Самоблокирующийся дифференциал на иж никто не видел?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Мая 2025, 03:51:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самоблокирующийся дифференциал на иж никто не видел?  (Прочитано 6177 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Aleksandr76 ТС
Редкий гость
**

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43

Тольятти


иж2126 г.в.2004 движок2106. кпп ваз074.ланди т.д.

« : 24 Февраля 2009, 00:02:00 »

Подскажите может кто видел Самоблокируещейся дерефенциал на иж2126.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2009, 01:11:41 от uncle sergio » Записан

Aleksandr76
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31877



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 24 Февраля 2009, 01:10:38 »

нет Smile


* Безымянны.JPG (115.28 Кб, 1280x800 - просмотрено 215 раз.)
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2009, 01:12:51 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #2 : 24 Февраля 2009, 01:14:52 »

Если не видел Рамблер - это не значит, что его нет. Надо спросить В_В...
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31877



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 24 Февраля 2009, 01:17:13 »

Если не видел Рамблер - это не значит, что его нет.
разве? а так? Smile


* Безымянны.JPG (184.64 Кб, 1280x800 - просмотрено 261 раз.)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #4 : 24 Февраля 2009, 01:23:11 »

 почему бы и не так назвать если фрикционы аля пробка.

вообще черчу для партии
(партии заказов в смысле)
Записан

Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #5 : 24 Февраля 2009, 01:25:19 »

Может человек серьезно спросил?

То Александр 76:
На Форуме принято прежде чем обращаться с вопросами, сделать простую вещь - заполнить свой профиль. Как то - модель авто, город... И постараться воспользоваться поиском по Форуму.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31877



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 24 Февраля 2009, 02:03:24 »

Цитировать
И постараться воспользоваться поиском по Форуму.
нет!!!!
вбей в поиск эту ахинею:
Цитировать
Самоблокируещейся дерефенциал
*списать не могут без ошибок*
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #7 : 24 Февраля 2009, 02:04:55 »

*списать не могут без ошибок*
Теперь представляешь каково собакам?
Записан
Бывалый
Основа форума
****

Карма +293/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 278

Пермский край. Верещагино.


Меня не берет никакая зараза, ребята, эй, слышь,- я водитель УАЗа!!!



Верещагино. Пермский край
УАЗ-469
« Ответ #8 : 24 Февраля 2009, 09:11:15 »

У меня самоблок. Правда уже я делал.
Записан

Железная рама- наш скелет, мы видим дорогу там, где ее нет!
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #9 : 24 Февраля 2009, 14:05:37 »

Подскажите может кто видел Самоблокируещейся дерефенциал на иж2126.

по теме - нет. 2-3 штуки опытные были.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +440/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3217

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #10 : 27 Февраля 2009, 22:26:32 »

мне на сервисе говорили что самые первые орбиты были с москвичевскими редукторами, и туда можно было воткнуть москвичевский дисковый самоблок. эта не моя ИМХА, так что если что, сильно не пинайте
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #11 : 27 Февраля 2009, 22:46:54 »

это для 4х4 или любым ижам подходит?
для 2х чего оно даст?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +440/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3217

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #12 : 27 Февраля 2009, 22:51:17 »

раз заговорили о дифференциалах, разжуем что к чему.
в интернете я заметил любят писать всякую хрень на тему что такое стандартный диффер. типа передает момент только на одно колесо вот оно и буксует... и прочая лажа. туфта это все.

зачем нужен дифференциал: при прохождении поворотов колеса крутятся с разной скоростью (все 4 колеса) дать возмжность ведущим колесам СВОБОДНО крутиться с разной скоростью и одновременно их нагрузить тягой двигателя нужен диффер.

стандартный дифференциал ВСЕГДА распределяет крутящий момент 50/50 %. ВСЕГДА И ВЕЗДЕ.
даже когда машина буксует в грязи, одно колесо крутится, другое стоит, но крутящий момент будет на ОБОИХ колесах равный.

недостаток: когда одно из колес по разным причинам имеет худшее сцепление чем второе колесо и начинает пробуксовывать (двигатель может дать больше момента чем реализуют колеса) то на второе колесо подается крутящий момент равный буксующему, хотя сцепление колеса позволяет реализовать побольше тяги мотора - т.е. или выехать из грязи, либо быстрее разгоняться на выходе из поворота.

крайние 2 случая демонстрирующие эти недостатки: когда одно ведущее из колес вывешено (диагональное вывешивание)- оно перестает реализовывать любой крутящий момент двигателя, и второе соот-но тоже, хотя крепко стоит на земле и могло бы вытащить машину из трудной ситуации.
2-й случай: в повороте машина держится так хорошо что одно из ведущих колес почти или полностью разгружено (может оторваться от дороги) соот-но если нажать на газ, это колесо будет впустую буксовать, и второе нагруженное ведущее колесо также не получит полезного крутящего момента для разгона.

виды блокировок:
1 заваренный диффер. (его отсутствие, картинг например)

чтобы устранить названные 2 крайних случая требуется 100% блокировка. то есть передача крутящего момента не 50/50
а 100/0 % это возможно если дифференциал убрать. (заварить диффер).
данный вариант плох тем что колеса будут всегда крутиться с одной скоростью и это будет создавать проблемы при прохождении поворотов накатом.

используется на аццких джипах месить грязь.

2. Дисковая блокировка диффера.
обычный диффер у которого полуоси между собой связаны силой трения дисков. (это есть преднатяг) если сила трения равна нулю - получаем стандартный диффер. если сила трения ОООООООчень велика - это то же самое что заваренный диффер. колеса будут скользить раньше чем проскальзывать диски блокировки.

