Тюмень ау, есть кто?
06 Января 2025, 13:34:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 520 521 522 523 524 [525] 526 527 528 529 530 ... 640   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тюмень ау, есть кто?  (Прочитано 373486 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #7860 : 31 Мая 2013, 08:20:14 »

недавние мои приключения
ну, ты в своем репертуаре...  thumbup
Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #7861 : 31 Мая 2013, 08:22:37 »

Дэн, что насчет подключения ПТФ от клеммы 30 гены? в сети почти все тупо берут +12В напрямую с АКБ либо мутят через ЧЯ...
Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #7862 : 31 Мая 2013, 08:42:42 »

вчерась заглянул под капот - нету двух гайков крепления штанов к коллектору... открутились и потерялись... не доглядел... они у мене сами отворачиваются в отличие от других, у которых прикипают... в общем, утром купил и вечером около работы на холодном моторе буду прикручивать...
Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #7863 : 31 Мая 2013, 12:45:04 »

Дэн, что насчет подключения ПТФ от клеммы 30 гены? в сети почти все тупо берут +12В напрямую с АКБ либо мутят через ЧЯ...
  а какая разница? при перемычке гена-стартер это должно быть одно и тоже, бери с акб так ближе тянуть, тут же на левом брызговике можно релюху и поставить
Записан

valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #7864 : 31 Мая 2013, 13:01:04 »

а какая разница?
я руководствовался следующими соображениями:
кстати, Дэн, что думаешь о нижеследующем:
курил форумы и сайты на предмет подключения ПТФ... в части места подключения к силовому +12В, который пойдет на реле... (с кнопкой вопрос уже решен, почти по фэншую...)... обычно он берется с АКБ через пердохранитель на реле и далее на ПТФ... однако, на ИЖе батарея слева, там же на крыле дофига всего (2 релюхи, бачок омывателя + у мну исчо релюха и презерватив ДХО, коммутатор) и места для реле ПТФ с выносным презиком нету... на правом крыле места полно, есть 2 дырдочки под чопики (как раз для вышеназванной парочки), но получается длинная сопля +12В от АКБ которую надо тянуть вдоль (под или над) радиатором и еще вторая сопля управляющего провода с кнопки в салоне по моторному щиту (где крепить в районе правой чашки негде, будет висеть)...
вывод: что ежели получить +12В с клеммы 30 генератора - там шпилька М6, от нее до дырдочек на крыле фсего 25 см провода... курил схемы ИЖа и не совсем понял, есть ли на данной клемме постоянный +12В? по идее должон быть... не сталкивался?
будет ли при данной коммутации гореть ПТФ при неработающем гене (на стоянке с включенным зажиганием)?
перемычка гена-стартер отсутствует...
Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #7865 : 31 Мая 2013, 14:30:34 »

да на этом болте генератора напруга будет всегда т.к этот болт связан с акб через ЧЯ у тебя т.к нет перемычки гена стартер но тем не менее он связан т.е  +12 там будет всегда так что можешь брать отсюда с генератора смело
Записан

valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #7866 : 02 Июня 2013, 07:56:33 »

он связан т.е  +12 там будет всегда так что можешь брать отсюда с генератора смело
хм... получается, что напруга на ПТФ пойдет через ЧЯ? т.е. дополнительно нагрузит ЧЯ?
иными словами, при таком подключении ежели забыть включенные габариты и ПТФ (у мну кнопка ПТФ запитана от габаритов) АКБ сдохнет... я то хотел, чтобы при выключенном моторе ПТФ не могли работать....
« Последнее редактирование: 02 Июня 2013, 08:18:16 от valiktyumen » Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #7867 : 02 Июня 2013, 08:09:53 »

вчерась случилось "приключение": на ровном месте машина сначала начала тупить, потом откровенно затроила... вывернул свечи - 2, 3, 4 идеальны, а 1-я фся в бензе, масле и нагаре и исчо изолятор центрального электрода оплавился (разрушился) и, походу, замкнул на корпус свечи... в общем, как на картинке в Камасутре (диагностика по свечкам)... ну, достал из багажника запасную и все стало по фэншую... при проверке свечей выставил по специальному щупу искровой зазор (0,7 мм)... свечки А17ДВР, прошли не менее 40 тыс. км.
а теперь, внимание вопрос: какие свечи поставить, чтобы хорошо и не дорого? лысый продаван в Ладье предложил либо Brisk либо А17ДВРМ.... типо, фсё остальное от Лукавого....
исчо надо бы ВВ провода сменить - стоят родные красные (одножильные), прошли 112 тыс. км. В продаже медных многожильных нету, продаваны руками разводят, типо щас тока селикон.... что брать?

