Регулировка зазоров клапанов на дв. ВАЗ-2108
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Июня 2025, 05:49:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка зазоров клапанов на дв. ВАЗ-2108  (Прочитано 1898 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Huchi ТС
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« : 19 Февраля 2009, 22:32:07 »

Здравствуйте, друзья.
Я немного запутался... Скажите, пожалуйста, при остывании двигателя зазоры уменьшаются или увеличиваются?
Ситуация следующая. Регулирую зазоры на девятке. Остудил двигатель до +25 градусов. Промерил все зазоры, вычислил какие необходимы шайбы и пошёл в магазин, т.к. нужных не оказалось. Ходил долго, двигатель остыл совсем (около +5 градусов, т.е. в гараже холодно). Поставил шайбы на свои места. Решил проверить зазоры. А щуп правильной толщины не лезет! Ну, думаю, может шайбы неправильно померял, дак щуп не залез ни в один зазор, даже в те, которые не трогал!
Т.е. я хочу сказать, что зазоры уменьшились. А я всегда думал, что зазоры клапанов при остывании двигателя увеличиваются...
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
БОРИС-930-Д
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

Москва, Выхино.

Я все тот же БОРИС-93, только дома.

« Ответ #1 : 19 Февраля 2009, 22:44:48 »

1.Может стоит всё это делать в тепле или потерпеть до лета.
2.съёжилось всё, не май месяц на дворе. spin
3. думается, если ты опять нагреешь мотор до 25*, щуп влезет опять.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2009, 22:47:08 от БОРИС-930-Д » Записан

ИЖ-2126-20, УЗАМ-1800, ОМСК, ОЗОН, БСЗ+ЕКЕ-1А OLSON, ЭБН, хитро-темно-зеленый, термостат МИТСУБИСИ, сотворен в 2005 г.
Все, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально, или приводит к ожирению.
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #2 : 19 Февраля 2009, 22:59:45 »

.....на горячую зазоры в клапанах ВСЕГДА больше чем на холодную...связано это с тем,что головка в нагретом(рабочем) состоянии выше(за счет температурного расширения) чем в холодном....а удлиннение,как и укорачивание стального клапана...в этом диапазоне температур незначительное....головка меняет свои размеры более ощутимо чем клапан,-разные металлы и разные объемы.....клапан заметно удлинняется(выбирая зазор)только во время работы двигателя,когда головка нагревается до порядка 1000 градусов...разница зазоров на горячую и холодную от 0.05 до 0.20....
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
Huchi ТС
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 19 Февраля 2009, 23:04:00 »

А-а, ну понятно. Вот и я помню со школы, что зазоры из-за всевозможных тепловых расширений выбираются, поэтому и подумал, что при дальнейшем остывании они будут ещё больше.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11053

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #4 : 20 Февраля 2009, 08:52:07 »

Хотели как лучше--получилось, как всегда.  Черномырдин В.С.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Апреля 2025, 11:57:54