коэффициент блокировки постоянно будет меняться в зависимости от крутящего момента на дифференциале от двигателя, силы преднатяга, и силы сцепления с дорогой.
например на сухом асфальте на 1 передаче момент от двигателя очень высок, и в повороте блокировка будет не 100%, одно колесо будет шлифовать. но на 3 передаче например, тяга движка на диффере уже в 2 раза ниже и может быть преднатяга хватит на 100% так что даже если 1 колесо в воздухе, второе будет нагружено двигателем на 100%.

недостатки: такие же как на заваренном диффере и проявляются тем сильнее, чем сильнее преднатяг.
преимущество относительно заваренного диффера: можно регулировать преднатяг таким образом чтобы это не сильно мешало поворачиваемости но помогало в ускорении.

3. дифференциал типа квайф. или винтовой или червячный дифференциал. (торсен по принципу действия - аналог. чуть отлична конструкция)
рассмотрим для начала без преднатяга.
червячный диффер это такая вещь, где вместо прямозубых сателлитов как у обычного диффера, применяются винтовые сателлиты (называют их еще червяки) как известно в них при нагружении крутящим моментом растет сила трения. и эта сила трения зависит от угла под которым нарезаны винты.
то есть пока червяки не нагружены крутящим моментом, колеса между собой вращаются свободно как на обычном диффере.
таким образом на нейтрали такой дифференциал не мешает поворачивать машине в отличие от дисковой блокировки и тем более заваренного диффера.

но если нажать на газ то:
если одно колесо висит в воздухе, (наши 2 крайних случая) то так как крутящий момент в блокировке не появляется - машина ведет себя как на стандартном диффере беспомощно. это главный отстой данного типа блокировки

если случай не крайний, а просто одно из колес например на асфальте, другое на песке, и мы даем газу - на блокировке появляется крутящий момент от сопротивления колес вращению (трение с дорогой) и от тяги двигателя.
червяки этим моментом прижимаются к стенкам внутри блокировки и возникшей силой трения (аналог трению дисков в дисковой блоке) передают крутящий момент от колеса находящегося на грязи к колесу на асфальте. машина быстрее чем с обычным диффером разгоняется.

в червячных блокировках % блокировки не зависит от покрытия. чем сильнее зацеп, тем выше сила трения. и наоборот sadsad
он может сместить баланс 50/50 как у обычного диффера например до 75/25%

4. Винтовой диффер с преднатягом.
преднатяг в нем создается силой упругого сжатия тарельчатых пружин, эта сила прижимает полуосевые шестерни к корпусу дифференциала и трением полуосевых шестерен об корпус мешает свободному проворачиванию колес друг относительно друга.
это примерный аналог дисковому дифференциалу. (примерный потому что преднатяг может отличаться от направления тяги - вперед или назад, так как при тяге направленной назад полуосевые шестерни прижимаются сателлитами не к корпусу, а друг к другу, а там, на диффере для 2108 например, радиус приложенной силы трения меньше чем между полуосевой шестерней и корпусом)
в чем хитрость: хитрость в том что в случае пробуксовки одного из колес ЗА СЧЕТ этого преднатяга появляется ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ТРЕНИЕ в червяках. т.е. суммарно блокировка идет из за:
1. как и в простом винтовом диффере червяки создают трение из за нагруженности от момента на диффере.
2. преднатяг.
3. дополнительное трение в червяках из за преднатяга.

3-й фактор здорово улучшает работу червяка с преднатягом, люди не понимающие эту хитрость любят орать - преднатяжной червяк отстой, т.к. действительно преднятяг по сравнению с настоящей дисковой блокировкой слаб. (слаб потому что цели делать сильный преднатяг нет)

слабость преднатяга в этой блокировке становится ее достоинством когда машина просто вкатывается в поворот, блокировка не сильно мешает колесам проворачиваться и управляемость не меняется (не меняется на сброшенном газе, если газ топнуть - она сразу схватывает и руль надо держать будь здоров...)

5. диффер с вискомуфтой.
тут я имею в виду не подключение например задней оси через вискомуфту в лохмобилях (именно так!), а настоящий диффер передающий 50/50 имеющий дополнительную блокировку не дисками как в дисковом диффере а вискомуфтой.
срабатывает при пробуксовке одного колеса отн. другого. жидкость твердеет и блокируется до 50% момента. 75/25% по колесам. минус - срабатывает не сразу а надо ждать когда колесо набуксует и жидкость затвердеет.
еще круче если там электромуфта. срабатывает по желанию электромозга и быстрее.
как правило в овощмобили не ставится (нах! и без этой крутизны картошку довезет) а на злых машинках если ставят то настраивают так что оно очень даже хорошо работает.

6. еще бывает кулачковый диффер.
это такая вещь ставится например на ГАЗ-66 (вроде) на БРДМ-2, вроде еще на каких то субару, еще наверно куда нить.
там на полуосях зубчатые шестерни и между ними кулачки бродят мешая им проворачиваться. в принципе тоже работает от трения. подробностей (по способностям блокировки) не знаю.

7. комбинированные дифферы. подробностей не скажу, применяются в WRC, Formula1 еще где нить.
регулируется степень блокировки отдельно на разгон на торможение. у некоторых прямо на ходу. сплошная крутизна.
взято отсюда: http://ak-18.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=309
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Aleksandr76 ТС
Редкий гость
**

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43

Тольятти


иж2126 г.в.2004 движок2106. кпп ваз074.ланди т.д.

« Ответ #13 : 28 Февраля 2009, 23:39:53 »

может от нивы впихать вроде похож.
Записан

Aleksandr76
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #14 : 28 Февраля 2009, 23:49:54 »

Мост целиком от 412 АЗЛыка
тогда можно поискать ещё дифф
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2025, 07:34:38