИдим. Редуктор ребрами на хвостовике уперся в рулевую рейку. Чешем затылок, идем на мусорку и вытаскиваем старый. Там ребра сверху над хвостовиком выпилены Прямой угол по корпусу хвостовика и вдоль прилива под шпильку. 7. Говорим ласковые слова. СНимать все лень. 50 минут ножовочным полотном - выпиливаем мешающий кусок. Протягиваем крепление редуктора. Заводим. Все нормально. 8. ВЫезжаем. Через 20 метров начинает скрести. НА подъемник. 9.Смотрим. ВИдим. Внутренние гранаты трутся о подрамник. Говорим спасибо норме. Убираем дополнительные шайбы. Мало убрали. ВЫкручиваем ШПИЛЬКИ крепления к двигу из редуктора. ВЫковыриваем и те что стояли. Смотрим на старый. там посадочное место спилено на 3 мм. Они потом это шайбами нагнали. 10. ПРитягиваем редуктор. Правый привод - зазор 7 мм, левый - 2. Мало. Подкладываем под правый кронштейн шайбу и притягиваем. Зазоры по 4 мм. 11. Смотрим. Верхняя шпилька крепления крышки картера редуктора упирается в поддон картера. Может дырку протереть. Материмся. 40 минут - выступающая над гайкой шпилька спилена. Вреде все. 12.Едем. ВРоде нормально. ДЫк нахрена делать подрамник, так, что нет зазора там , где он должен быть минимуму 20 мм? Напомню, добился только 4.
Попутно. Слева спереди в отверстиях лонжерона нет гаек. Подрамник там не прикручен. Немного прихвачен сваркой. Задние пружины настолько сильные, что углы приводов на заднем мосту (независимый зад) критические. Срочно надо искать мешок с песком. В общем , эмоций была огромная куча.
Хотел поменять сальники на раздатке. НЕ смог никак открутить гайки фланцев хвостовиков. ЗАлил минералку (хотел синтетику) и решил понаблюдать, может гонит все же из сапуна.
Задние подрамники ржавые. Причем везде. Такое ощущение, что их вообще не красили. Кузов в отличном состоянии. Передний подрамник не ржавый, видно краску..
Фланец переднего редуктора нивовский. НУ вот вроде и все Новый мост воет немного на 60 км/ч, потом звук исчезает. Может необкатанный..."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #2 : 22 Марта 2004, 11:08:36 » |
|
сообщение 062 вопрос регулировки положения редуктора относительно двигателя. Spirit 14.01.2004. (страничка не ссылается блин) "Спасибо" Норме или как я менял передний мост..." Спасибо за инфо. Придется применять описанный тут "метод научного тыка", попутно поминая недобрым словом автосервис, где я ремонт делал.... PS. Хотя может и к ним опять поеду. Там за время, прошедшее после оконяания ремонта моей машины (12 февраля сего года) почте все сотрудники уволены. Кроме моториста. Который, как раз, мне движок хорошо отрегуоировал. PPS. Ко всем этим увольнениям я отношения не имею :-) Просто совпало так по времени.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gres
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 56
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #3 : 12 Мая 2004, 14:01:30 » |
|
На скоко я понимаю "Шрус" - это такая палка от переднего моста к колёсам ?! Так вот на ней сжевался чехол со стороны моста, отсюда вопрос: чей он ??? я в магазинах посмотрел ничего похожего не нашёл. И какой лучше ставить ???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #4 : 12 Мая 2004, 15:07:44 » |
|
сообщение GresНа скоко я понимаю "Шрус" - это такая палка от переднего моста к колёсам ?! Так вот на ней сжевался чехол со стороны моста, отсюда вопрос: чей он ??? я в магазинах посмотрел ничего похожего не нашёл. И какой лучше ставить ??? Эта "палка" - привод называется. А ШРУСы - это те хреновины , которые на концах привода находятся. Соответственно, есть внутренний (тот, что со стороны моста) и наружный. Кстати, ШРУСы еще "гранатами" называют, но это чисто разговорный вариант . А вот чьи они на твоей модели... Скорее всего Нивовские. Но однозначно утверждать не буду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marat
Ветеран форума
Карма +60/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 1985
Штат Ньюкос
Opel
|
|
« Ответ #5 : 12 Мая 2004, 15:20:44 » |
|
А вот чьи они на твоей модели... Скорее всего Нивовские. Но однозначно утверждать не буду.
