Тюмень ау, есть кто?
26 Декабря 2024, 06:33:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 565 566 567 568 569 [570] 571 572 573 574 575 ... 640   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тюмень ау, есть кто?  (Прочитано 372885 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
KozinaK
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Тюмень




Тюмень
« Ответ #8535 : 24 Сентября 2013, 10:54:19 »

ага, Инжектор хочу.
Записан

Были:
ИЖ 2126-030 Мурена 2001 год, ДВС 1.6 Сгнила сильно, потрачено 7 доноров на одну мою ласточку, но семейные обстоятельства сложились, что пришлось продать.
Мосвкич 2141 Красный 1994 год, ДВС ВАЗ 1.7 ВУ+ГТЦ ВАЗ 2108, Карб. Солекс 2141. Не ездил, достался даром, гнилой сильно. Сдан на авторазбор в обмен на Салатовый.
ВАЗ 2105 Серый, 1996 год. Продал, где-то ездит.
Москвич 2141 Салатовый 1993 год, УЗАМ 1.5

ГАЗ 31029 Серый, 1997 год, подвеска, салон ГАЗ 3110, ЗМЗ 402 100 л.с.
Москвич 412 ИЭ, серый, 1994 год. УЗАМ 1.7, БСЗ.
------
Сейчас:
ВАЗ 2105 красный 1987 год. 1.3 ремень, Венгерка.
saifullin
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #8536 : 24 Сентября 2013, 11:27:08 »

ага, Инжектор хочу.
Сомнительное удовольствие:)в том плане что это не панацея, если карб диагностировать и подчинить "на коленке" можно, то с впрыском это как минимум дороже будет
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #8537 : 24 Сентября 2013, 13:25:07 »

кроме как дороже, еще и можно в случае чего просто встать на трассе, а с карбом худо бедно можно доехать если поплавок не утонул конечно
Записан

valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #8538 : 24 Сентября 2013, 15:49:28 »

откроешь, бывало, капот на 21074... тупо посмотришь на инъектор и его датчеги... вздохнешь и закроешь обратно...  puzzled ибо нефиг там лазить...  :cool:
а вот на ИЖе сразу видно, хде мона поковыряться шаловливыми ручонками...  lol
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2013, 15:50:20 от valiktyumen » Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #8539 : 24 Сентября 2013, 18:14:06 »

Просто инжектор по сути штука в принципиальном виде простая, её усложняют лишь датчики ну и не так их конечно много, просто если ты знаешь что за что отвечает то вообще нет с ним проблем и обслуживания он не требует очень долгое время нежели карб.
Завтра надеюсь закончу с тормозами (работаю по 2 часа вечером с 6-8 пока свет в гараже есть) и приступлю к карбу что у него там с провалом, но карб по сути вообще простяцкай так еще и однокамерный, но регулировок там дофига разных
Записан

KozinaK
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Тюмень




Тюмень
« Ответ #8540 : 24 Сентября 2013, 19:06:46 »

да я устал уже зажигание регулировать да карб настраивать свеже перебранный. Она на погоду реагирует, на влажность, на бензин, на настроение прошедшей мимо бабушки и т.д. До получения прав я думал, что на машине можно ездить и не открывать капот хотя бы месяца два, а не каждый день. Правда сейчас уже неделю не открывал, неделю не ездил =)
Записан

Были:
ИЖ 2126-030 Мурена 2001 год, ДВС 1.6 Сгнила сильно, потрачено 7 доноров на одну мою ласточку, но семейные обстоятельства сложились, что пришлось продать.
Мосвкич 2141 Красный 1994 год, ДВС ВАЗ 1.7 ВУ+ГТЦ ВАЗ 2108, Карб. Солекс 2141. Не ездил, достался даром, гнилой сильно. Сдан на авторазбор в обмен на Салатовый.
ВАЗ 2105 Серый, 1996 год. Продал, где-то ездит.
Москвич 2141 Салатовый 1993 год, УЗАМ 1.5

ГАЗ 31029 Серый, 1997 год, подвеска, салон ГАЗ 3110, ЗМЗ 402 100 л.с.
Москвич 412 ИЭ, серый, 1994 год. УЗАМ 1.7, БСЗ.
------
Сейчас:
ВАЗ 2105 красный 1987 год. 1.3 ремень, Венгерка.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #8541 : 24 Сентября 2013, 19:12:56 »

ну то что на бензин и влажность машина реагирует это да есть такое, но чистить какрб и крутить каждый день зажигание это да не фонтан, а может трамблер убит и у него такие люфты что настройкой уже не помочь
Записан

KozinaK
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Тюмень




Тюмень
« Ответ #8542 : 24 Сентября 2013, 20:17:22 »

ну то что на бензин и влажность машина реагирует это да есть такое, но чистить какрб и крутить каждый день зажигание это да не фонтан, а может трамблер убит и у него такие люфты что настройкой уже не помочь
да я спрашивал у мастеров, все говорят, что это нормальное явление для Волги. Вот и хз, что делать.
Записан

Были:
ИЖ 2126-030 Мурена 2001 год, ДВС 1.6 Сгнила сильно, потрачено 7 доноров на одну мою ласточку, но семейные обстоятельства сложились, что пришлось продать.
Мосвкич 2141 Красный 1994 год, ДВС ВАЗ 1.7 ВУ+ГТЦ ВАЗ 2108, Карб. Солекс 2141. Не ездил, достался даром, гнилой сильно. Сдан на авторазбор в обмен на Салатовый.
ВАЗ 2105 Серый, 1996 год. Продал, где-то ездит.
Москвич 2141 Салатовый 1993 год, УЗАМ 1.5

