Тюмень ау, есть кто?
27 Декабря 2024, 07:56:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 557 558 559 560 561 [562] 563 564 565 566 567 ... 640   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тюмень ау, есть кто?  (Прочитано 372940 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #8415 : 27 Августа 2013, 09:19:16 »

ну, понятно, что врать будет... но, типа врать должно одинаково... все равно у ВКПП и ОКПП передаточные числа всех передач рознятся, за исключением 4-й... вот на ней должно (но, не обязано) показывать одинаково если ГП одинакова (3,9)...
или мну ошибалсо?
ошибаешсо. Валентин, дело не в передаточных числах коробки и не в скорости вращения вторичного вала ибо он будет на любой передаче вращаться также как ты б ехал с омкой, т.е не зависимо от того на какой передаче ты едешь реальная скорость остается такой же ибо вторичный вал будет совершать с карданом те же обороты на той же скорости (не передаче) что и с ОМКОЙ, изменятся лишь обороты двига из-за передаточных чисел коробки, но на 4й передаче они будут такими же как на омке. А вот если б ты поставил другой редуктор в главную передачу вот тогда да разница будет, ибо на один оборот кардана пройденный путь изменится. В твоем случае Разница лишь в передаточных числах самого привода спидометра поэтому относительно вторичного вала на его выходе будут несколько другие обороты нежели на приводе с омской коробки. У тебя там датчик или троиск? Если тросик то в самом спидометре эту погрешность можно компенсировать натяжением или ослаблением маятниковой пружины, там и рычажок для этого есть если датчик стоит то тогда смириться или ставить другую резину а оно тебе надо? Проще взять тогда жпс навигатор да хоть у меня, и после установки коробки проверить разницу, так ты будешь реально знать на какой скорости по спидометру у тебя будет реальная скорость но эта разница будет не большая +-5 кмч для езды по городу
« Последнее редактирование: 27 Августа 2013, 09:23:16 от ganstown » Записан

Ёж 72
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Тюмень, Тюменская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #8416 : 27 Августа 2013, 09:43:17 »

Под мостом мельникайтевским около ТЦ Премьер который. Еще это место называют Маковая поляна
давайте в эту пятницу вечером, часов в 7-8 )))
Записан
Ёж 72
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Тюмень, Тюменская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #8417 : 27 Августа 2013, 09:46:40 »

можно вопрос? а подойдет жигулевская коробка на оду с тазомотором?
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #8418 : 27 Августа 2013, 09:55:33 »

давайте в эту пятницу вечером, часов в 7-8 )))
мы собираемся по воскресениям
можно вопрос? а подойдет жигулевская коробка на оду с тазомотором?
подойдет, но нужно чуток укоротить шлицевое кардана и вроде как мутить с опорой КПП точнее отверстия переделать
тут на форуме дофига тем про перестановку
Записан

valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #8419 : 27 Августа 2013, 10:05:39 »

Р1 если мне не изменяет память это коробка 2121
да... так пишут в инете, типа, для 2106 с двиглом 1600 и ГП 3,9 а также для 2121 была своя ВКПП (р1), типа тока для этих манделей она разрабатывалась... позже с 1988 года в связи со свертываением производства 2101-2103 и освоением Самар унифицировали фсе КПП для классики - посути коробас 2105 (4 ступка)... потом пятую в нее просто добавили - получилсо коробас 21074... как-то так...
Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #8420 : 27 Августа 2013, 10:07:17 »

У тебя там датчик или троиск?
датчег...  ree
Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
Ёж 72
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Тюмень, Тюменская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #8421 : 27 Августа 2013, 11:33:21 »

мы собираемся по воскресениям подойдет, но нужно чуток укоротить шлицевое кардана и вроде как мутить с опорой КПП точнее отверстия переделать
тут на форуме дофига тем про перестановку
спасибо)
Записан
KozinaK
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Тюмень




Тюмень
« Ответ #8422 : 27 Августа 2013, 11:47:42 »

Всегда же советовали старики, что сцепление надо выжимать при запуске мотора. На 41-м когда мотор стоял, такой проблемы не было.
Записан