Если не ошибаюсь - внутренний ШРУС на 060-й Нивовский, а внешний - зубильный. Скорей всего на 062 так же.
|
|
|
Записан
|
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
|
|
|
Gres
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 56
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #6 : 12 Мая 2004, 15:52:38 » |
|
Если не ошибаюсь - внутренний ШРУС на 060-й Нивовский, а внешний - зубильный. Скорей всего на 062 так же. Незнай, я заходил и в Нивовский магазин там везде чехлы "на конус" . а у меня похож на цилиндр. Может это одно и тоже ???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #7 : 12 Мая 2004, 16:05:10 » |
|
сообщение GresЕсли не ошибаюсь - внутренний ШРУС на 060-й Нивовский, а внешний - зубильный. Скорей всего на 062 так же. Незнай, я заходил и в Нивовский магазин там везде чехлы "на конус" . а у меня похож на цилиндр. Может это одно и тоже ??? если он у тебя такой вот то это Нивовский внутренний. Это в том случае если у тебя мост от Нивы. Если мост Ижовский - то там на сколько я знаю внутренние ШРУСы от М41 следовательно и чехлы от них.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gres
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 56
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #8 : 12 Мая 2004, 16:38:39 » |
|
Нет у меня не такой Он у меня ещё и гармошкой. Значит может и от Москвича быть ? Картинки ни у кого нет ???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #9 : 12 Мая 2004, 16:43:31 » |
|
сообщение GresНет у меня не такой Он у меня ещё и гармошкой. Значит может и от Москвича быть ? Картинки ни у кого нет ??? А мост то у тебя какой ? Или хотя бы скажи дату выпуска автомобиля Вот здесь http://izh.2126.ru/gallery/photo.php?uid=799&num=5 худо - бедно виден пыльник внутреннего ШРУСа на обрезанном ижовском мосту - ШРУС там от М41. Хотя ты лучше у хозяина машинки уточни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gres
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 56
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #10 : 12 Мая 2004, 17:00:57 » |
|
Выпуск - август 2003. А про мост я до сих пор думал что Нивовский. Теперь уж и не знаю ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #11 : 12 Мая 2004, 17:05:51 » |
|
сообщение Gres Выпуск - август 2003. А про мост я до сих пор думал что Нивовский. Теперь уж и не знаю ... если внизу картер плоский - то Нивовский если полукруглый и напоминает задний мост - то Ижовский
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gres
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 56
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #12 : 12 Мая 2004, 17:18:48 » |
|
Картер то плоский, но пыльник всё равно не тот Кстати на картинке - задний мост !!!:o
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #13 : 12 Мая 2004, 17:30:29 » |
|
сообщение GresКартер то плоский, но пыльник всё равно не тот Кстати на картинке - задний мост !!!:o тогда я тебе могу предложить только одно - разобраться в том какой у тебя мост стоит или на худой конец сфоткай его и закинь сюда - а мы то уж разберемся шо чсе за зверь Если мост нивский - то и ШРУС нивский и следовательно пыльник нивский должен туда встать. Если мост не нивский то вероятно он обрезанный задний мост Ижа - а следовательно ШРУС от М41 и пыльник должен быть соответственный - по поводу взаимозаменяемости пыльников я информации не имею а на фото действительно задний - но сейчас Норма точь в точь такой же мост и вперед ставит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #14 : 12 Мая 2004, 17:32:12 » |
|
сообщение Gres Незнай, я заходил и в Нивовский магазин там везде чехлы "на конус" . а у меня похож на цилиндр. Может это одно и тоже ??? Нивовский внутренний как раз цилиндрический (наружная его часть). Вот тут видно часть привода и часть пыльника. Правда, снимок делался с другой целью, поэтому не очень хорошо видно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|