gorodpriem
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2749
Омск.Чикаго. давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
|
|
« Ответ #7185 : 15 Октября 2012, 04:36:15 » |
|
сегодня встроил кнопку в схему подключения ДХО... теперь усе по фэншую (согласно техрегламента) - возможность выключения ДХО обеспечена...
А поподробнее?! И вообще как организовано подключение ДХО? (если я ещё не спрашивал)
|
|
« Последнее редактирование: 15 Октября 2012, 04:36:52 от gorodpriem »
|
Записан
|
АвтО 2126-030 2004; "Коричневый Баклажан" ; БСЗ; ВАЗ-1,6; ОКПП; Стартер "КЗАТЭ"; Сцепа-"Kraft"; ГЦС и РЦС-ВАЗ; б/н-"Pekar"; конт.группа ЗЗ ВАЗ-08; "APS-5200"; сигнал 3110; тонировка; руль: Pilot Grand Victoria; чехлы "AUTOPROFI"; стеклоподъемники "Форвард"; ц/замок; фонари н/о ОСВАР; Перед.аммы-Plaza X-Drive зад.аммы-Honda Odissey; Лукойл GL-5 (мост, коробка); ZIC 5w30_10w40 п/с (двиг.)...
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1926
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #7186 : 15 Октября 2012, 06:55:17 » |
|
ну, как сказать... схемку бы подключения выложить, да не умею... попробую на пальцах: необходимые девайсы: 1. ДХО (установлены в штатные гнезда бампера, масса их подключена на шпильки крепления решетки радиатора гаечкой М6 с шайбочкой; 2. Реле пятиконтактное с ухом и фишкой (установлено на крепление расширительного бачка на левой чашке - там шпилька М6); 3. Выносной предохранитель в корпусе - не более, чем на 5А; 4. Кнопка - любая какая нравится или имеется в наличие, место ея расположения по вкусу (у мну черная клавиша из магаза радиотоваров, стоит правее пищалки в заглушке); 5. Провода сечением не менее 0,75 кв.мм. метражом по месту, клеммы "мама", "круглая" - для массы реле, ДХО и для питания с катушки зажигания (М5 - 1 шт., М6 - 3 шт.), пластмассовые зажимы для крепления жгутов проводов - по месту.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1926
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #7187 : 15 Октября 2012, 07:17:22 » |
|
монтаж девайсов: 1. Питание берем с катушки зажигания (клемма "Б", ставим круглую клемму М5), провод ведем до выносного предохранителя, затем до кнопки в салоне и от кнопки обратно в моторный отсек на реле - контакт 87а (или 88). 2. Масса реле - провод от любой ближайшей шпильки М6 (круглая клемма) до контакта 85. 3. ДХО - располагаем по вкусу (с учетом требований техрегламента по установке), массу их крепим на ближайшие шпильки М6 через круглые клеммы (например, на шпильки крепления решетки радиатора), питание на них подаем с контакта 30 реле. 4. Управление работой ДХО (их выключение при включении наружнего освещения) - провод от контакта 86 реле до фишки фары (вынуть клемму габарита, отрезать ее, в новую клемму обжать вместе провод габарита и провод от реле ДХО и вставить в фишку), у мну подключено к левому габариту. При вышеописанной схеме все провода и девайсы (кроме кнопки на панели) достаточно компактно расположены в промежутке между левой фарой и левой чашкой кузова, "соплей" минимум. Работает следующим образом: при включении зажигания (кнопка ДХО в положении "Вкл.") загораются ДХО, при включении габаритов ДХО гаснут, при кратковременном включении дальнего света (мигании) - горят; если кнопка ДХО в положении "Выкл." при включении и зажигания и габаритов ДХО не включаются. В общем читаем внимательно, рисуем схему на бумажке, ставим все на машину и наслаждаемся ездой без фар в населенных пунктах в светлое время суток - мусора не пристают. Для прохождения ТО желательно ДХО снять во избежание объяснений с ипланами по поводу соответствия техрегламенту - ибо сказывается их рассейский менталитет - ташшить и не пущщать...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
gorodpriem
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2749
Омск.Чикаго. давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
|
|
« Ответ #7188 : 15 Октября 2012, 11:25:54 » |
|
А я вот пока на эту схемку и метод получения "+" смотрю:
|
|
|
Записан
|
АвтО 2126-030 2004; "Коричневый Баклажан" ; БСЗ; ВАЗ-1,6; ОКПП; Стартер "КЗАТЭ"; Сцепа-"Kraft"; ГЦС и РЦС-ВАЗ; б/н-"Pekar"; конт.группа ЗЗ ВАЗ-08; "APS-5200"; сигнал 3110; тонировка; руль: Pilot Grand Victoria; чехлы "AUTOPROFI"; стеклоподъемники "Форвард"; ц/замок; фонари н/о ОСВАР; Перед.аммы-Plaza X-Drive зад.аммы-Honda Odissey; Лукойл GL-5 (мост, коробка); ZIC 5w30_10w40 п/с (двиг.)...
