шумоизоляция моей оды что лучше?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Января 2025, 08:52:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: шумоизоляция моей оды что лучше?  (Прочитано 4461 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
x-man ТС
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« : 22 Февраля 2009, 23:29:43 »

Всем привет eureka, задался я тут сделать машинке шумоизоляцию, набрёл на сайт стандартпласти у нех есть так называемые комплекты универсальные, в них есть раскроенные материалы для монтажа на машинку но только виброизоляционные и антискрип .

http://www.stplus.ru/content.php?id=24

Цена  порядка 3000-4000 за комплект.
кто нибуть устанавливал данный комплект себе на машину или аналогичные, стоит их ставить?

Или может купить материал листами?
Скажем если брать материал листами то сколько его надо для полной проклейки?
Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #1 : 22 Февраля 2009, 23:58:48 »

Лучше брать листами, потому что все кто брал наборы говорят, что материала там мало и хочется проклеить побольше. Что касается расхода материалов - надо написать в сам стандартпласт, они там хорошо ориентируются в этом и подскажут что лучше куда клеить.
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #2 : 23 Февраля 2009, 13:39:55 »

Поиск помогает.........
Например мой отчет по шумоизоляции..
http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,24032.0.html
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #3 : 23 Февраля 2009, 15:31:57 »

.. сайт стандартпласт
Скажем если брать материал листами то сколько его надо для полной проклейки?
Ну, я у них листами закупался (тут в кузове отписывался http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,29684.msg484564.html#msg484564). Листами - значительно дешевле (их антискрипный набор - полоски битопласта и маделина - раз в 5 дороже листа).
На крышу с дверками брал 7 листов Бимаст, 4 листа сплена и лист битопласта. Битопласта половина осталась, остальное - почти тик-в-тик.
Пузцо, з.крылья, багажник м.б. буду делать в др.сезон
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Akira
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

ПИТЕР

« Ответ #4 : 02 Апреля 2009, 09:46:26 »

Товарищи подскажите по поводу мастики! Есть мастика BODY типа помогает от шума в салоне.... какой по вашему мнению ожидаемый результат? Будет ли значительная разница в зависимости от толщины слоя? Какой минимальной толщиной  намазывать? Или есть более толковые мастики и т.п. Желание чтобы было совсем тихо:)
И поясните пож-та физический смысл Вибропласта мастика с фольгой толщиной 2 мм хорошо убирает шумы? Я допедриваю что самый эффект снижения шума д.б. на смене сред, но все-таки домохозяйское чем толще-тем лучше имеет место быть.....
Записан

А У МЕНЯ ОДА СТОКОВАЯ С ВАЗОДВИГАТЕЛЕМ ,+213 ВАЛ:) И ОКПП добавилось ГЦС ВАЗ и полеуретан и 4 кг шумки (в процессе)
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #5 : 02 Апреля 2009, 18:24:06 »

фольга отражает звук
битумные материалы его поглащают за счет своей вязкости
на стыке сред тоже имеет место быть
а вапче дисертации наверное можно писать даже на тему плоского листа металла с наклееным битумным материалом, лист то явно будет продолжать вибрировать, но амплитуда другая, частота резонанса изменится, часть звука поглотиться... формул можно написать пару томов... кароче проще эмпирически - послушать у знакомого, если понравиться то распросить чо за метериалы и сделать лучше Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #6 : 02 Апреля 2009, 18:28:07 »

Я покупал рулонный и с фольгой, и без фольги-стало гораздо лучше. И машина не звенит и климат внутри стал получше.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
bonifaciy
Ветеран форума
******

Карма +623/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1653

Москва. Где-то между Тушино и Митино


ИЖ 2126-060 был. жалко. Honda HR-V (желтый хрюн)

« Ответ #7 : 02 Апреля 2009, 18:30:22 »

Буду писать ещё раз. На рынке строй-материалов мной была куплена термо-вибро-звукоизоляция армированая, для вентеляционных коробов . Мною раскроена - обклеел ей всё где смог
Записан

