25 Июня 2025, 05:49:59
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
Начало
Главная
Поиск
Правила
Камасутра
Блоги
Чат (1)
Галерея
Политика конфиденциальности
Войти
Регистрация
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
>
ИЖ в целом
>
Разные технические вопросы
(Модератор:
Сосед СВ
) >
Регулировка зазоров клапанов на дв. ВАЗ-2108
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Регулировка зазоров клапанов на дв. ВАЗ-2108 (Прочитано 1898 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Huchi
ТС
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
Регулировка зазоров клапанов на дв. ВАЗ-2108
«
:
19 Февраля 2009, 22:32:07 »
Здравствуйте, друзья.
Я немного запутался... Скажите, пожалуйста, при остывании двигателя зазоры уменьшаются или увеличиваются?
Ситуация следующая. Регулирую зазоры на девятке. Остудил двигатель до +25 градусов. Промерил все зазоры, вычислил какие необходимы шайбы и пошёл в магазин, т.к. нужных не оказалось. Ходил долго, двигатель остыл совсем (около +5 градусов, т.е. в гараже холодно). Поставил шайбы на свои места. Решил проверить зазоры. А щуп правильной толщины не лезет! Ну, думаю, может шайбы неправильно померял, дак щуп не залез ни в один зазор, даже в те, которые не трогал!
Т.е. я хочу сказать, что зазоры уменьшились. А я всегда думал, что зазоры клапанов при остывании двигателя увеличиваются...
Записан
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
БОРИС-930-Д
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Москва, Выхино.
Я все тот же БОРИС-93, только дома.
Re: Регулировка зазоров клапанов на дв. ВАЗ-2108
«
Ответ #1 :
19 Февраля 2009, 22:44:48 »
1.Может стоит всё это делать в тепле или потерпеть до лета.
2.съёжилось всё, не май месяц на дворе.
3. думается, если ты опять нагреешь мотор до 25*, щуп влезет опять.
«
Последнее редактирование: 19 Февраля 2009, 22:47:08 от БОРИС-930-Д
»
Записан
ИЖ-2126-20, УЗАМ-1800, ОМСК, ОЗОН, БСЗ+ЕКЕ-1А OLSON, ЭБН, хитро-темно-зеленый, термостат МИТСУБИСИ, сотворен в 2005 г.
Все, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально, или приводит к ожирению.
zaneks
Живёт здесь
Карма +324/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 726
Моск.обл.
"коси и забивай"
Re: Регулировка зазоров клапанов на дв. ВАЗ-2108
«
Ответ #2 :
19 Февраля 2009, 22:59:45 »
.....на горячую зазоры в клапанах ВСЕГДА больше чем на холодную...связано это с тем,что головка в нагретом(рабочем) состоянии выше(за счет температурного расширения) чем в холодном....а удлиннение,как и укорачивание стального клапана...в этом диапазоне температур незначительное....головка меняет свои размеры более ощутимо чем клапан,-разные металлы и разные объемы.....клапан заметно удлинняется(выбирая зазор)только во время работы двигателя,когда головка нагревается до порядка 1000 градусов...разница зазоров на горячую и холодную от 0.05 до 0.20....
Записан
Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
Huchi
ТС
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
Re: Регулировка зазоров клапанов на дв. ВАЗ-2108
«
Ответ #3 :
19 Февраля 2009, 23:04:00 »
А-а, ну понятно. Вот и я помню со школы, что зазоры из-за всевозможных тепловых расширений выбираются, поэтому и подумал, что при дальнейшем остывании они будут ещё больше.
Записан
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
БОРИС-93
Карма +1118/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11053
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва
М-2141
Re: Регулировка зазоров клапанов на дв. ВАЗ-2108
«
Ответ #4 :
20 Февраля 2009, 08:52:07 »
Хотели как лучше--получилось, как всегда. Черномырдин В.С.
