PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #30 : 23 Февраля 2009, 04:52:06 » |
|
ну сие просто...поршневая дырявая, ффигачит в картер, это все снова добавляется в карб..и
Если компрессия честная и во всех цугундерах по11 атмосфер, то все ништяк и будет жить. А дымок видать из-за точечной коррозии стенок цилиндров и колец. В ремонт не торопись, тысяч через две погляди, померяй компрессию при открытой и закрытой дроссельной заслонке. Если разница меньше1,5 атмосфер, вообще не парься! А вот маслице советую ХАДО, оно надо, и точка. Отремонтирует цилиндры лучше любого хона! Однако карбюратор вот точно требует настройки! Первым делом уровень, он на горизонтали должен быть по середине наклонной площадки в ОЗОНЕ после снятия крышки, и на уровне дюйма от верхнего среза корпуса кабюра Солекс. Ну и зажигание проверить не мешает. Если всё исправно, и свечи новые, а мотор трясёт на холостых, неженатых, может зажигание рановато, или провода прошивает, или крышка трамблера пробита с бегунком. Тогда даже исправная поршневая будет дымить. Пружинки центробежного регулятора проверить то же не мешает.
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #31 : 23 Февраля 2009, 04:56:27 » |
|
Дедок не мог убить мотор поездками на дачу за такой пробег. У меня 75 тыщ,компрессия 12,5.Масло не доливаю от замены до замены. Езжу не меньше 3,5,регулярно подкручиваю до 5500-6000.Колпачки еще родные Может,все-таки не дым,а пар? Масло ест?
Вообщето, берусь убить мотор за 5 минут и не сходя с места! Ежели вскипятить на нем чайку да дырочку в масляном пане отковырять;)))
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
Илья-93
|
 |
« Ответ #32 : 23 Февраля 2009, 05:06:12 » |
|
Добрый вечер Всем!Вот приобретаю на днях иж2126(до этого была волга 31029).Вопрос по двиглу.при осмотре двигла выяснилось следующее:при вынимании щупа маслянного оттуда (изнутри)идет дымок а также при открывании маслозаливной горловины тоже дымок,при проведении диагнстики мастер сказал следующее-"Компрессия ~11 во всех горшках,а по поводу ды сказал что надо менять маслосъмные кольца". Спрашивается что делать. З.Ы.машинка долго стояла,двиг.ВАЗ,пробег 76000 км.
это не дымок,а мельчайшие капельки разбрызганного масла(туман типа)....найди другого мастера,не тормоза,который продиагностирует авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tutlik ТС
Живёт здесь
   
Карма +260/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 593
Самара
иж 2126-030, кпп омская, приборы 2141.
Самара ИЖ 2126-030,кпп омск,приборы 2141
|
 |
« Ответ #33 : 23 Февраля 2009, 16:43:33 » |
|
Спасибо Вам всем за советы,будет смотреть (конролировать) жор масла,карб мастер сказал на регулировку(будем регулирувать),а сначала заменим масло с фильтром.....
P.S.Надеюсь на Вашу помошь и в дальнейшем.а также обязуюсь сам всем помогать!
|
|
|
Записан
|
 иж 2126-030, кпп омская, приборы 2141. Газ-31105,змз-406i,белая.
|
|
|
Илья-93
|
 |
« Ответ #34 : 25 Февраля 2009, 01:34:45 » |
|
удачи тебе в начинаниях!!! отпишись,как там всё прошло!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tutlik ТС
Живёт здесь
   
Карма +260/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 593
Самара
иж 2126-030, кпп омская, приборы 2141.
Самара ИЖ 2126-030,кпп омск,приборы 2141
|
 |
« Ответ #35 : 25 Февраля 2009, 11:19:25 » |
|
удачи тебе в начинаниях!!! отпишись,как там всё прошло!!!
Спасибо,обязательно отпишусь...
|
|
|
Записан
|
 иж 2126-030, кпп омская, приборы 2141. Газ-31105,змз-406i,белая.
|
|
|
leh@
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
 |
« Ответ #36 : 19 Марта 2009, 17:47:22 » |
|
помогите задымил движок пробег 60тыс год2004 на газу 5 месяцев только дымок сзапохом
|
|
|
Записан
|
leh@
|
|
|
tutlik ТС
Живёт здесь
   