готовлюсь к ТО... хочу сегодня немного ручник подтянуть, ибо держит на 7-8 щелчке... надо калиновый ручник ставить... одна надежда, что на Одесской тормоза не смотрят...
« Последнее редактирование: 02 Июня 2013, 08:14:07 от valiktyumen » Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #7868 : 02 Июня 2013, 11:19:57 »

хм... получается, что напруга на ПТФ пойдет через ЧЯ? т.е. дополнительно нагрузит ЧЯ?
иными словами, при таком подключении ежели забыть включенные габариты и ПТФ (у мну кнопка ПТФ запитана от габаритов) АКБ сдохнет... я то хотел, чтобы при выключенном моторе ПТФ не могли работать....
чтоб птф не работали при выключенном моторе надо сделать по другому либо через 2 реле, либо как сделал я на иже т.е включаешь зажигание и птф с габаритами автоматом загораются, а если не надо чтоб птф загорались то кнопочку птф просто отжимаешь и габариты с птф не загорятся при включенном зажигании, в штатном режиме с ближним и дальнем птф тоже будут работать
лысый продаван в Ладье предложил либо Brisk либо А17ДВРМ.... типо, фсё остальное от Лукавого....
я б послушал этого маленького лысыго дядьку, че че а он шарит в этом лучше всех в этом магазине. Провода возьми силиконовые хорс или тесла от 06го мотора, не знаю правда где стоит на 6ке катушка но вся разница в ней т.е сними свой провод от катушки и подбирай по нему для 6го двига, самый длинный центральный провод у нивы
Записан

KozinaK
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Тюмень




Тюмень
« Ответ #7869 : 03 Июня 2013, 16:14:59 »