Записан
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Вступление
-----------------------------
=> Срочная помощь в дороге
=> Вопрос-ответ
===> FAQ по ежиному Форуму
-----------------------------
ИЖ в целом
-----------------------------
=> FAQ по типовым неполадкам
===> FAQ - Вступление
===> FAQ -Перед покупкой ИЖа
===> FAQ -Кузов
===> FAQ -Двигатель
===> FAQ -Трансмиссия и Ходовая
===> FAQ -Электрика
===> FAQ -Рулевое
===> FAQ -Тормоза
===> FAQ -Разное
=> Разные технические вопросы
=> Опыт эксплуатации
=> ИЖ на газу
=> ИЖ и автомузыка
=> Расскажите об ИЖе
=> 4х4
===> Норма-Авто
=> Фабула
=> ИЖ-2717
-----------------------------
Узлы и агрегаты ИЖ
-----------------------------
=> ГСМ
=> Трансмиссия
=> Ходовая часть
=> Рулевое управление
=> Колеса и шины
=> Тормоза
=> Электрооборудование
===> Системы пуска двигателя и зарядки АКБ
===> Система зажигания (КСЗ и БСЗ в штатной комплектации)
===> Приборы и датчики
===> Вентиляторы радиатора и отопителя
===> Световое оборудование
===> Стеклоочистители, стеклоомыватели, обогрев заднего стекла и зеркал
===> Дополнительное электрооборудование
=> Кузов
=> Двигатель
===> Двигатель УЗАМ
===> Двигатель ВАЗ
===> Система выпуска
=> Карбюраторы
=> Инжектор
=> МПСЗ Микропроцессорная система зажигания
-----------------------------
Запчасти и сервисы ИЖ
-----------------------------
=> Магазины и сервис
===> Питер и область
===> Москва и область
===> Нижний Новгород и область
===> Ижевск
===> Сибирь
===> Урал
===> Юг России
===> Другие регионы
=> ИЖ-маркет
===> Автомобили
===> Автозапчасти
===> Магазинчики запчастей
-----------------------------
Наше всё. Опыт, архивы, музей ИЖа
-----------------------------
=> Советы бывалых
=> Cпорт на ИЖе
=> Музей
===> И не только авто ...
-----------------------------
Тюнинг
-----------------------------
=> Тюнинг
===> Есть идея
===> Обвес и пластик
-----------------------------
Альтернативные средства передвижения
-----------------------------
=> Общий раздел
===> Велосипеды
===> Мототехника
===> Что тяжелее: килограмм гвоздей или килограмм пуха?
===> АЗЛК
===> ВАЗ
===> Великая стена (Great Wall)
===> ГАЗ
===> Джили (Geely)
===> ЗАЗ
===> Иран Ходро (Iran Khodro)
===> Киа (KIA)
===> Мазда (Mazda)
===> Мицубиси (Mitsubishi)
===> Ниссан (Nissan)
===> Опель (Opel)
===> Пежо (Peugeot)
===> Рено (Renault)
===> Субару (Subaru)
===> Сузуки (Suzuki)
===> ТагАЗ
===> Тойота (Toyota)
===> УАЗ
===> ФИАТ (FIAT)
===> Форд (Ford)
===> Хенде (Hyundai )
===> Чери (Chery)
===> Шевроле-Дэу (Chevrolet-Daewoo)
===> Шкода (Skoda)
===> Тяжелая техника
-----------------------------
Клуб
-----------------------------
=> Атрибутика клуба
=> Право
=> Страхование
=> Первая мед. помощь
=> Автотуризм
=> Регионы
===> Питер
===> Москва
===> Урал
===> Пермский край
===> Иваново
===> Ярославль
===> Сибирь
===> Центральное черноземье
===> Нижний Новгород
===> Саратов
===> Северо-Запад
===> Волгоград
===> Киров
===> Ижевск
===> Республика Коми
===> Татарстан
===> Юг России
=> Блошиный рынок
-----------------------------
Гостиная
-----------------------------
=> Разговоры за жизнь
===> Окружающая водителя на дороге действительность
===> Дама за рулём
===> Дела гаражные, ремонтные, строительные, дачные, садовые
===> Навигация и радиосвязь
===> Местные рыбаки
===> Кулинарный раздел
===> Оружейный раздел
===> Дела спортивные
===> Домашние питомцы
===> Поздравлялка
=> Компьютерный раздел
===> Ну и "гад-же-ты"!
===> Дела железные
===> Дела программные
=> Автоюмор
===> Прочий юмор
=> Фотомир
===> Фотоконкурсы
===> Фототехника
=> Кино и музыка
Загружается...