|
|
|
gorodpriem
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2749
Омск.Чикаго. давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
|
|
« Ответ #7189 : 15 Октября 2012, 11:28:01 » |
|
1. Питание берем с катушки зажигания (клемма "Б", ставим круглую клемму М5), провод ведем до выносного предохранителя, затем до кнопки в салоне и от кнопки обратно в моторный отсек на реле - контакт 87а (или 88). 3. ДХО - располагаем по вкусу (с учетом требований техрегламента по установке), массу их крепим на ближайшие шпильки М6 через круглые клеммы (например, на шпильки крепления решетки радиатора), питание на них подаем с контакта 30 реле. 4. Управление работой ДХО (их выключение при включении наружнего освещения) - провод от контакта 86 реле до фишки фары (вынуть клемму габарита, отрезать ее, в новую клемму обжать вместе провод габарита и провод от реле ДХО и вставить в фишку), у мну подключено к левому габариту. или я чего не допонял - у тебя три плюса идут к реле (88, 30 и 86), а выход на минус только один... может я ошибся?!
|
|
« Последнее редактирование: 15 Октября 2012, 11:29:04 от gorodpriem »
|
Записан
|
АвтО 2126-030 2004; "Коричневый Баклажан" ; БСЗ; ВАЗ-1,6; ОКПП; Стартер "КЗАТЭ"; Сцепа-"Kraft"; ГЦС и РЦС-ВАЗ; б/н-"Pekar"; конт.группа ЗЗ ВАЗ-08; "APS-5200"; сигнал 3110; тонировка; руль: Pilot Grand Victoria; чехлы "AUTOPROFI"; стеклоподъемники "Форвард"; ц/замок; фонари н/о ОСВАР; Перед.аммы-Plaza X-Drive зад.аммы-Honda Odissey; Лукойл GL-5 (мост, коробка); ZIC 5w30_10w40 п/с (двиг.)...
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1926
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #7190 : 15 Октября 2012, 11:53:53 » |
|
именно так, как на приведенной тобой схеме... только на схеме питание идет с АКБ на 30 контакт а ДХО подключены к 88 (87а)... у меня наоборот - питание на 88 (87а), а ДХО - на 30... это одно и тоже... главное, что управляющий провод (+) от габаритов идет на 86... выходит, три плюса на реле... все работает... у тебя на схеме более прогрессивные ДХО - с блоком включения, у меня его нет.... питание взято с КЗ дабы обеспечить его тока при включении зажигания, можно также и с замка зажигания... с АКБ постоянное питание будет и нужен блок управления ДХО... и кнопки в твоей схеме нет, я ее поставил вчера дабы выключать ДХО когда они не нужны при включеном зажигании - типо в гараже, при ремонте и т.п. брать + с электроклапана можно.... ИМХО тогда все девайсы (реле, пердохранитель) надо крепить на правое крыло (там есть отверстия под чопики саморезов) и управляющий провод брать от правого габарита... я все сделал для размещения на левом крыле, где еще стоит и реле стартера и чтобы соплей по минимуму... жалко фотки нету оценить эргономику...
