Система охлаждения
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Июля 2025, 11:25:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Система охлаждения  (Прочитано 4261 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Leva ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

Тюмень

Иж 2126-030 /2004г./ цвет гранат, БСЗ, КПП ВАЗ)))

« Ответ #15 : 01 Марта 2009, 19:53:37 »

Поменял прокладку ГБЦ. Вопрос: регулировать клапана заново? Снимал постель с распредвалом, клапана не трогал (регулировочные болты)
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #16 : 01 Марта 2009, 19:56:00 »

на вазе регулировка обязательна
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Leva ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

Тюмень

Иж 2126-030 /2004г./ цвет гранат, БСЗ, КПП ВАЗ)))

« Ответ #17 : 01 Марта 2009, 21:54:35 »

на вазе регулировка обязательна

 Спасибо! Буду регулировать.
Записан
Leva ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

Тюмень

Иж 2126-030 /2004г./ цвет гранат, БСЗ, КПП ВАЗ)))

« Ответ #18 : 02 Марта 2009, 21:20:35 »

При снятии ГБЦ выяснилось куда уходил тосол - в 4ый циллиндр. Поменял прокладку, отрегулировал клапана, перерегулировал карбюратор. Времени тестировать результат пока не было. По имеющимся результатам - машина работает ровнее, тосол ни куда не уходит, машина не дымит. Продолжаю тестирование.
Записан
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1035/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #19 : 01 Апреля 2009, 13:48:12 »

И мну в печали- пару недель назад стал замечать уход тосола. С маслом- всё в порядке, снаружи и на печке -подтёков нет, а уже за неделю ( 120 км/день) 5 литров залил...  Ну вот голову надо видать скидывать...
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Leva ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

Тюмень

Иж 2126-030 /2004г./ цвет гранат, БСЗ, КПП ВАЗ)))

« Ответ #20 : 01 Апреля 2009, 23:59:17 »

И мну в печали- пару недель назад стал замечать уход тосола. С маслом- всё в порядке, снаружи и на печке -подтёков нет, а уже за неделю ( 120 км/день) 5 литров залил...  Ну вот голову надо видать скидывать...

Зато радости не будет предела, когда тосол на одном уровне будет стоять!)
Записан
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1035/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #21 : 02 Апреля 2009, 00:12:31 »

подкалывать изволите- только из гаража приехал...И так, слил тосол. Отсоединил расширительный бачёк один шланг заглушил, к другому компрессор подкрутил. Качну-слушаю.  В моторе- тихо, а шипит аж в 6-и местах. снял и с герметиком одел 2 толстых шланга, и переложил/подрезал мелкие. Заодно кран печки поставил от классики и переместил его в салон. Теперь можно и с водительского кресла до него дотянуться, а мож и привод какой-нить сооружу.  Кстота вспоминаю, что на старой машине я через 3 зимы тож столкнулся с этой хренью- дюритовые шланги начали просто сыпаться....
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1035/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #22 : 09 Апреля 2009, 08:53:50 »

засада продолжается- тосол уходит.... Снаружи система не течёт- поднимал давление до 1 атм. Остывший движок давление держит. Нигде никаких звуков из под шлангов. Вот родилась идея- может завести мотор и тогда попробовать накачать компрессором давление? Если оно будет резко падать-тогда однозначно цилиндр(ы) высасывают тосол из системы. Осудите.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2009, 08:55:41 от Александр627 » Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
franc
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379

г. Москва


Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ

« Ответ #23 : 14 Апреля 2009, 21:56:29 »

Чтобы не плодить темы напишу здесь.Подскажите в чем проблема ведь скоро лето на носу ,а у меня уже сейчас в пробке карлосон включается каждые 2 минуты.
Записан
franc
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379

г. Москва


Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ

« Ответ #24 : 14 Апреля 2009, 22:59:00 »

Где специалисты ????
Записан
franc
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379

г. Москва


Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ

« Ответ #25 : 15 Апреля 2009, 00:49:57 »

Народ активней!!!
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #26 : 15 Апреля 2009, 01:35:08 »

маловато симптомов для вынесения диагноза
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #27 : 15 Апреля 2009, 09:21:00 »

В пробке так и должно быть
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1035/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #28 : 15 Апреля 2009, 23:14:41 »

ну вот убил сегодня около 7-и часов- поменял прокладку ГБЦ( временных рекордов не пытался ставить- на работу был отпущен рабочий день). При вскрытии обнаружилось- 1 и 2 цилиндры- стандартный вид нагара на поршнях, 3-и 4- чисто вымыты, причём прокладка была перетянута между 1 и вторым так, что при отдирании от ГБЦ местами расслоилась. Навдеюсь что проблемы решил. Тьфу( 3 р.)
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Июня 2025, 18:37:57