piton ТС
Новичок
Карма +391/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3
IVANOFFO
2126-03, нового ПОКА ничего
|
 |
« : 21 Февраля 2009, 12:42:48 » |
|
Добрый день. Прошу помощи. За полгода сгорело три втягивающих на стартере. Клиника характерная - запуск нормальный, езда, глушим движок, попытка завести - только щелчки. Аккумулятор полный, снимаем стартер, провода целы, контакт полный, съем втягивающего, замена (дважды разбирал стартер - явных дефектов нет), проверка - все хорошо, установка, езда, затем через некоторе время - опять щелчки.... Надоело. Да, по поводу Ежика. 2126-030, стартер не от 06, УЗАМ (почему так - загадка, но так продавался). Проводка N. Зараннее благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
    
Карма +1035/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 4745
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
 |
« Ответ #1 : 21 Февраля 2009, 13:34:33 » |
|
не совсем пока понятно.. Двигатель ВАЗ? хуже в том смысле, что менять его гиморнее. Итак- сгорает реле или только подгорают контакты во втягивающем? Если сгорает втягивающее реле- то Щелчки только тихие и от реле стартёра на левом крыле, контакты подгорели навтягивающем- бывает, но редко. Проверяется просто закорачиванием клемм на втягивающем. Мож просто масса на мотор хреновая?
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
Volodia
Ветеран форума
    
Карма +612/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1117
Москва. "Вост. Дегунино"
ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек
|
 |
« Ответ #2 : 21 Февраля 2009, 13:48:44 » |
|
Возможно в обмотке стартера межвитковое замыкание.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя!
|
|
|
piton ТС
Новичок
Карма +391/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3
IVANOFFO
2126-03, нового ПОКА ничего
|
 |
« Ответ #3 : 21 Февраля 2009, 13:51:02 » |
|
Да нет, контакт на массу - норма. Щелчки реально тихие, только откуда? - вроде слева. Перемыкать контакты не пробовал, но попытка установки предыдущего втягивающего - нет эффекта. Кстати о съеме стартера - да вроде ничего. Родной ВАЗовский - да, приходится штаны со шпилек сдергивать на 5-7 мм, а то обратно не входит, а этот - главное правильно втолкнуть. Так куда рыть - качество ЗИПов, сам стартер или что? Может конечно в выборе - ставил и БАТЭ от 406, и 42.800 от УАЗа (где-то на форуме наткнулся, вроде подходит).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
piton ТС
Новичок
Карма +391/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3
IVANOFFO
2126-03, нового ПОКА ничего
|
 |
« Ответ #4 : 21 Февраля 2009, 13:52:16 » |
|
А как проверить межвитковое замыкание? Гемор или как? Что нужно для этого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volodia
Ветеран форума
    
Карма +612/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1117
Москва. "Вост. Дегунино"
ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек
|
 |
« Ответ #5 : 21 Февраля 2009, 13:55:29 » |
|
А как проверить межвитковое замыкание? Гемор или как? Что нужно для этого?
Для этого спец прибор нужен, так не определишь.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя!
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
    
Карма +1035/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 4745
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
 |
« Ответ #6 : 21 Февраля 2009, 18:33:57 » |
|
Щелчки реально тихие, только откуда? - вроде слева. - слева когда в кабине сидишь? Так это просто реле стартёра щёлкает.
Родной ВАЗовский - да, приходится штаны со шпилек сдергивать на 5-7 мм, а то обратно не входит,--- опять не вЪеду- у нас с завода к тазомотору только родной ржевский подходит, родные классические в лапу мотора упираются. Либо малогабаритные редукторные ставить надо.
ставил и БАТЭ от 406, и 42.800 от УАЗа --- Таки какой у тебя мотор? УЗАМ всёж? Волговский точняк не подойдёт, а ты про коллектор ,который откручивать надо говоришь????
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
БОРИС-930-Д
Частый гость
 
Карма +277/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 132
Москва, Выхино.
Я все тот же БОРИС-93, только дома.
|
 |
« Ответ #7 : 21 Февраля 2009, 21:10:30 » |
|
Если тихо щёлкает, это доп. реле стартера.Как сказал Саша-627. Замени его и посмотри эффект.Хорошо бы это сделать в момент, когда стартер откажет. тогда поймёшь, где кака-в реле или в самом ст.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, УЗАМ-1800, ОМСК, ОЗОН, БСЗ+ЕКЕ-1А OLSON, ЭБН, хитро-темно-зеленый, термостат МИТСУБИСИ, сотворен в 2005 г. Все, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально, или приводит к ожирению.
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 21 Февраля 2009, 21:18:49 » |
|
Стоп. Пока разбирать не начали, проверьте "пятаки". Торцы болтов от силовых проводов во внутрь втягивающего. Обгорание их головок ведёт к дефекту приведённому выше автором. Обгорание подряд трех комплектов втягивающих выглядит странно. Дело не в них самих.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31939
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #9 : 21 Февраля 2009, 21:35:39 » |
|
Обгорание подряд трех комплектов втягивающих выглядит странно. Дело не в них самих. ну почему  вполне возможны дерьмовые запчасти
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 21 Февраля 2009, 22:04:41 » |
|
ну почему  вполне возможны дерьмовые запчасти Но родное? Несмотря на замену стартера у меня стоит родное, с машиной купленное втягивающее. Серёга, подумай. Такого быть не может. Причину надо искать не в обмотках. И не в проводке (она такой ток не выдержит). Только механика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-930-Д
Частый гость
 
Карма +277/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 132
Москва, Выхино.
Я все тот же БОРИС-93, только дома.
|
 |
« Ответ #11 : 21 Февраля 2009, 22:18:12 » |
|
А почему стартёр считается узамовским? Только потому, что он не похож на 06-й старого образца, с защитной лентой вокруг щёток.Корпус электродвигателя и крышка щёток могут быть похожими, если один завод делает и нашим и вашим. При очередной "экскурсии" внутрь стартёра внимательно посмотри на места крепления концов обмоток к ламелям коллектора. Крепление осуществляется забиванием маленьких клинышков и последующей пропайкой. Так вот у мну пара клиньев вылетело, т.к. пайка была сверхчисто символической.Стартёра хватило на 1 запуск, после чего он замолчал наглухо. И что значит *сгорает* втягивающее реле--с дымом и разогревом, или просто отказывает. Если с дымом и неразборное, то сразу на помойку без утирания скупой мужской слезы. Если разборное, то сначала разобрать и оставить себе контакты и крышку. А если отказало, то надо попытаться понять, в чём косяк. Проверить вт.реле просто:в снятое реле вставляешь сердечник с пружиной и придерживаешь его пальцем.На корпус реле даёшь минус, а плюс подносишь сначала к управляющей клемме, а потом к тому болту, к которому привинчивается вывод эл.двиг. стартёра(косичка).В обоих случаях сердечник должен втянуться в катушку довольно быстро.Токи там большие, искрить может здорово.А вот когда питание снимешь, пружина может выстрелить сердечником, по-этому его надо придерживать рукой.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, УЗАМ-1800, ОМСК, ОЗОН, БСЗ+ЕКЕ-1А OLSON, ЭБН, хитро-темно-зеленый, термостат МИТСУБИСИ, сотворен в 2005 г. Все, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально, или приводит к ожирению.
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #12 : 21 Февраля 2009, 22:26:55 » |
|
Я об этом способе проверки на коленке и забыл. + однозначно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|