а не применить ли сие к ежу? так...пообсуждаем?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Сентября 2025, 09:38:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: а не применить ли сие к ежу? так...пообсуждаем?  (Прочитано 2063 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #15 : 23 Февраля 2009, 02:28:13 »

так что волнует? тугизна самой педали или в сравнении? В последнем случае проще- надо утяжелить остальные Smile
Дык... На левую ногу больше утяжелителей не одеваетси sad Если трос напрямую (без вертолета) не поможет, придется, похоже, липиздрировать карбюратор Smile
Записан
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #16 : 23 Февраля 2009, 02:30:08 »

спасибо за "новость"
особенно про родину виолы валео Smile
 А что такого? У нас продаются и французские, и финские, и шведские, а последний год и калининградский заводик стал их клепать. Пока всё качественно.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 23 Февраля 2009, 02:48:42 »

ну вот снова тема поднялась...
не дает существенного эффекта валео(или импорт) в частности если оно не шнивское, при остальном стоке...
Кстати на ниве тоже вкурили( после полного стока там, и мягкой по нашим понятиям педалью), нет желания эту пружину снять, чтоб потяжелее было Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #18 : 23 Февраля 2009, 03:01:09 »

ХЗ, мож совсем не по теме но... Вчера ТУПО в сцеплении выкрутил вилку миллиметров на пять - куда делось? ГЦС на месте Smile а педаль... А пружин в натуре, похоже не при чем... Но... Буду исследовать дальше, т.к. педальный узел перепахал изрядно... Хотя сцепления это никак коснуться не могло...
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #19 : 23 Февраля 2009, 13:30:42 »

А вот с финской Valeo корзиной все усилия отпадают сами. Не парьтесь, господа хорошие!

А вот с финской французской Valeo корзиной ни-хре-на не изменилось ничего, ага.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #20 : 23 Февраля 2009, 15:37:24 »

  По моей прикидке пружина должна быть с усилием порядка 70 кг (+/-20) при отклонении зуба до 5 мм. Так что придется не к нижней части пластиковой облицовки крепить, а ставить на ушах, растущих из педального узла
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #21 : 28 Февраля 2009, 15:01:50 »

Залез сегодня под капот. У меня ГЦС Totti, это что-то меняет?
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #22 : 28 Февраля 2009, 20:40:39 »

Залез сегодня под капот. У меня ГЦС Totti, это что-то меняет?
ага...стоковый подтекает, тотти обычно вытекают сразу Smile желательно, чтоб было холодно Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #23 : 28 Февраля 2009, 22:31:34 »

*задумчиво
ясно... fenox, ИЖ-авто?
А сейчас кстати очень неплохо вроде пашет. Уровень жижи в порядке...
Дядь Сереж, я тут с учебой упираюсь, некогда даже на учет съездить воткнуть... Короче потом как-нибудь подъеду, как хвосты порежу.
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #24 : 01 Марта 2009, 09:06:22 »

   Есть еще один способ уменьшить усилие на педали. Одщий ход педали весьма большой, но при этом рабочая часть этого хода незначительная. Если озаботиться строгой регулировкой зазора и более частой настройкой, то можно просто перенести точку крепления штока на педале ближе к оси.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Павел175
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33

Казань


2126, 99 г.в, УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО, гтц 09, гена 10

« Ответ #25 : 14 Марта 2009, 00:23:16 »

Тож думаю облегчить педаль сцепления. Пружинка на педале газе ослабленная стоит, ГТЦ от девятки. Вообщем нажимаеются они очень легко. сцепление подводит. Пока вариант с ГЦС от классики скорее более подходящий.
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Июня 2025, 01:41:19