ГАЗ 31029 Серый, 1997 год, подвеска, салон ГАЗ 3110, ЗМЗ 402 100 л.с.
Москвич 412 ИЭ, серый, 1994 год. УЗАМ 1.7, БСЗ.
------
Сейчас:
ВАЗ 2105 красный 1987 год. 1.3 ремень, Венгерка.
KozinaK
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Тюмень




Тюмень
« Ответ #8543 : 24 Сентября 2013, 20:40:03 »

один фиг, пока ВОлга продаётся, да и я денег не заработал. К зиме если удастся заработать, то будет хорошо. Возьму инжекторную классику. Передний привод не хочу =)
Записан

Были:
ИЖ 2126-030 Мурена 2001 год, ДВС 1.6 Сгнила сильно, потрачено 7 доноров на одну мою ласточку, но семейные обстоятельства сложились, что пришлось продать.
Мосвкич 2141 Красный 1994 год, ДВС ВАЗ 1.7 ВУ+ГТЦ ВАЗ 2108, Карб. Солекс 2141. Не ездил, достался даром, гнилой сильно. Сдан на авторазбор в обмен на Салатовый.
ВАЗ 2105 Серый, 1996 год. Продал, где-то ездит.
Москвич 2141 Салатовый 1993 год, УЗАМ 1.5

ГАЗ 31029 Серый, 1997 год, подвеска, салон ГАЗ 3110, ЗМЗ 402 100 л.с.
Москвич 412 ИЭ, серый, 1994 год. УЗАМ 1.7, БСЗ.
------
Сейчас:
ВАЗ 2105 красный 1987 год. 1.3 ремень, Венгерка.
saifullin
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #8544 : 25 Сентября 2013, 06:40:23 »

когда я ездил на оде на карбе до проблем почти не знал, инжектор я стал собирать потому что руки чесались, это в итоге затянуло посторойку машины на 3 года, нет сложного там ничего нет, собраться не мог просто:) за те деньги что я потратил на мотор сейчас бы я собрал 1,8 злой на горизонталках и бсз, хватило бы по заглаза. а сейчас я имею очень хороший мотор но на рессивере, и до того мотора что я хочу осталось дросселя, но цена их грубо 40-50...Smile На карбах дешевле получается
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #8545 : 25 Сентября 2013, 06:44:47 »

Дим, а ты мощность замерял свою?
Записан

saifullin
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #8546 : 25 Сентября 2013, 06:58:06 »

пока нет, нет времени на ДАД переделать, постараюсь на этих выходных сделать, потом немного поправлю программу и поеду на стенд. Сейчас должно быть около 100 лошадей. ПО Рэйслоджику делал три замера до 100 км/ч, лучшее время 10,5 на холодной резине, тупой десяточный тахометр не дает понять на скольки оборотах я переключаюсь, надо приноровиться и я думаю должен за 9-9,5 проехать, по крайне мере до 60 за 4 секунды разгоняется. За зиму надо будет переделать выхлоп на ВФТС на 60 трубе, свой буду продавать, полностью, от паука до банки со всеми креплениями
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2013, 07:00:43 от saifullin » Записан
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #8547 : 25 Сентября 2013, 07:15:21 »

Просто инжектор по сути штука в принципиальном виде простая, её усложняют лишь датчики ну и не так их конечно много, просто если ты знаешь что за что отвечает то вообще нет с ним проблем и обслуживания он не требует очень долгое время нежели карб.
ну, это само собой... тока разобраться и уяснить для себя... для некоторых ведь и карб - нечто загадочное и непостижимое...
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2013, 07:16:02 от valiktyumen » Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
KozinaK
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Тюмень




Тюмень
« Ответ #8548 : 25 Сентября 2013, 09:31:58 »

я на Оде лично не ездил, получается. Но после регуировки Василием Иванычем мы 3 года к нему не ездили на Оде. Вообще про карбюратор не знали. Заводилась и ехала. И зажигание не трогали. Кстати, продают в гаражах 2105 ременную! Эксклюзиффф))
Записан

Были:
ИЖ 2126-030 Мурена 2001 год, ДВС 1.6 Сгнила сильно, потрачено 7 доноров на одну мою ласточку, но семейные обстоятельства сложились, что пришлось продать.
Мосвкич 2141 Красный 1994 год, ДВС ВАЗ 1.7 ВУ+ГТЦ ВАЗ 2108, Карб. Солекс 2141. Не ездил, достался даром, гнилой сильно. Сдан на авторазбор в обмен на Салатовый.
ВАЗ 2105 Серый, 1996 год. Продал, где-то ездит.
Москвич 2141 Салатовый 1993 год, УЗАМ 1.5

ГАЗ 31029 Серый, 1997 год, подвеска, салон ГАЗ 3110, ЗМЗ 402 100 л.с.
Москвич 412 ИЭ, серый, 1994 год. УЗАМ 1.7, БСЗ.
------
Сейчас:
ВАЗ 2105 красный 1987 год. 1.3 ремень, Венгерка.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #8549 : 25 Сентября 2013, 10:47:22 »

а ща на какой на стандартной трубе выхлоп?
Записан

Страниц: 1 ... 565 566 567 568 569 [570] 571 572 573 574 575 ... 640   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Октября 2024, 13:33:37