Деловой перец ТС
Ветеран форума
Карма +1380/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 8937
М.О. г. Подольск
Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.
|
|
« : 23 Февраля 2009, 20:11:58 » |
|
Всем здравствуйте! И так решил перед началом сезона заняться своим 407 Москвичем. Нужны советы более опытных владельцев. Сразу вложить много денег в восстановление не смогу, все буду делать поэтапно. Состояние на сегодняшний день такого. Примерный пробег машины за 1.500.000 км. Двигатель уже капитали ли 2 раза. Двигатель сильно дымит и из глушителя идет черный дым. Я как понимаю колечки уже изношены. И из под головки сочиться масло, КПП тоже сопливится со стороны хвостовика КПП. Мост не гудит. Установил в прошлом году новый диск сцепления. В отличии от Уфы если я не ошибаюсь двигатель там не гильзованый, а как на Жигулях надо точить его.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат. ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На всех делах его лежит печать свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает ущемленность. (Хун Цзычэн) Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #1 : 23 Февраля 2009, 20:13:58 » |
|
его покрасить бы непомешало...
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
Деловой перец ТС
Ветеран форума
Карма +1380/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 8937
М.О. г. Подольск
Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.
|
|
« Ответ #2 : 23 Февраля 2009, 20:16:29 » |
|
его покрасить бы непомешало...
Не все сразу! Машина была крашена дедушкой масленой краской, до кузова еще добраться надо, не могу же я для каждой поездки по 1 масла на 100 км доливать.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат. ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На всех делах его лежит печать свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает ущемленность. (Хун Цзычэн) Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #3 : 23 Февраля 2009, 20:19:10 » |
|
при чом тут ретро? не каждая машина со свалки ретро вот если бы она выглядела как новая откуда там большая нескромная картинка?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Деловой перец ТС
Ветеран форума
Карма +1380/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 8937
М.О. г. Подольск
Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.
|
|
« Ответ #4 : 23 Февраля 2009, 20:21:39 » |
|
при чом тут ретро? не каждая машина со свалки ретро вот если бы она выглядела как новая откуда там большая нескромная картинка?
Это машинка принадлежит мне, а наклейка принадлежит клубу, и стоит летом около клуба как реклама и на выезды на парады. Она не прендует на ретро, и состояние у нее не ахти. Вот пытаюсь поставить на нормальный ход машинку.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат. ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На всех делах его лежит печать свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает ущемленность. (Хун Цзычэн) Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #5 : 23 Февраля 2009, 21:12:22 » |
|
На второй фотке - там что, дверь кирпичом заложена изнутри?
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #6 : 23 Февраля 2009, 21:22:16 » |
|
Блок с сухими гильзами. Как у ВАЗа. Вопрос в том, удастся ли найти ремонтные поршни и кольца. Размеры там помнится несколько своеобразные. Особенность мотора такова, что масло имеет право появляться на стыках, " потеет" стык так сказать. увы, особенность врожденная, сказывается качество литья и обработки, так что если стыки слегка потеют, особо не заморачивайся. Ну и масляный аппетит мотора слегка повышен. Опять врожденная особенность. Слишком широкие маслосъемные кольца ( конструктивно). Ну и масло подобрать с соответствующими характеристиками надо бы, мотор то еще под автол готовился. Синтетика ему прямо противопоказана. Ну и опять же, смотря какого года мотор то. На первых сальники клапанов отсутствовали в принципе. Что опять же малому расходу масла не способствует. Ну и само собой не любит мотор оборотов, тихоходный он. Будешь крутить- будет кушать масло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #7 : 23 Февраля 2009, 21:25:30 » |
|
а чего современными герметиками сопли по стыкам не забороть?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #8 : 23 Февраля 2009, 21:28:58 » |
|
В том то и дело что нет. Литье пористое.Дверь замажешь, в окно полезет. Пройдено уже. Это примерно то же самое, что и запотевание передней крышки на ВАЗе лечить. Хоть всю измажь, все равно просочится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Деловой перец ТС
Ветеран форума
Карма +1380/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 8937
М.О. г. Подольск
Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.
|
|
« Ответ #9 : 23 Февраля 2009, 21:35:35 » |
|
Блок с сухими гильзами. Как у ВАЗа. Вопрос в том, удастся ли найти ремонтные поршни и кольца. Размеры там помнится несколько своеобразные. Особенность мотора такова, что масло имеет право появляться на стыках, " потеет" стык так сказать. увы, особенность врожденная, сказывается качество литья и обработки, так что если стыки слегка потеют, особо не заморачивайся. Ну и масляный аппетит мотора слегка повышен. Опять врожденная особенность. Слишком широкие маслосъемные кольца ( конструктивно). Ну и масло подобрать с соответствующими характеристиками надо бы, мотор то еще под автол готовился. Синтетика ему прямо противопоказана. Ну и опять же, смотря какого года мотор то. На первых сальники клапанов отсутствовали в принципе. Что опять же малому расходу масла не способствует. Ну и само собой не любит мотор оборотов, тихоходный он. Будешь крутить- будет кушать масло.
Насчет низкоборотостия в курсе, найти порня совесткие сейчас не составляет проблем, з.п сейчас более чем самих машин, есть пару комплектов, но и подобрать можно в ЮП продаются и у ьарыг и палаточка по раритетам. Блок цилиндров номерной, вообще-то насчет герметика я не видел что бы с завода на герметик сажали, вместо прокладок.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат. ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На всех делах его лежит печать свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает ущемленность. (Хун Цзычэн) Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #10 : 23 Февраля 2009, 21:42:07 » |
|
С завода шли прокладки из прессованной пробки. Отличаются тем, что при малом усилии затяжки получаешь достаточно качественное уплотнение. Недостаток в том, что постепенно прокладка обминается и затяжка ослабевает. Приходится подтягивать. Прокладка ГБЦ из толстого металлоасбеста. Сразу не обжимается. В течении 1000-3000 км подтягивается несколько раз. Повторяю, это особенности конструкции того времени. Литье головки таково, что разового большого усилия при затяжке не выдержит, промнется. Поэтому и тянется не единожды. Если найдешь родной мануал по ремонту, там в принципе все прописано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #11 : 23 Февраля 2009, 21:57:29 » |
|
В 407-й встаёт мотор от 12-го в принципе.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #12 : 23 Февраля 2009, 22:02:43 » |
|
А нафига он там нужен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Деловой перец ТС
Ветеран форума
Карма +1380/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 8937
М.О. г. Подольск
Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.
|
|
« Ответ #13 : 23 Февраля 2009, 22:39:04 » |
|
Если найдешь родной мануал по ремонту, там в принципе все прописано.
В 407-й встаёт мотор от 12-го в принципе.
Родной мануал есть весь, но технологии изменились появилось хорошее масло, герметики, инструмент удобнее... Я не разбирал двгатель такой и немного страшусь работы. Машина должна быть в оригинале, а другой двигатель не встанет, мало места и подраник у 407 и 403 отличается.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат. ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На всех делах его лежит печать свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает ущемленность. (Хун Цзычэн) Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
|
|
|
igor2140sl
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Северодвинск
Nissan Note 1,4
|
|
« Ответ #14 : 23 Февраля 2009, 22:52:29 » |
|
Кстати есть КПП абсолютно новя. Вроде от этого аппарата. Надо? самовывоз из Северодвинска.
|
|
|
Записан
|
Nissan Note 1,4
|
|
|
|