Были:
ИЖ 2126-030 Мурена 2001 год, ДВС 1.6 Сгнила сильно, потрачено 7 доноров на одну мою ласточку, но семейные обстоятельства сложились, что пришлось продать.
Мосвкич 2141 Красный 1994 год, ДВС ВАЗ 1.7 ВУ+ГТЦ ВАЗ 2108, Карб. Солекс 2141. Не ездил, достался даром, гнилой сильно. Сдан на авторазбор в обмен на Салатовый.
ВАЗ 2105 Серый, 1996 год. Продал, где-то ездит.
Москвич 2141 Салатовый 1993 год, УЗАМ 1.5

ГАЗ 31029 Серый, 1997 год, подвеска, салон ГАЗ 3110, ЗМЗ 402 100 л.с.
Москвич 412 ИЭ, серый, 1994 год. УЗАМ 1.7, БСЗ.
------
Сейчас:
ВАЗ 2105 красный 1987 год. 1.3 ремень, Венгерка.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #8423 : 27 Августа 2013, 16:00:07 »

Вова, стариков теперь надо меньше слушать, в их годы вместо нормальной трансмисионки был нигрол, который при 0 градусах уже как литол поэтому уже коробку было трудно провернуть. В наш же век бурно развивающихся нано технологий в этом нет надобности ежели масло нормальное. не ну если акб слабоват то при -10 и ниже для облегчения таки надо выжать но не летом же. У меня на оде когда автозапуск стоял была залита кастроловская синька, так у мну при -28 с брелока машина спокойно заводилась как понимаешь сцепу никто не выжимал, ибо я в этот момент лежал в кровати и дрых
Записан

KozinaK
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Тюмень




Тюмень
« Ответ #8424 : 27 Августа 2013, 19:53:47 »

Вова, стариков теперь надо меньше слушать, в их годы вместо нормальной трансмисионки был нигрол, который при 0 градусах уже как литол поэтому уже коробку было трудно провернуть. В наш же век бурно развивающихся нано технологий в этом нет надобности ежели масло нормальное. не ну если акб слабоват то при -10 и ниже для облегчения таки надо выжать но не летом же. У меня на оде когда автозапуск стоял была залита кастроловская синька, так у мну при -28 с брелока машина спокойно заводилась как понимаешь сцепу никто не выжимал, ибо я в этот момент лежал в кровати и дрых
хорошо, не буду выжимать. Но на это ещё обратим внимание позже.
--------
Люкса бежевого видел на дроме? Смотрел его сегодня. Так-то салон хороший, да и отрегулирован хорошо...
Записан

Были:
ИЖ 2126-030 Мурена 2001 год, ДВС 1.6 Сгнила сильно, потрачено 7 доноров на одну мою ласточку, но семейные обстоятельства сложились, что пришлось продать.
Мосвкич 2141 Красный 1994 год, ДВС ВАЗ 1.7 ВУ+ГТЦ ВАЗ 2108, Карб. Солекс 2141. Не ездил, достался даром, гнилой сильно. Сдан на авторазбор в обмен на Салатовый.
ВАЗ 2105 Серый, 1996 год. Продал, где-то ездит.
Москвич 2141 Салатовый 1993 год, УЗАМ 1.5

ГАЗ 31029 Серый, 1997 год, подвеска, салон ГАЗ 3110, ЗМЗ 402 100 л.с.
Москвич 412 ИЭ, серый, 1994 год. УЗАМ 1.7, БСЗ.
------
Сейчас:
ВАЗ 2105 красный 1987 год. 1.3 ремень, Венгерка.
saifullin
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #8425 : 27 Августа 2013, 19:57:48 »

хорошо, не буду выжимать. Но на это ещё обратим внимание позже.
--------
Люкса бежевого видел на дроме? Смотрел его сегодня. Так-то салон хороший, да и отрегулирован хорошо...
2140 на дачах в Патрушево? Брать себе хочешь?
« Последнее редактирование: 27 Августа 2013, 19:58:46 от saifullin » Записан
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #8426 : 28 Августа 2013, 06:44:05 »