|
|
« Последнее редактирование: 15 Октября 2012, 11:58:20 от valiktyumen »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #7191 : 15 Октября 2012, 16:42:03 » |
|
Ребят ну че мож 21 сходняк мутанем ага?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Melkii
Гость
|
|
« Ответ #7192 : 15 Октября 2012, 20:07:32 » |
|
можно )) народу больше надо )) собираемся желательно все )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gorodpriem
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2749
Омск.Чикаго. давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
|
|
« Ответ #7193 : 16 Октября 2012, 04:25:07 » |
|
жалко фотки нету оценить эргономику...
|
|
|
Записан
|
АвтО 2126-030 2004; "Коричневый Баклажан" ; БСЗ; ВАЗ-1,6; ОКПП; Стартер "КЗАТЭ"; Сцепа-"Kraft"; ГЦС и РЦС-ВАЗ; б/н-"Pekar"; конт.группа ЗЗ ВАЗ-08; "APS-5200"; сигнал 3110; тонировка; руль: Pilot Grand Victoria; чехлы "AUTOPROFI"; стеклоподъемники "Форвард"; ц/замок; фонари н/о ОСВАР; Перед.аммы-Plaza X-Drive зад.аммы-Honda Odissey; Лукойл GL-5 (мост, коробка); ZIC 5w30_10w40 п/с (двиг.)...
|
|
|
Chaz_2126_2000
Частый гость
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 183
Тюмень
бенза много не бывает!
Тюмень Toyota Sperinter Trueno AE111 на мешалке
|
|
« Ответ #7194 : 16 Октября 2012, 09:48:05 » |
|
Ребят ну че мож 21 сходняк мутанем ага? я за!
|
|
|
Записан
|
Sprint!!!!!! По прямой может ездить каждый!!! Ёж птица гордая даже если пнёш не полетит. Дурная голова чИжам покоя не даёт.
ГЦС Ваз Pilenga, бочок омывателя приора, торпеда н/о, бензобак н/о, кпп ваз 4ст.(временно), БСЗ старый оскол, выносной рн., подрулевые шнива, перемычка гена-аккум.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #7195 : 16 Октября 2012, 10:30:28 » |
|
Народ, где продают масла не подделку верняк? Нужен мобил new life 0w40
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ангел 72
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 16
наш БТР вперед летит
Тюмень Иж ода 2126-060 4х4
|
|
« Ответ #7196 : 16 Октября 2012, 18:58:58 » |
|
Ребят ну че мож 21 сходняк мутанем ага?
к сожалению 21 не будет в городе
|
|
« Последнее редактирование: 16 Октября 2012, 19:08:37 от Ангел 72 »
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #7197 : 16 Октября 2012, 21:00:00 » |
|
эх жаль конечно ну мож в следующий раз встретимся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chaz_2126_2000
Частый гость
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 183
Тюмень
бенза много не бывает!
Тюмень Toyota Sperinter Trueno AE111 на мешалке
|
|
« Ответ #7198 : 18 Октября 2012, 18:32:03 » |
|
Всем приветы, подскажите почему стартер на горячую крутить отказываться?
|
|
|
Записан
|
Sprint!!!!!! По прямой может ездить каждый!!! Ёж птица гордая даже если пнёш не полетит. Дурная голова чИжам покоя не даёт.
ГЦС Ваз Pilenga, бочок омывателя приора, торпеда н/о, бензобак н/о, кпп ваз 4ст.(временно), БСЗ старый оскол, выносной рн., подрулевые шнива, перемычка гена-аккум.
|
|
|
Riddic317
Частый гость
Карма +250/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Тюмень ИЖ-2717-020
|
|
« Ответ #7199 : 19 Октября 2012, 08:44:31 » |
|
Потому что башмачит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|