Дмитро ТС
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Санкт - Петербург
|
|
« : 22 Февраля 2009, 15:01:21 » |
|
Кто подскажет,можно-ли поставить колено и ГБЦ с 412 на УЗАМ 1.7 и что переделать, чтобы это нормально ездило на А - 76 и не жрало бензин,как умалишенное. Заранее благодарю.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2009, 15:05:53 от Дмитро »
|
Записан
|
Дмитро Котофеич
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #1 : 22 Февраля 2009, 15:08:46 » |
|
У 1,7 колено свое,а головка возможно пойдет.Поставишь бутерброд,то всеравно жрать будет.Мощность снижается,а расход увеличивается.Сдвигается угол газораспределения.Хочешь малый расход,то ока.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pashen
Гость
|
|
« Ответ #2 : 22 Февраля 2009, 15:12:41 » |
|
Лет 10 назад, делал обратную процедуру, т.е. из 412 двигателя 1,7! Менялся коленвал, гильзы, поршня. ГБЦ и шатуны оставались теже. Я смысла в вопросе не улавливаю, чего нада получить то???
|
|
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2009, 15:23:22 от Pashen »
|
Записан
|
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #3 : 22 Февраля 2009, 15:16:28 » |
|
Точно не утверждаю,но человек говорил.Он работал на 2141 с 1,7.Так он сказал,что шатуны отличаются длинной и блок короче 412 на сколько то мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #4 : 22 Февраля 2009, 15:48:16 » |
|
блоки одинаковые. разница в гильзах и посадочных местах под них, а также поршнях. гбц полностью взаимозаменяемая.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
БОРИС-930-Д
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Москва, Выхино.
Я все тот же БОРИС-93, только дома.
|
|
« Ответ #5 : 22 Февраля 2009, 23:03:23 » |
|
А кормить ЭТО 92м уже не айс? Если только 76-й халявный, то надо полторашку разжатую мастерить или делать 1.8 под 76 бенз.Только что дешевле?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, УЗАМ-1800, ОМСК, ОЗОН, БСЗ+ЕКЕ-1А OLSON, ЭБН, хитро-темно-зеленый, термостат МИТСУБИСИ, сотворен в 2005 г. Все, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально, или приводит к ожирению.
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #6 : 22 Февраля 2009, 23:06:01 » |
|
Халява когда то заканчивается,а проблемы остаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #7 : 23 Февраля 2009, 01:24:19 » |
|
первое- получаешь повышенный расход( только другого мяса), т.к дефорсированный мотор будет жрать больше второе- поставив вал от 1,5 ( надо считать на сколько уменьшишь СЖ) и объем...а мелкий движок, как ни странно вам кажется потребует либо столько же топлива при худшей динамике, либо даже больше. Кстати...стоит задуматься, почему завод все-таки сделал 1,6 82/75 ( достаточно удачный) , а не гипотетический, который ты намерен создать 85/70 Большинство людей пошли бы в переделку 1,7/92 ->1,8/76... но есть же халявный вал, который надо куда-то воткнуть я так понимаю?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Дмитро ТС
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Санкт - Петербург
|
|
« Ответ #8 : 23 Февраля 2009, 23:29:27 » |
|
Проблема не в халяве, просто с долбаным кризисом тупо не хватает денег, купил "ежика" по случаю,412 запчастей немеряно, ездить надо, вот и пытаюсь хоть как - то нае... судьбу.
|
|
|
Записан
|
Дмитро Котофеич
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #9 : 23 Февраля 2009, 23:47:43 » |
|
.... Кстати...стоит задуматься, почему завод все-таки сделал 1,6 82/75 ( достаточно удачный) , а не гипотетический, который ты намерен создать 85/70....
скорее всего, чтобы не делать три вала одновременно, "станочек" там не очень маленький для них был ....( надо считать на сколько уменьшишь СЖ)....
примерно так: объем цилиндра 1.7 = 425, степень сжатия = 8.5, объем камеры сгорания = 50 см в кубе площадь цилиндра = 56.7 см квадратных при недоходе поршня на 0.25 см ( (75-70)/2 ) объем гипотетической камеры сгорания = 64 объем гипотетического цилиндра = 400 гипотетическая степень сжатия = 6.25 поправьте если я ошибся для справки: в дефорсированных уфимцах степень сжатия = 7.5 так что нужен будет 72 бензин, если не 68-й
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #10 : 24 Февраля 2009, 00:08:30 » |
|
скорее всего, чтобы не делать три вала одновременно здрасьте! их и так 3 было это комбинации из 3-х валов и 3-х диаметров цилиндров....возможные... не верю, что не пробовали, а скорее рассчет дал некошерное соотношение R/S
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #11 : 24 Февраля 2009, 00:14:40 » |
|
здрасьте! их и так 3 было...
75 для 1.6, 1.7 80 для 1.8, 2.0 делали одновременно, к тому моменту моторов 1.5 с валом на 70 не делали, если только на запчасти? хотя ими могли быть склады забиты. тогда смысл замены 1.5 на 1.6, если пришлось делать новые поршни, и старые валы тоже, хрен их знает, но мне казалось что выпуск 1.6 вместо 1.5 как раз и был в связи с новым валом для 1.7, зы. R\S действительно не кошерное выходит
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #12 : 24 Февраля 2009, 00:16:21 » |
|
... не верю, что не пробовали, а скорее рассчет дал некошерное соотношение R/S
пробовали, там много вариантов было, как и 1.7 на 82 мм, в ЗР 97-го примерно года статейка была, про эксперименты
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #13 : 24 Февраля 2009, 11:13:26 » |
|
Проблема не в халяве, просто с долбаным кризисом тупо не хватает денег, купил "ежика" по случаю,412 запчастей немеряно, ездить надо, вот и пытаюсь хоть как - то нае... судьбу.
Увы, "нае... судьбу" не удастся. 76-й бензин дешевле, но расход его больше. В сумме выйдет также, как и на 92-м. Проверено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaneks
Живёт здесь
Карма +324/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 726
Моск.обл.
"коси и забивай"
|
|
« Ответ #14 : 24 Февраля 2009, 12:12:11 » |
|
....можно продавать халявный 76 и покупать 92....
|
|
|
Записан
|
Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
|
|
|
|