NiKon88 ТС
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« : 15 Февраля 2009, 19:10:00 » |
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
94
Живёт здесь
Карма +333/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 740
Москва
2126-30, 2126-60, 11113- полный фарш
|
|
« Ответ #1 : 15 Февраля 2009, 19:11:58 » |
|
Поздравляю, фирма солидная! А корпус?
|
|
|
Записан
|
С нами Бог
|
|
|
NiKon88 ТС
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 15 Февраля 2009, 19:14:20 » |
|
Корпус будет hand make
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Kpok
Редкий гость
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Ижевск
ИЖ 2126-030 Ника
|
|
« Ответ #3 : 19 Февраля 2009, 17:34:17 » |
|
теперь ищи усилок ватт на 200 ,больше динамик наврядле переварит)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MasteR*
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #4 : 20 Февраля 2009, 18:15:26 » |
|
теперь ищи усилок ватт на 200 ,больше динамик наврядле переварит)
если верить заявленным характеристикам то номинал 220W так что бери усил в диапазоне 3000-4000 рубликов с номиналом 150-300w тогда и играть буит харашо, но главное корпус расчитай правильно по объему (все данные в паспорте к сабу должны прилагаться)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88 ТС
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 20 Февраля 2009, 18:17:00 » |
|
если верить заявленным характеристикам то номинал 220W так что бери усил в диапазоне 3000-4000 рубликов с номиналом 150-300w тогда и играть буит харашо, но главное корпус расчитай правильно по объему (все данные в паспорте к сабу должны прилагаться)
прилагается...44л пишут короб.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
NiKon88 ТС
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 20 Февраля 2009, 18:21:15 » |
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
MasteR*
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #7 : 02 Марта 2009, 17:16:21 » |
|
По корпусу могу сказать следующее, 44 литра это скорее всего эквивалентный объем Qvas. В реале если закрытый ящик делать, то литров 25 не более. если с фазиком то сложнее, но гдето около 40 литров и фазик диаметром 80-90 мм. а усил должен быть не плохой, если качество с годами не растеряли, из недорогих в самый раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
Карма +638/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
|
« Ответ #8 : 03 Марта 2009, 10:00:12 » |
|
1. По усилку. У меня друг неделю назад колебался блаупункт или кенвуд, они в одну цену. Взяли оба, кенвуд играет чуть мякче, рок, метал и тд. хорошо качает, а блаупункт хорошо качает долбежную музыку, рэп, джангл и тд. В общем на любителя, один вернули. 2. Када на волге с сабом морочился,12" кранч, в инструкции написано 47л., а при постепенном урезании корпуса, было получено, 35-37л. и звук лучше. Ящик был многогранный точный объем не подсчитан.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
Kpok
Редкий гость
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Ижевск
ИЖ 2126-030 Ника
|
|
« Ответ #9 : 12 Апреля 2009, 10:29:02 » |
|
Если уж пошла такая пьянка по поводу объема, то думаю стоит размять хорошенько дин и обмерить его, тогда будет сразу видно сколько и кому надо в литрах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #10 : 12 Апреля 2009, 10:42:23 » |
|
Усилок на 5 ватт по электрической мощности порвёт сей динамик . Объяснит кто нибудь разницу стандартов измерения мощности??? JVC прекрасно коммутируется с нашей аппаратурой. С SONI и прочими пердёж. 4Х45 по JVC не тянут (или пытаются порвать) колонки многополосники KENWOOD. Кто объяснит? При этом 4Х4.5 звучание настолько прозрачное, что эскалаторам мощности хочется вырвать сфинктер. Музыку нужно слушать ушами, а не жопой.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2009, 10:45:25 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
|