Не хочет заводиться (Помогите опередлить причину)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Июня 2025, 12:57:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не хочет заводиться (Помогите опередлить причину)  (Прочитано 3591 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shandai ТС
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« : 19 Февраля 2009, 22:52:44 »

Все на холодную при утреннем заводе. С теплым движком ни каких проблем.
1. Пстепенно машина перешла на тот уровень что вообще постояв часов 8 перестла заводиться вообще, до этого это было через раз, и не понятно было заведеться или нет пока не умрет аккум и станет ясно что уже точно нет. Иногда привсем при том заводилась с полоборота.
2. Как я завожусь и что делаю: Нажимаю на педаль раз 5, жду секнд 15, вытягиваю подсос, жду секунд 15 и пробую завестись. Машина делает пых-пых-пых-пых-пых-пых потом пых пропадает, приэтом я подкачиваю педалью. Потом иду смотреть свечи: 4-свеча залита, 1,2,3 сухие. В карбе бенз есть. Искра есть. Ускорительный работает. В итоге если долго мучаться она заводиться но с трудом, в принципе только повторяя первоначальную процедуру. Зажигание в норме. Трогал ВВ провод рукой (Пальцами) от катушки к трамблеру током не бьет, если докоснуться запястьем то щипеттоком терпимо.

1.Может менять ВВ, как проверить нужно ли это делать (вроде сопративление измерить?)
2.Почему может быть 4 свеча мокрая 1,2,3 сухие (двиг нетроит не холодный не горячий)
3.Это прояляется каждый раз при заводе утром.
4.компрессию мерил тысяч 20 назад.
- Прошлой зимой заводилась с полоборота.
Спасибо.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2009, 22:54:32 от shandai » Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 19 Февраля 2009, 22:59:27 »

А свечи в каком состоянии? Забитые нагаром? Ответ типа почистил щёточкой или шкурочкой неправильный.
По моим наблюдениям в 95% холодного незапуска при наличии искры и бенза виноваты именно свечи, о состоянии которых задумываться почему-то не принято. На холодную неисправеые свечи банально заливает - вот и незаводится.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
shandai ТС
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #2 : 19 Февраля 2009, 23:14:43 »

А свечи в каком состоянии? Забитые нагаром? Ответ типа почистил щёточкой или шкурочкой неправильный.
По моим наблюдениям в 95% холодного незапуска при наличии искры и бенза виноваты именно свечи, о состоянии которых задумываться почему-то не принято. На холодную неисправеые свечи банально заливает - вот и незаводится.
Свечи нагаром не забиты (нагар серый тонким слоем), вот 4-я бывает забита не я еще чищу (почему ответ почистил шкуркой не катит?) Ставлю в другой цидиндр. Результат повторяется и с другой свечью.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
Бывалый
Основа форума
****

Карма +293/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 278

Пермский край. Верещагино.


Меня не берет никакая зараза, ребята, эй, слышь,- я водитель УАЗа!!!



Верещагино. Пермский край
УАЗ-469
« Ответ #3 : 20 Февраля 2009, 08:34:36 »

Смени свечи, и газ не трогай! Заводи без манипуляций с педалью газа! У тебя свечи заливает!
Записан

Железная рама- наш скелет, мы видим дорогу там, где ее нет!
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11054

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #4 : 20 Февраля 2009, 08:57:11 »

Проверь пусковое устр. карба.И нет ли подсоса воздуха через вакуумник.Он ведь к 4-ому подкл.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
PanAlex
Гость
« Ответ #5 : 20 Февраля 2009, 09:01:59 »

Смени свечи, и газ не трогай! Заводи без манипуляций с педалью газа! У тебя свечи заливает!
Ничего у него не заливает кроме 4 го. Это вакуумник смесь обедняет. Смена вакуумника или его шлангов или клапана.
Записан
Бывалый
Основа форума
****

Карма +293/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 278

Пермский край. Верещагино.


Меня не берет никакая зараза, ребята, эй, слышь,- я водитель УАЗа!!!



Верещагино. Пермский край
УАЗ-469
« Ответ #6 : 20 Февраля 2009, 11:59:53 »

Возможно. Но газ все равно трогать не стоит.
Записан

Железная рама- наш скелет, мы видим дорогу там, где ее нет!
Human
Живёт здесь
*****

Карма +505/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 903

Вологда

« Ответ #7 : 20 Февраля 2009, 13:44:53 »

Странно... Тоже всегда заводил не прикасаясь к газу. Подсос вытягиваешь, сцепление жмешь и вперед. А так - бензин весь выкачивается ускорительным в коллектор и смесь ну сильно переобогащенная выходит. И думаю 4-ю заливает конкретно, а остальные ровно настолько, чтоб смесь не могла воспламениться.
Записан
shandai ТС
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #8 : 20 Февраля 2009, 19:48:37 »

Вчера были подтянуты все шланги, сегодня машина завелась с полоборота, но раньше тоже так бывало, поэтому буду ждать проявится опять болезнь или нет.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
Бывалый
Основа форума
****

Карма +293/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 278

Пермский край. Верещагино.


Меня не берет никакая зараза, ребята, эй, слышь,- я водитель УАЗа!!!



Верещагино. Пермский край
УАЗ-469
« Ответ #9 : 21 Февраля 2009, 15:47:42 »

Наверное, без педалирования завел?
Записан

Железная рама- наш скелет, мы видим дорогу там, где ее нет!
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #10 : 21 Февраля 2009, 18:00:30 »

а при какой температуре?
у меня при карбе настроеном на смесь "богатая, много" (для зимы) при -5 ночью и утром с подсосом заводится с первого раза, но не очень уверенно, в таких же условиях с подгазовкой заводится отлично и потом подсосом ставлю обороты 1500
а вот в морозы ниже -10 луче совсем не трогать газ, а то не факт что уедешь... тем более 5 раз
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
shandai ТС
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #11 : 22 Февраля 2009, 10:16:24 »

Наверное, без педалирования завел?
Нет с педалированием 3 раза, вчера с педалированием 4 раза, а сегодня незавелся!!! -5 наулице вчера такая же температура, и позавчера. Свечи 1 и 2 го цилиндра сухие!!!! 4 и 3  несмотрел. Ускорительный работает! снляуже крышку с кастрюли нажал на педаль раз 30, бензин прыскал.  по крутил покрутил, свечи сухие, результат 0.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #12 : 22 Февраля 2009, 12:26:44 »

У меня на старом москвиче и на фабуле так было.Закончилось полной регулировкой пускового устройства.Как только пыхнет,то воздушная заслонка П устройством не приоткрывалась и сразу заливало .Потом надо долго пыхать,дрыгать ,чтоб завести.Отрегулировал зазоры,все проверил.На заведеном вытянул полностью подсос и посмотрел через воздухан приоткрытие воздушной заслонки.ЕЕ должно приоткрыть П устройство.И сейчас прихожу,вынул подсос и пуск.Сразу заводится и подсосом потом убавляю обороты по мере прогрева.
Записан
shandai ТС
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #13 : 22 Февраля 2009, 13:11:29 »

У меня на старом москвиче и на фабуле так было.Закончилось полной регулировкой пускового устройства.Как только пыхнет,то воздушная заслонка П устройством не приоткрывалась и сразу заливало .
посмотрю тоже, но у меня то не заливает.
 
Сходил купил новые свечи, поменял ВП местами в 3 и 4 цилиндрах, завелась. Буду дальше искать.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #14 : 22 Февраля 2009, 13:49:14 »

В бегунке резистор проверь еще.При разных температурах сильно меняет сопротивление и при пуске падение напряжения.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 02:32:30