Романов ТС
|
 |
« : 18 Февраля 2009, 00:50:31 » |
|
разгоняется в горку, вверх (уклон 7%, есть знак) явно веселее чем по ровной дороге?  Тише двигатель работает, и явно ускорение выше. Разгон (в данном случае) - от 0 до 100-120 км/час. (тапка в пол, все передачи). Груз - 150 кило в багажнике плюс водитель. Дорога - идеальный асфальт, встречки и ментов нет, в принципе. Проверялось не один раз...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
    
Карма +371/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
 |
« Ответ #1 : 18 Февраля 2009, 00:52:55 » |
|
бензин в 4 горшок начинает поступать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #2 : 18 Февраля 2009, 00:53:42 » |
|
уровень в поплавковой камере в норме?
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #3 : 18 Февраля 2009, 00:54:39 » |
|
 уровень в поплавковой камере в норме?
Еще есть тому признаки? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
    
Карма +371/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
 |
« Ответ #4 : 18 Февраля 2009, 00:57:39 » |
|
а у тебя карб стоит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #5 : 18 Февраля 2009, 00:58:41 » |
|
Карб Солекс какой-то расточенный. Обратка настоящая, в б/бак, отдельной линией.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
    
Карма +371/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
 |
« Ответ #6 : 18 Февраля 2009, 01:02:00 » |
|
ну по логике при наклоне уровен в попловковой камере увелиуивается, если карб расточен, то вполне возможно что на ровной дороге действительно уровень мал может поднять чуток, для эксперемента, делов на 10мин ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 18 Февраля 2009, 01:14:59 » |
|
разгоняется в горку, вверх (уклон 7%, есть знак) явно веселее чем по ровной дороге?  Тише двигатель работает, и явно ускорение выше. Разгон (в данном случае) - от 0 до 100-120 км/час. (тапка в пол, все передачи). Груз - 150 кило в багажнике плюс водитель. Дорога - идеальный асфальт, встречки и ментов нет, в принципе. Проверялось не один раз... Как топливные камеры в данном карбюраторе стоят и где у них топливные жиклеры - относительно оси автомобиля?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #8 : 18 Февраля 2009, 01:21:13 » |
|
Первая с пасс стороны, вторая, ближе к середине машины, кажется...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #9 : 18 Февраля 2009, 01:24:10 » |
|
Нет, карбюратор Солекс стоит на продольных моторах боком. Одна половина ближе к моторному щиту, вторая ближе к фарам. Так что наклон должен увеличивать поступление бензина во вторую камеру.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 18 Февраля 2009, 01:25:27 » |
|
Первая с пасс стороны, вторая, ближе к середине машины, кажется...
Черт его знает, солекс не ломал. Но! У озона это именно фича. При наклоне машины назад уровень топлива над топливными жиклерами повышается, соответственно оно начинает больше кушать и резвее ехать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 18 Февраля 2009, 01:26:37 » |
|
Так что наклон должен увеличивать поступление бензина во вторую камеру.
Тогда понятно. В описанных режимах вторая камера во-всю работает, отсюда и приход.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #12 : 18 Февраля 2009, 01:27:30 » |
|
Нет, карбюратор Солекс стоит на продольных моторах боком. Ааа.. Его слушайте. Я карбов боюсь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #13 : 18 Февраля 2009, 01:28:30 » |
|
Тогда понятно. В описанных режимах вторая камера во-всю работает, отсюда и приход.
Мдя? А может его того? Наклонить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rjkz
|
 |
« Ответ #14 : 18 Февраля 2009, 01:32:34 » |
|
Мдя? А может его того? Наклонить?
или жиклёрчик побольше поставить? вот думаю во вторую поставить жиклёр бОльше,для экстренных разгонов.А для города первой камеры с головой хватает,при моей манере езды. 
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
|