И так. Что такое жизнь Вовки Перепёлкина Big Grin
-------
Звонок Димке:
- Димон, движухи есть? Скучно (Среда 29-е апреля 2013 года)
- Есть. Тачку надо перегнать. БМВ с Щипицино (село 200 км от трассы Тюмень свердловск, поворот на 476-м км от Тюмени).
- Поехали.
------
Поехали на Волге 74-ого года. Проезжай Заводоуковск, вспомнил Светку одногруппницу =)
В районе Омутинском сдохла кпп. Доехали до Ишима со скоростью 40 км/ч, встретили местных. Помогли, проводили до эстакады. Хвостовик полетел....
---------
всю ночь ехали с той же скоростью до Омска =) Ладно хоть тепло было...
--------
Приехали в Омск! АвтоВАЗ ездит наровне с Москвичами, которых там валом. Отдали ВОлгу на замену кпп. Жара, голова болит, ещё этот запах бензина от каждого вхдоха боль усиливается. Пофиг. Сделали. В середине дня поехали в Щипицино (246 км в общей сложности). Дорога говно! В Тюмени лучше! Хотя кого я обманываю... Дороги нет, есть одна большая колдобина!!
---------
За два часа добрались до 100-ого км, я за руль сел. Все спят. Еду не быстро, около 70 км/ч. Через 50 км машина задёргалась и встала. Всё, пизда рогам... клапана прогорели, ебать его.... Долго ловили попутку, на удавку ехали в два этапа. Сначала одна Десятка тащила, затем другая (первая не доезжала до Щипицино).
--------
Гоняют местные пздц... с Волгой на удавке стоку шёл, как нехуй делать! Но приехали в Щипицино. Грязные, уставшие, злые. Я пытался оживить Волгу, местные подключились, старались помочь (дедушки местные), но я пришёл к заключению, что клапана. В итоге имеем БМВ, который перегревается, ВОлгу не на ходу! До Тюмени 700 км ёбана скотство! 3 часа провели в Щипицино, Волгу на удавку за БМВ и 15 км ещё дальше поехали в Большеречье, там СТО есть сказали. ОПять я за руль, дождь, не видно ничего и рубит в сон. Пофиг, добрались. СТО круглосуточного не нашли. Пришлось ночевать в Волге. Я легко одет, замёрз. проснулся в 4 утра и до 9-ти утра ходил бодрый. В 5 часов проснулся Димка, пошли за сигами на заправку. Ветер дует, холодно, голодный... пффф. Домой хочу же. Мать волнуется, батареи у всех сели, подмогу не вызвать, местные не знают, что такое мобильный телефон и косо смотрят на БМВ, который скрипя пытается тянуть старую Волгу.
----------
Утром таки добрались до СТО. Местные автослесаря 4 часа меняли бронепровода, так и не отремонтировали тачку. Андрей и ДИмка Бумер ковыряли, надеялись починить помпу, а хуй. С Димкой пошли за запчастями для Волги. По дороге стретили 4 автомобиля и 3 из них Москвичи, одна Волга. Там даже 21-е до сих пор в ходу повседневном, что уж говорить-то!
---------
Вова психанул. Договорились разделиться и утянуться на удавках на попутных грузовиках. Одного тормознул, сказал, что опаздывает груз везти, со мной опоздает. Окай... Ловлю ещё одну, отказывается. Тут же прошу удачу мне улыбнуться и... приехжает первый мужик на ГАЗоне, говорит:
- Цепляйся! Куда тебя девать...
- Дык 3-й день одмой уехать не могу!
- Охуеть... - Удивился дико мужик.
--------------
Зацепился, поехал. Много думал. Пришёл к выводу, что больше не тороплюсь никуда. В деревне нет желания за всеми угнаться. Это хорошо. Спокойствие, умиротворённость. Если бы не два сломанных автомобиля, я б не переживал, зная, что могу в любой момент автостопом добраться до Омска.
---------
Мужик, спасибо, блин!!!11 Ат души же!! Но ему направо, в сторону Тюмени ехать 20 км, а мне налево в сторону Омска. Шоха протянула один км, чтобы я мог ловить с Тюмени тех кто едет, а не с Большречинска ебаного. Дальше долго не мог словить никого. Пошёл в кафе похавал. Чуть телефон не оставил там, девушка напомнила, симпатичная такая Wink
---------
Дальше ГАЗелист Витёк дотянул до Омска, где я встретил пацанов, которые первые 100 км проехали своим ходом с передышками, а дальше из Омские пацаны на Пятнашке дотянули до Омска! Ура! Вы выбрались из залупы, кишка, а не дорога на город Тара, Омская область.
---------
Бумером утянули Волгу на СТО где меняли кпп, сам бумен на стоянку и гулять по городу.
---------
Город охрененный! Люди не то, что в Тюмени. Простые, доброжелательные ( гопники до сих пор спортаках и барсетками ходят). Прогулялись капитально, затарились едой и пивом. Сняли хату на сутки без горячей воды... Похуй. Уснули.
----------
Утром подъём. Сдали хату, отправились искать такси, чтобы увёз нас на стоянку где стоит БМВ. Забрали Бумер, поехали к Волге. СТО закрыто! День защиты детей же, блять... Объездили ближайщие автосервисы по ВОлгам, а они заняты. Или не работают. Всё, машины гнать в Тюмень не получится. Ставим обе тачки на стоянку, я опять за рулём ВОлги, и стартуем до автовокзала, где нас радуют вестью, что в Тюмень автобусы не ходят, ёбана жизнь!!1111
---------
Ловим того же таксиста и за 500 едем на Вокзал. Город реально большой! Две Тюмени по ширине!! Красивый, но на любителя. Широкие дороги, много пустырей где растёт трава, повсюду пивнухи и шашлычные. Кафешек нет почти. Людям и без них хорошо)))
--------
ТАксист поведал, что ныняшняя молодёж хуйнёй страдает, спайс, соль... В их годы нормальный план курили! А сейчас химия одна...
---------
В общем суть Омской птицы ясна.
-------------
Приехали на Вокзал и я увидев город пришёл к заключению, что в нём остался 2001-й год =) У нас в Тюмени так же было всё оформлено. Дома не обшиты ничём, а просто покрашены, дороги разбиты, машин старых тьма, троллейбусы ходят =) Хотели один словить, да рога отпали при виде нас Big Grin
-----------
Короче пива ёбнули, поехали на автовокзал, только в этот раз мимо того таксиста прошли. Засмеёт же Big Grin
---------
Случайно словил паренька, который билетами торгует, точнее не занятыми местами. Всё гуд, замёрзли, ветер. Автобус дождались и сели. Тепло, хорошо. Я даже подремал чуть-чуть.
---------
Уральские пельмени имеют друной юмор, мне не понятный. Но после 3-х часов просмора начинаешь понимать и даже смеятся, а через 5 вообще ржачь Big Grin
-----------------
Весь день пялился на мелькающую дорогу... В Тобольске были в 4 утра. Два часа сидели на автовокзале и ждали группу поддержки на тойоте Чайзер. Приехав, я расслабился капитально. Средняя скорость 160 в час, максимум 200 давали, минимум 140. За полтора часа добрались до Тюмени. Ура, я дома!!111111 Дома!!!!!!!!!111
--------
Записан

