Тюмень ау, есть кто?
28 Декабря 2024, 00:37:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 552 553 554 555 556 [557] 558 559 560 561 562 ... 640   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тюмень ау, есть кто?  (Прочитано 372974 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #8340 : 19 Августа 2013, 06:21:17 »

Покатался немного в субботу
что за отверстия в балке кузова между зыркалом и козырьками? каков их размер?
Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
saifullin
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #8341 : 19 Августа 2013, 06:27:50 »

что за отверстия в балке кузова между зыркалом и козырьками? каков их размер?
фиг знает:) какие то круглые (овальные?) отверстия:) могу сделать фото и размеры снять если надо:)
Записан
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #8342 : 19 Августа 2013, 06:36:46 »

в субботу отчищал трофейную ВКПП-5 от говнищ, обнаружил интересную весчь: она снята с 21053 2002 г.в., а на резиновых ея детелях выбиты разные годы изготовления - на пыльнике кулисы 1997, на крышке пятой передачи 1998, на пыльнике вилки 1992... ну, последнее объяснимо - вилку могли менять и поставить пыльник с магаза... но, вот прочее настораживает: либо коробас перебирали, либо он вообще не с этой машины...
или на автотазе в сборку машин шли агрегаты изготовленные на несколько лет раньше... например, на ИЖе 2003 г.в. стоят борские стекла 2003 года... а здесь вот как-то палевно... будучи в Ладье, спецом позырил резинки на новой ВКПП-5 на витрине - там 2005 год... она у них лежит уже около 7 лет?
еще сравнил герметик на новом коробасе и на трофейном: в первом случае усе четко, его потеков и выступления из соединения нет... на трофейной - повылез наружу при затяжке крепежа...
мысль закралась: походу ВКПП подменили... или она ремонтировалась... ибо герметик одинаковый на всех 4 соединениях (колокол, дно, кулиса, привод спидометра)...
еще в коробас было залито около 1,4 л масла, было выше пробки... (слил ровненько в бутылку 1,5 л), не удивительно, что все стыки потели... при паспортных 1,35 л реально до пробки зальется не более 1,1 л... походу, масло было залито на снятом коробасе...
алсо: на приводе спидометра - вишневая краска... а в магазе на ВКПП-5 - синяя... надо поискать в инете, как маркируются приводы...
 sad
исчо сравнивал шлицевые части ИЖового и тазикового карданов - на первом 21 шлиц, на втором - 16... то есть на ВКПП на бублик заднюю часть надо ставить с ИЖа...
« Последнее редактирование: 19 Августа 2013, 06:44:59 от valiktyumen » Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #8343 : 19 Августа 2013, 06:37:59 »

могу сделать фото и размеры снять если надо
просто интересно, мона плафоны вкорячить... типо, как у самары, или потолочный от 2107
Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #8344 : 19 Августа 2013, 08:37:57 »

пичалька вырисовывается:
проанализировал материалы инета по ВКПП-5, у мну с малиновой маркировкой привода спидометра - для редуктора 4,1, для редуктора 3,9 необходима синяя маркировка (ВКПП 21074)... походу, коробас подменили...
на 21053 моторы 1500 комплектовались редуктором 4,1 - ибо с редуктором 3,9 он будет слабоват по динамике, на 21074 моторы 1600 идут с редуктором 3,9...
короче, при инсталляции такой ВКПП на ИЖа спидометр будет врать в большую сторону... странно, что данный момент на форуме не обсуждали... ну, я по крайней мере не нашел... неужели, у всех коробасы 21074?! тоже не поверю, ибо ВКПП-5 форумчане доставали где могли... что, фсе меняли шестерни привода?
Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
saifullin
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #8345 : 19 Августа 2013, 08:48:14 »

коробки одинаковые, тебе просто нужно поменять датчик:) Главная пара в мосту, а не в коробке. Даже если не менять: у меня раньше была ГП 3.9, сейчас 4.22, раньше врало на 5-7 км/ч при скорости 90, сейчас на 10. Разница не принципиальна как мне кажется:)
Записан
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #8346 : 19 Августа 2013, 09:09:24 »

естественно, что имелась в виду ГП в мосту... их у классики было 4 вида: 4,44, 4,3, 4,1 и 3,9...
датчик, который одевается на привод? если менять сам привод, то это разбирать коробас и менять ведущую щестерню привода...
Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
saifullin
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #8347 : 19 Августа 2013, 09:14:28 »

Я коробку свою собирал три года назад, (если честно то не очень помню уже) когда покупал датчик скорости от 2110 меня спросили под какую ГП, я попросил под самую короткую, в итоге разницы в показаниях почти нет, как и писал выше. Я кстати взял тоже б/у  коробку, но так как мне надо было вживить в неё ряд Р1 я её перебрал полностью, заодно заменил все подшипники на skf
« Последнее редактирование: 19 Августа 2013, 09:15:11 от saifullin » Записан
saifullin
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #8348 : 19 Августа 2013, 10:11:07 »

По поводу своей рулежки, в этот раз я попал в финал, но в нем не поехал по следующей причине:)

Её пробег 300 км
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #8349 : 19 Августа 2013, 19:03:43 »

хз, ничего не требовал никто. и ГТО не проходил.
тебе повезло, тебе могли в выплате отказать
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #8350 : 19 Августа 2013, 19:12:15 »

Дим ты молорик, с удовольствием посмотрел твою рулежку, ёжик у тебя хорошо слушается, видно что вложено сил много и со стороны так достойно повороты проходите. Помню когда я свой обвес у тебя в гараже красил ты думал как бы подушки то переделать чтоб их не рвало, в итоге стандартные оставил?
Записан

saifullin
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #8351 : 19 Августа 2013, 19:19:29 »

Да мысли есть, скоро сделаю, просто немного трудоемко, но если что на поток можно будет поставить:) я поставил стандартные, думал на сезон хватит, а сделаю задуманные в межсезонье, а нет, не вышло. Сейчас опять поставлю сток, обматаю проволокой (ее на разрыв рвет) на одну гонку надеюсь хватит:) и в межсезонье осуществлю задуманное: а так спасибо:) Мы стараемся, это еще двигатель отстроенный, но не в полную мощность работает, и подвеска для пересеченки и зимы, для асфальта надо ниже и жестче, пока есть паразитные крены, вот тут на фото это хорошо видно: https://www.icloud.com/photostream/ru-ru/#A65nhQSTGsSbb9. Будем стараться: будем работать. Скоро загоню на стенд и весы, узнаем мощность и развесовку по осям:)
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #8352 : 19 Августа 2013, 19:23:35 »

ну да крены есть но это ничто по сравнению со стоком Smile Там поди иномарьё нервно курило? К стати а как там сергей у которого ралийная шестёра была, который тебе двиг делал, он вроде как ижа ведь тоже собирал!
Записан

saifullin
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #8353 : 19 Августа 2013, 19:30:04 »

Серега ушел из гонок, почему не знаю, его Ода (он ее продал) катается в классе сток, хорошая получилась:) из 84 участников меня объехало 11 человек в абсолюте, из русских авто меня объехала только одна восьмерка, не сильно простая видимо:) сти, эво, рх-7, рх-8, s2000 и еще много интересных авто остались позади:)
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #8354 : 19 Августа 2013, 20:34:09 »

в двойне значит молодец раз таких наказал
Записан

Страниц: 1 ... 552 553 554 555 556 [557] 558 559 560 561 562 ... 640   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Января 2024, 15:10:20