Алексей 111 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« : 20 Марта 2004, 22:15:02 » |
|
Вообще-то такие резкие повороты не очень полезны для бизнеса. Все-таки любители "Москвичей" (Пардон "Од") особая категория и является устойчивой клиентурой ИЖмаши. Более горячих поклонников чем у "Мочквичей" по моему нет. И вот такой номер. Завод уходит от УЗАМа. Недавно был на Форуме ИЖа. Так участники форума которые всегда нормально общались попросту обсирают завод и машину. Совершенно очевидно что завод в их лице потерял часть клиентуры. Да и вообще такое решение может быть принято только потому что навязано вышестоящей организацией.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #1 : 20 Марта 2004, 22:40:14 » |
|
Всё правильно соображаешь и выводы правильные. Я сам собирался через пару лет взять универсала с впрысковым уфимцем... Теперь, видимо, буду думать о чём-нибудь более реальном или иномарочном. Хотя жизнь очень сложна. Может всё ещё сто раз изменится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #2 : 20 Марта 2004, 23:24:08 » |
|
Недавно был на Форуме ИЖа. Так участники форума которые всегда нормально общались попросту обсирают завод и машину. Совершенно очевидно что завод в их лице потерял часть клиентуры.
И портит всем жизнь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #3 : 20 Марта 2004, 23:33:49 » |
|
Завод уходит от УЗАМа не потому, что им так захотелось, а потому, что УЗАМ физически не способен обеспечить ИЖМАШ требуемым количеством движков. В 10 раз больше - вот это было бы дело, а так УЗАМ просто не окупает производство. Цеха, территория, пипл - это же все деньги... Пока Москвич чухал потихоньку - худо-бедно выкручивались. А с Ижевскими объемами не получается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
W100
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 141
Россия
|
|
« Ответ #4 : 20 Марта 2004, 23:52:47 » |
|
Я же слышал, что всё таки ИЖ отказался от этих движков, и поэтому и конвеер встал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #5 : 21 Марта 2004, 00:03:46 » |
|
сообщение W100 Я же слышал, что всё таки ИЖ отказался от этих движков, и поэтому и конвеер встал... УЗАМ рассчитан на полмиллиона движков в год. А у Ижевска пока только 30 тыс машин в год, и только половина - УЗАМ. Они же не могут пускать конвеер на две недели в год! Или собирать движки ме-е-едленно. Цех - то хошь как шошь, а протопить и провентилировать надо весь да круглый год. А оборудование все требует постоянного контроля и ухода - или консервации, что еще дороже. Тот же литейный цех, например. Он рассчитан на 2000 движков в день, а делают 60. А денег за землю на него нужно столько же, и энергии, и народа... Только чугуна в 30 раз меньше, так его стоимость - малая толика в стоимости движка...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aFed
Основа форума
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 448
МОСКВА
|
|
« Ответ #6 : 22 Марта 2004, 09:53:06 » |
|
Только чугуна в 30 раз меньше
Не надо грязи - блок люминевый
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavus
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 142
Ишим
Ишим ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #7 : 22 Марта 2004, 12:01:26 » |
|
Да, все у нас глобально, либо миллион, либо ноль, неверю! Производство можно организовать на любое количество агрегатов, учитесь у запада!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #8 : 22 Марта 2004, 20:23:13 » |
|
Эт че, правда что ли? Они че ваще афанарели? Блин, я ж можно сказать сплю и вижу Иж с впрысковым уфимцем, а теперь полный облом выходит? Ну нельзя же так...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
W100
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 141
Россия
|
|
« Ответ #9 : 22 Марта 2004, 21:21:21 » |
|
Привет от Долбындо называется... хотя он и сам пешка, сёдня он, завтра другой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #10 : 23 Марта 2004, 00:00:40 » |
|
сообщение PavusДа, все у нас глобально, либо миллион, либо ноль, неверю! Производство можно организовать на любое количество агрегатов, учитесь у запада! Абсолютно верно. Вот только стоить этот агрегат будет совсем по-другому... А это Сок-Авто, видимо, категорически не устраивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #11 : 23 Марта 2004, 00:02:57 » |
|
летом пойдут новые моторы, ща там оборудование меняют. Кста ти, их планируют ставить на НИВЫ:) Вот вам новойсти, как с настроением?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
esaul
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 259
Подольск МО
Hyundai Elantra
|
|
« Ответ #12 : 23 Марта 2004, 11:14:09 » |
|
сообщение Конструктор летом пойдут новые моторы, ща там оборудование меняют. Кста ти, их планируют ставить на НИВЫ:) Вот вам новойсти, как с настроением? Слухи? Факты? Первоисточник в студию!
|
|
|
Записан
|
Было: Таврия 1995г. (2000г-2003г), Иж2126-30 2003г (2003-2006г.), Daewoo Nexia GLE (2006, убита ГАЗелью)
|
|
|
Stasjan
Модератор
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 764
Уфа
Всегда с нами...
|
|
« Ответ #13 : 23 Марта 2004, 12:53:53 » |
|
Да? И где накопал-то информацию? УЗАМ не продают чтоль? Отправлены все в административ без содержания.
|
|
|
Записан
|
Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю свою трахому...
|
|
|
W100
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 141
Россия
|
|
« Ответ #14 : 23 Марта 2004, 18:00:20 » |
|
Конструктор:
ага, устанавливают "новое" оборудование, чтобы делать "новые" двигатели ВАЗ 2106, с нормами Евро2 и в перспективе (лет через 30) с нормами Евро3 ;-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|