Мотор вентилятора радиатора: как открутить сорванную гайку и есть ли его импортные аналоги?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 12:31:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мотор вентилятора радиатора: как открутить сорванную гайку и есть ли его импортные аналоги?  (Прочитано 2819 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« : 21 Февраля 2009, 17:20:30 »

Стала болтаться крыльчатка вентилятора мм на 10 - на валу. Гайку на 10 с левой резьбой не открутить-прокручивается. Как открутить, не знаю, да не знаю, стоит ли - мотор всегда работал громко, а у крыльчатки явно отверстие разболтано. Может, есть импортные тихие моторчики, которые нам подойдут?
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #1 : 21 Февраля 2009, 18:20:12 »

Гайку надо открутить гайкорезом. Я так отворачивал (резал) гайки на опоре передней стойки.
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 21 Февраля 2009, 18:21:29 »

А с чего вы взяли, что гайка с левой резьбой? Пока я такую видел только на моторе Лузар. На родных моторах гайка обычная, правая...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #3 : 21 Февраля 2009, 18:22:51 »

Восьмерочный,  в сборе с 8-лопастной крыльчаткой - если на замену.
http://avtopasker.ru/goods/13631.htm

Хотя, основной шум идет от стокового карлсона 4 лопастного. Уже замена только крыльчатки делает его значительно тише.
И резьба, кажется все-таки правая.

« Последнее редактирование: 21 Февраля 2009, 18:24:42 от Lobster » Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #4 : 21 Февраля 2009, 19:20:35 »

Вот тут наглядно вполне таки видно что резьба обычная.

Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
БОРИС-930-Д
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

Москва, Выхино.

Я все тот же БОРИС-93, только дома.

« Ответ #5 : 21 Февраля 2009, 20:00:00 »

Я от ФВ "Транспортёр" приделывал, насчёт шума не скажу, на тот момент меня больше интересовала Т* мотора в пробках.Почему-то наибольший эффект получился с неуважаемой 4-х лопастной крыльчаткой.С ней и катаюсь.
Гайколом там не прокатит, ибо там углубление для гайки.Уж лучше пропилить гайку,подпортив крыльчатку. хоть мотор в запасе останется.
А новый разобрать и посмотреть смазку в подшипнике и наличие фетра у втулки.Большая вероятность, что первого мало, а второго вааще нет.Лично у мово так и було.
Записан

ИЖ-2126-20, УЗАМ-1800, ОМСК, ОЗОН, БСЗ+ЕКЕ-1А OLSON, ЭБН, хитро-темно-зеленый, термостат МИТСУБИСИ, сотворен в 2005 г.
Все, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально, или приводит к ожирению.
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #6 : 21 Февраля 2009, 20:46:21 »

Все-таки левая резьба(фотика под рукой нет). Разобрал с трудом. Оказалось, что под гайкой вообще резьбы нет-вся снесена. На оставшихся 3 мм пропала при откручивании гайки.
Препарация мотора показала 80% износ одной из щеток, а также сильные люфты в обоих подшипниках скольжениья. Принял решение менять движок. Хотел бы тихий импорт.
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #7 : 21 Февраля 2009, 22:01:26 »

А вот тут у моего видно, что резьба все же левая.
И номерок тоже даю.


* Резьба.jpg (176.32 Кб, 450x600 - просмотрено 68 раз.)

* Номер.jpg (125.34 Кб, 450x300 - просмотрено 65 раз.)
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 21 Февраля 2009, 22:02:15 »

А вот тут у моего видно, что резьба все же левая.
И номерок тоже даю.
венгрия?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #9 : 21 Февраля 2009, 23:26:15 »

венгрия?
кто ж его знает?
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #10 : 21 Февраля 2009, 23:30:29 »

<..> а также сильные люфты в обоих подшипниках скольжениья.
Там один должен быть подшипником качения... Ближний к крыльчатке...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #11 : 22 Февраля 2009, 00:28:20 »

2 Andruishka
А помнишь летом 2006 все меняли на карзе вентиляторы , крыльчатки...
Был какой-то тип вентиляторов (заводских) с нисчем не совпадающей оськой...  puzzled puzzled
Записан
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #12 : 22 Февраля 2009, 07:14:01 »

Там один должен быть подшипником качения... Ближний к крыльчатке...
да нет, оба-скольжения у меня.
Странный мотор..
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #13 : 22 Февраля 2009, 14:04:41 »

Всё. Купил. Калужский за 700 в сборе с 8-лопастной крыльчаткой. Обалдел. Как оглох. Из салона почти не слышно. Старый орал громче двига.
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #14 : 22 Февраля 2009, 20:16:07 »

 Я стал у себя откручивать,то отламился вал по отверстие.Купил новый и забыл.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Октября 2024, 15:43:38