Я в лесу поймал ежа,
Без ружья и без ножа,
Ёж брыкался и скакал,
Я его за жабры взял!!!
              ( Тайм-Аут)
Luxury
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Сообщений: 1606




Москва
ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
« Ответ #8 : 10 Ноября 2024, 05:54:25 »

Оказывается, есть совсем дешевые материалы виброизолирующие
Собственно, и узнал о них, увидев анонс этого ролика

Даже подумал использовать такие на Оде или Ковбое для эксперимента

Но в ролике их по полной отхренососили Smile

https://rutube.ru/video/a38e61d313f288e9e94990fb37f2a944/
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1279/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5872

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #9 : 11 Ноября 2024, 09:06:43 »

Но в ролике их по полной отхренососили
Виброизоляция - это, прежде всего, масса Smile
Это тот случай, где кашу маслом не испортишь.
Единственно, нужно учитывать температурные условия эксплуатации.
Битумная вибра в минус сильно теряет в своих свойствах.
Каучуковая вибра - при плюсе теряет.
Поэтому, обычно делают слоёный пирог - битум плюс каучук.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Luxury
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Сообщений: 1606




Москва
ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
« Ответ #10 : 11 Ноября 2024, 09:48:36 »

Как я понял, не все так просто насчет массы и т.д.

Но сам действовал по-простому: бОльшую часть кузова на Волге закатал в 2 слоя виброизоляции по 4 мм каждый (БиМаст Bomb Premium), крышу - в 2 слоя по 2 мм (Вибропласт)
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1279/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5872

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #11 : 11 Ноября 2024, 10:08:39 »

Как я понял, не все так просто насчет массы и т.д.
По вибре, т.е. по низким частотам, именно масса является определяющей в первую очередь.
И упругие потери в теле вибры - во вторую (тут как раз температура и материал влияют).

Раньше был сайт русаутомобайл, давно сгинувший. Тамм были рекомендации и примеры именно по правильному "колхозному" тюнингу шумки для нищебродов, с пояснениями того или иного действа с точки зрения науки Smile
Я себе статейки с него сохранил Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Luxury
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Сообщений: 1606




Москва
ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
« Ответ #12 : 11 Ноября 2024, 10:10:46 »

По вибре, т.е. по низким частотам, именно масса является определяющей в первую очередь.
И упругие потери в теле вибры - во вторую (тут как раз температура и материал влияют).
Да, но соглашусь с Голосовым, что определяющим является КМП, а он зависит не только от массы
Собственно, как я понимаю, именно из-за состава материала, если видео правдивое, дешевые материалы показали КМП на порядок меньший, чем "нормальные"
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1279/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5872

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #13 : 11 Ноября 2024, 10:18:36 »

дешевые материалы показали КМП на порядок меньший, чем "нормальные"
Я уже где-то не так давно говорил в обсуждении, что все, по крайней мере, битумные шумки и кровельные материалы идут с общего конвейера.
Да, тамм есть нюансы в виде фольги и прочих "фантиков", но именно, что нюансы, на 99,99% незаметные.

Все остальное, типа "дорого, да мило, дешево, да гнило" - в данном конкретном случае, эффект самовнушения и плацебо.
Примерно, как хомуты шлангов с этикеткой "Бентли" для Бентли (с соответствующим ценником), в реале есть хомуты от Фолькса-Поло 4 поколения по пять рублей за ведро Smile 
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Luxury
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Сообщений: 1606




Москва
ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
« Ответ #14 : 11 Ноября 2024, 10:34:47 »

Я уже где-то не так давно говорил в обсуждении, что все, по крайней мере, битумные шумки и кровельные материалы идут с общего конвейера.
Это точно?
Разные мысли на эту тему слышал...

Кстати правильно еще Голосов подметил: еще отличная адгезия крайне необходима...
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 12:52:21