О чём думают на заводе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 00:36:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О чём думают на заводе  (Прочитано 2322 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей 111 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 20 Марта 2004, 22:15:02 »

Вообще-то такие резкие повороты не очень полезны для бизнеса. Все-таки любители "Москвичей" (Пардон "Од") особая категория и является устойчивой клиентурой ИЖмаши. Более горячих поклонников чем у "Мочквичей" по моему нет. И вот такой номер. Завод уходит от УЗАМа. Недавно был на Форуме ИЖа. Так участники форума которые всегда нормально общались попросту обсирают завод и машину. Совершенно очевидно что завод в их лице потерял часть клиентуры.
Да и вообще такое решение может быть принято только потому что  навязано вышестоящей организацией.   sad
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 20 Марта 2004, 22:40:14 »

Всё правильно соображаешь и выводы правильные. Я сам собирался через пару лет взять универсала с впрысковым уфимцем... Теперь, видимо, буду думать о чём-нибудь более реальном или иномарочном. Хотя жизнь очень сложна. Может всё ещё сто раз изменится? Smile
Записан

harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #2 : 20 Марта 2004, 23:24:08 »

Цитировать

Недавно был на Форуме ИЖа. Так участники форума которые всегда нормально общались попросту обсирают завод и машину. Совершенно очевидно что завод в их лице потерял часть клиентуры.


И портит всем жизнь!
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #3 : 20 Марта 2004, 23:33:49 »

Завод уходит от УЗАМа не потому, что им так захотелось, а потому, что УЗАМ физически не способен обеспечить ИЖМАШ требуемым количеством движков. В 10 раз больше - вот это было бы дело, а так УЗАМ просто не окупает производство. Цеха, территория, пипл - это же все деньги... Пока Москвич чухал потихоньку - худо-бедно выкручивались. А с Ижевскими объемами не получается.
Записан
W100
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 141

Россия

« Ответ #4 : 20 Марта 2004, 23:52:47 »

Я же слышал, что всё таки ИЖ отказался от этих движков, и поэтому и конвеер встал...
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #5 : 21 Марта 2004, 00:03:46 »

Цитировать
сообщение  W100
Я же слышал, что всё таки ИЖ отказался от этих движков, и поэтому и конвеер встал...


УЗАМ рассчитан на полмиллиона движков в год. А у Ижевска пока только 30 тыс машин в год, и только половина - УЗАМ.  Они же не могут пускать конвеер на две недели в год! Или собирать движки ме-е-едленно. Цех - то хошь как шошь, а протопить и провентилировать надо весь да круглый год. А оборудование все требует постоянного контроля и ухода - или консервации, что еще дороже. Тот же литейный цех, например. Он рассчитан на 2000 движков в день, а делают 60. А денег за землю на него нужно столько же, и энергии, и народа... Только чугуна в 30 раз меньше, так его стоимость - малая толика в стоимости движка...
Записан
aFed
Основа форума
****

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448

МОСКВА

« Ответ #6 : 22 Марта 2004, 09:53:06 »

Цитировать

Только чугуна в 30 раз меньше

Не надо грязи - блок люминевый Big Grin
Записан
Pavus
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142

Ишим



Ишим
ИЖ 2126-020
« Ответ #7 : 22 Марта 2004, 12:01:26 »

Да, все у нас глобально, либо миллион, либо ноль, неверю! павпЅ
Производство можно организовать на любое количество агрегатов, учитесь у запада!
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #8 : 22 Марта 2004, 20:23:13 »

Эт че, правда что ли?павпЅ
Они че ваще афанарели? mad
Блин, я ж можно сказать сплю и вижу Иж с впрысковым уфимцем, а теперь полный облом выходит? Ну нельзя же так... sad
Записан
W100
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 141

Россия

« Ответ #9 : 22 Марта 2004, 21:21:21 »

Привет от Долбындо называется... хотя он и сам пешка, сёдня он, завтра другой...
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #10 : 23 Марта 2004, 00:00:40 »

Цитировать
сообщение  Pavus
Да, все у нас глобально, либо миллион, либо ноль, неверю! павпЅ
Производство можно организовать на любое количество агрегатов, учитесь у запада!


Абсолютно верно. Вот только стоить этот агрегат будет совсем по-другому... А это Сок-Авто, видимо, категорически не устраивает.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #11 : 23 Марта 2004, 00:02:57 »

летом пойдут новые моторы, ща там оборудование меняют.
Кста ти, их планируют ставить на НИВЫ:) Вот вам новойсти, как с настроением?
Записан
esaul
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 259

Подольск МО

Hyundai Elantra

« Ответ #12 : 23 Марта 2004, 11:14:09 »

Цитировать
сообщение  Конструктор
летом пойдут новые моторы, ща там оборудование меняют.
Кста ти, их планируют ставить на НИВЫ:) Вот вам новойсти, как с настроением?


Слухи? Факты?
Первоисточник в студию!
Записан

Было: Таврия 1995г. (2000г-2003г), Иж2126-30 2003г (2003-2006г.), Daewoo Nexia GLE (2006, убита ГАЗелью)
Stasjan
Модератор
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 764

Уфа


Всегда с нами...

« Ответ #13 : 23 Марта 2004, 12:53:53 »

Да?
И где накопал-то информацию?
УЗАМ не продают чтоль?
Отправлены все в административ без содержания.
Записан

Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю свою трахому...
W100
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 141

Россия

« Ответ #14 : 23 Марта 2004, 18:00:20 »

Конструктор:

ага, устанавливают "новое" оборудование, чтобы делать "новые" двигатели ВАЗ 2106, с нормами Евро2 и в перспективе (лет через 30) с нормами Евро3 ;-)
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 18:57:16