Карма +260/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 593
Самара
иж 2126-030, кпп омская, приборы 2141.
Самара ИЖ 2126-030,кпп омск,приборы 2141
|
 |
« Ответ #37 : 19 Апреля 2009, 11:37:41 » |
|
Вот и настал тот момент истины когда все становится ясно а именно поменял масло с фильтроми щас вообще двиг работает и задышал как бы,но с заменой масла был прикол еще тот.Пошел в магаз купит 6гранник,пришел говорю мол так и так нужен 6гранник на 6-ку дали(и кто принимает таких продавцов в магазы),пришел в гараж прогрел,залил промывку еще поработала 5 мин на холостых,полез в яму откручивать пробку ииии..........это было не описать ме удивление когда я узнал что пробка оказывается на 12 а купил на 10,пришлось бежать обратно и менять фраза продавца убила:Я откуда знаю взяла из коробки и дала!!!!!!!.Короче поменял пришел слил черное гуано а залил чистое поставил фильтр и щас мне счастье.
|
|
|
Записан
|
 иж 2126-030, кпп омская, приборы 2141. Газ-31105,змз-406i,белая.
|
|
|
vohan44
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 27
|
 |
« Ответ #38 : 19 Апреля 2009, 12:43:08 » |
|
, померяй компрессию при открытой и закрытой дроссельной заслонке. Если разница меньше1,5 атмосфер, вообще не парься! .
извеняюсь за безграмотность..кто можэт обьяснить почему если разница при замере на закрытой и открытой заслонке меньше 1.5 атм..то это есть харашо...а если больше почему плохо ??..жэлательно чтобы обьяснение было невыдуманное а естественное..хотя все версии будут интерестны
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126, дв. 2106, ОЗОН, БСЗ..итд
|
|
|
Илья-93
|
 |
« Ответ #39 : 19 Апреля 2009, 18:09:50 » |
|
у меня 12 12 14 14 очков и ни чё прёт окуенно,правда после раскоксовки не знаю сколько сейчас компрессия.движок и с 8 очками будет ездить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья-93
|
 |
« Ответ #40 : 19 Апреля 2009, 18:10:17 » |
|
помогите задымил движок пробег 60тыс год2004 на газу 5 месяцев только дымок сзапохом
а какой дымок,есть з вида дыма!?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья-93
|
 |
« Ответ #41 : 19 Апреля 2009, 18:11:50 » |
|
tutlik ты же просил на шестёрку,а у тебя омская кпп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31943
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #42 : 19 Апреля 2009, 18:33:17 » |
|
tutlik ты же просил на шестёрку,а у тебя омская кпп.
а кпп тут чего роялит? зы: да...масло то из движка слил? 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Илья-93
|
 |
« Ответ #43 : 19 Апреля 2009, 18:45:39 » |
|
а кпп тут чего роялит? зы: да...масло то из движка слил?  точно....я замечтался  чё то о коробке задумался.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #44 : 05 Мая 2009, 13:08:56 » |
|
извеняюсь за безграмотность..кто можэт обьяснить почему если разница при замере на закрытой и открытой заслонке меньше 1.5 атм..то это есть харашо...а если больше почему плохо ??..жэлательно чтобы обьяснение было невыдуманное а естественное..хотя все версии будут интерестны
Объясню доходчиво. Итак, дроссель открыт, меряем компрессию. Педалька газа помощником утоплена в пол, подсос отключен, катушка зажигания в идеале отключена. мы имеем компрессию при наилучших условиях наполнения цилиндров. То есть раборее положение поршней, колец и клапнов. Если где компресия более чем на 1 атм меньше, там и неисправность. Заливаем в неисправный цилиндр 2-3 кубика масла и меряем опять. Если компрессия в указанном цилиндре вырастает до остальных цилиндров, то проблема в поршне и кольцах. Если копрессия не растет, то проблеме в состоянии клапанов в ГБЦ. Теперь закрываем дроссель и вытягиваем подсос. На впуске появляется сопротивление, создающее разрежение в цилиндре. Кольца начинают ходить по всей величине высоты канавок и выдают полную картину износа поршня. Если компрессия в цилиндре снижается более чем на 1.5 атм, то велика вероятность полного износа поршня или поломки верхнего, наиболее нагруженного кольца. Что может быть незаметно при обычной проверке компрессии. Так же можно выявить негерметичность впускного коллектора с указанием места его прорыва.
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
|