фчера покаталсо на "новом" кардане... субъективно, машина как-то не так едет, словно накат хуже стал... хотя, посторонних звуков не слышно... в чем внешне (на слух) выражаются косяки подвесного и крестовин? на ощупь оне в норме - люфтов, заеданий нету...
буду седня стоковый взад вертать...
Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
KozinaK
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Тюмень




Тюмень
« Ответ #8427 : 28 Августа 2013, 07:37:32 »

2140 на дачах в Патрушево? Брать себе хочешь?
да вот думаю, денег как бы можно занять, но стоит ли он того. Пороги крепкие, дно скоро в дыры пойдёт. Мотор маслит чуть-чуть. Но зато Люкс =) Салон классный и радио родное работает =) Но скорее откажусь от этой идеи. Мне тут вариант подвернулся обдербанить 2140 с бежевым салоном, я же салон хочу другой себе, может и крылья тогда поставлю от 2140 =)
Записан

Были:
ИЖ 2126-030 Мурена 2001 год, ДВС 1.6 Сгнила сильно, потрачено 7 доноров на одну мою ласточку, но семейные обстоятельства сложились, что пришлось продать.
Мосвкич 2141 Красный 1994 год, ДВС ВАЗ 1.7 ВУ+ГТЦ ВАЗ 2108, Карб. Солекс 2141. Не ездил, достался даром, гнилой сильно. Сдан на авторазбор в обмен на Салатовый.
ВАЗ 2105 Серый, 1996 год. Продал, где-то ездит.
Москвич 2141 Салатовый 1993 год, УЗАМ 1.5

ГАЗ 31029 Серый, 1997 год, подвеска, салон ГАЗ 3110, ЗМЗ 402 100 л.с.
Москвич 412 ИЭ, серый, 1994 год. УЗАМ 1.7, БСЗ.
------
Сейчас:
ВАЗ 2105 красный 1987 год. 1.3 ремень, Венгерка.
Kubanski
Живёт здесь
*****

Карма +459/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634

г. Тюмень


На самом деле я белый и пушистый. А уж добрый-то..



г. Тюмень, иногда - Кубань
ИЖ 2126-030 2002 г.в.
« Ответ #8428 : 28 Августа 2013, 08:01:26 »

а конкретное время сходки кто-нибудь озвучивал? нет? предлагаю в 19.00.
Записан

ИЖ 2126-030 2002 г.в., цвет "Франкония", БСЗ "Старый Оскол", ПТФ Hella MicroDE, ЭСП "Форвард" (перед), бензонасос, краник печки и карб - "ПЕКАР", ЦЗ  SUN-IIIK, активатор 5й двери от кнопки и ключа, ГЦС ВАЗ2101.
Всё это требует разового вливания времени и денег.

Жизнь - вечный поиск: приятной работы, толстой зарплаты, всяческих ништяков... Хочу найти все 3 пункта!
saifullin
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #8429 : 28 Августа 2013, 08:40:03 »

да вот думаю, денег как бы можно занять, но стоит ли он того. Пороги крепкие, дно скоро в дыры пойдёт. Мотор маслит чуть-чуть. Но зато Люкс =) Салон классный и радио родное работает =) Но скорее откажусь от этой идеи. Мне тут вариант подвернулся обдербанить 2140 с бежевым салоном, я же салон хочу другой себе , может и крылья тогда поставлю от 2140 =)
Это Москвич моего друга (точнее его отца), пробег там реальный, он с 97 года  стоит и не прогнил, думаю и сейчас не сгниет, ему сделали капиталку, в том числе по кузову, и поставили в гараж, потом в году 2006-07 мы его откопали, поставили БСЗ вроде, сменили везде масло, завели, реанимировали, оставили на вечер во дворе и с него украли фары и решетку, так что это все новое:) А так авто хорошее, если бы у меня не было трех автомобилей то может быть я бы взялся за восстановление:) Друг долго его продавать не хотел, но тоже жалко, стоит без дела, стареет
« Последнее редактирование: 28 Августа 2013, 08:41:24 от saifullin » Записан
Страниц: 1 ... 557 558 559 560 561 [562] 563 564 565 566 567 ... 640   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Июля 2024, 03:42:34