сообщение Alex78
А вот с сервисами на УЗАМ и вправду хуже, хотя как тут уже говорилось, хороший грамотный мастер возьмется за любой движок:D
Хороший грамотный мастер возьмется за тот движок, который можно сделать быстро и получить за это больше денег. Люди на жигулях объективно состоятельней, чем люди на москиче. Вот и вся арифметика.
Я когда в сервисе подрабатывал помощником моториста (во студенчестве 91 год), то в мои обязанности входило сдёрнуть движок с машины и отмыть его перегретым паром. Один раз взялись за двиг на 40 москвиче. И прокляли всё на свете (стока
совершенно неотмываемой грязи я ни на одном движке не видел). Алюминий покрывается каким-то белёсым шершавым налётом, который разве что пескоструить надо. Движок неподъёмный совершенно, чтобы выдернуть таль надо или человек 5.
Коробку с геморроем можно снять : обязательно сначала от картера отвернуть, прокладку поменяй, 33-ий сальник поменяй. Только потом уже сдёргивай картер (рожковым ключом отворачиваем мелкорезьбовую гайку полчаса). Когда заворачивали на место краник печки (от руки !) то пошла трещина по блоку. Может она и была там, но пришлось искать какую-то хитрую сварку по силумину и заваривать.
Потом орёл-клиент (заросший бородой и покрытый навозом дачник) бегал по всем знакомым по району и собирал деньги. А ещё и права качал, что типа дорого берёте, не хорошо наживаться на честных дачниках.
Поэтому мы в дальнейшем посылали куда подальше бедных владельцев узама, хотя в конечном счёте они ни в чём не были виноваты. Так что рекомендую сначала побыть в шкуре "хорошего грамотного мастера", а уже после этого делать заявление от его имени.
И не надо на меня накидываться. Я вас всех люблю !