Были:
ИЖ 2126-030 Мурена 2001 год, ДВС 1.6 Сгнила сильно, потрачено 7 доноров на одну мою ласточку, но семейные обстоятельства сложились, что пришлось продать.
Мосвкич 2141 Красный 1994 год, ДВС ВАЗ 1.7 ВУ+ГТЦ ВАЗ 2108, Карб. Солекс 2141. Не ездил, достался даром, гнилой сильно. Сдан на авторазбор в обмен на Салатовый.
ВАЗ 2105 Серый, 1996 год. Продал, где-то ездит.
Москвич 2141 Салатовый 1993 год, УЗАМ 1.5

ГАЗ 31029 Серый, 1997 год, подвеска, салон ГАЗ 3110, ЗМЗ 402 100 л.с.
Москвич 412 ИЭ, серый, 1994 год. УЗАМ 1.7, БСЗ.
------
Сейчас:
ВАЗ 2105 красный 1987 год. 1.3 ремень, Венгерка.
KozinaK
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Тюмень




Тюмень
« Ответ #7870 : 03 Июня 2013, 16:18:48 »











Записан

Были:
ИЖ 2126-030 Мурена 2001 год, ДВС 1.6 Сгнила сильно, потрачено 7 доноров на одну мою ласточку, но семейные обстоятельства сложились, что пришлось продать.
Мосвкич 2141 Красный 1994 год, ДВС ВАЗ 1.7 ВУ+ГТЦ ВАЗ 2108, Карб. Солекс 2141. Не ездил, достался даром, гнилой сильно. Сдан на авторазбор в обмен на Салатовый.
ВАЗ 2105 Серый, 1996 год. Продал, где-то ездит.
Москвич 2141 Салатовый 1993 год, УЗАМ 1.5

ГАЗ 31029 Серый, 1997 год, подвеска, салон ГАЗ 3110, ЗМЗ 402 100 л.с.
Москвич 412 ИЭ, серый, 1994 год. УЗАМ 1.7, БСЗ.
------
Сейчас:
ВАЗ 2105 красный 1987 год. 1.3 ремень, Венгерка.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #7871 : 03 Июня 2013, 20:18:27 »

Вовик, че к чему не понятно, че за волга? накой в Омск ехали. Чет какие то нестыковки 29 апреля и день защиты детей, может 29 мая таки? Ну и что за вафля у тебя на губах то?
Вофка а че к омским ижеводам за помощью обратиться никак?
« Последнее редактирование: 03 Июня 2013, 20:19:58 от ganstown » Записан

valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #7872 : 04 Июня 2013, 06:36:14 »

Чет какие то нестыковки 29 апреля и день защиты детей, может 29 мая таки?
Дэн, Вова очепяталсо, находясь под впечатлением от пережитого... среда 29 - именно майский день (29 апреля был понеделник)...
волга прикольная - бросили в Омске?
ладно, хоть ехали не двумя неделями позже - гнус бы заел... а так прикольно, солнышко, тепло... пока солнце не село...
Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #7873 : 04 Июня 2013, 06:42:38 »

Омск - реально помойка... ну, в сравнении с Тюменью... был по работе в 2009 и 2011 годах - реально, как Тюмень на рубеже 2000 года... ларьки на улицах, тралики (тока на них и каталсо, ностальгия)... ж/д вокзал прикольный, нам бы такой... наш угоробили, сменяли на фуету из стекла и бетона...  sad
« Последнее редактирование: 04 Июня 2013, 06:43:14 от valiktyumen » Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #7874 : 04 Июня 2013, 07:53:15 »

 тоже не понятно че за волга, че бросили? когда за ней назад, короче Вовга давай вторую серию
Записан

Страниц: 1 ... 520 521 522 523 524 [525] 526 527 528 529 530 ... 640   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Октября 2024, 14:20:36