Почему машина... (+)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Июня 2025, 17:02:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему машина... (+)  (Прочитано 3879 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« : 18 Февраля 2009, 00:50:31 »

разгоняется в горку, вверх (уклон 7%, есть знак) явно веселее чем по ровной дороге?  puzzled
Тише двигатель работает, и явно ускорение выше.
Разгон (в данном случае) - от 0 до 100-120 км/час. (тапка в пол, все передачи). Груз - 150 кило в багажнике плюс водитель. Дорога - идеальный асфальт, встречки и ментов нет, в принципе. Проверялось не один раз...
Записан
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #1 : 18 Февраля 2009, 00:52:55 »

бензин в 4 горшок начинает поступать  eureka
Записан


Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #2 : 18 Февраля 2009, 00:53:42 »

уровень в поплавковой камере в норме?
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 18 Февраля 2009, 00:54:39 »

 puzzled
уровень в поплавковой камере в норме?
Еще есть тому признаки?  puzzled
Записан
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #4 : 18 Февраля 2009, 00:57:39 »

а у тебя карб стоит puzzled
Записан


Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #5 : 18 Февраля 2009, 00:58:41 »

Карб Солекс какой-то расточенный. Обратка настоящая, в б/бак, отдельной линией.
Записан
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #6 : 18 Февраля 2009, 01:02:00 »

ну по логике при наклоне уровен в попловковой камере увелиуивается, если карб расточен, то вполне возможно что на ровной дороге действительно уровень мал
может поднять чуток, для эксперемента, делов на 10мин ?
Записан


ScrewDriver
Гость
« Ответ #7 : 18 Февраля 2009, 01:14:59 »

разгоняется в горку, вверх (уклон 7%, есть знак) явно веселее чем по ровной дороге?  puzzled
Тише двигатель работает, и явно ускорение выше.
Разгон (в данном случае) - от 0 до 100-120 км/час. (тапка в пол, все передачи). Груз - 150 кило в багажнике плюс водитель. Дорога - идеальный асфальт, встречки и ментов нет, в принципе. Проверялось не один раз...

Как топливные камеры в данном карбюраторе стоят и где у них топливные жиклеры - относительно оси автомобиля?...
Записан
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #8 : 18 Февраля 2009, 01:21:13 »

Первая с пасс стороны, вторая, ближе к середине машины, кажется...
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #9 : 18 Февраля 2009, 01:24:10 »

Нет, карбюратор Солекс стоит на продольных моторах боком. Одна половина ближе к моторному щиту, вторая ближе к фарам.
Так что наклон должен увеличивать поступление бензина во вторую камеру.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
ScrewDriver
Гость
« Ответ #10 : 18 Февраля 2009, 01:25:27 »

Первая с пасс стороны, вторая, ближе к середине машины, кажется...

Черт его знает, солекс не ломал. Но! У озона это именно фича. При наклоне машины назад уровень топлива над топливными жиклерами повышается, соответственно оно начинает больше кушать и резвее ехать.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #11 : 18 Февраля 2009, 01:26:37 »

Так что наклон должен увеличивать поступление бензина во вторую камеру.

Тогда понятно. В описанных режимах вторая камера во-всю работает, отсюда и приход.
Записан
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #12 : 18 Февраля 2009, 01:27:30 »

Нет, карбюратор Солекс стоит на продольных моторах боком.

Ааа.. Его слушайте. Я карбов боюсь!
Записан
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #13 : 18 Февраля 2009, 01:28:30 »

Тогда понятно. В описанных режимах вторая камера во-всю работает, отсюда и приход.
Мдя? А может его того? Наклонить?
Записан
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #14 : 18 Февраля 2009, 01:32:34 »

Мдя? А может его того? Наклонить?
или жиклёрчик побольше поставить? вот думаю во вторую поставить жиклёр бОльше,для экстренных разгонов.А для города первой камеры с головой хватает,при моей манере езды. ree
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Апреля 2025, 11:55:17