Тюмень ау, есть кто?
11 Января 2025, 07:58:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 461 462 463 464 465 [466] 467 468 469 470 471 ... 640   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тюмень ау, есть кто?  (Прочитано 373877 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #6975 : 10 Августа 2012, 09:54:32 »

Стас, неужели по частям гораздо выгоднее продать? У тебя так то машина нормальная была
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #6976 : 10 Августа 2012, 09:57:30 »

хм... заманчиво звучит... поюзать бы, сравнить... я на своими, вроде, доволен... после переборки и смазки колесных цилидров...
Валентин тут если изначально нормальный попался то тормозит будет также и снимать рабочее и переходить на 2108 смысла особого нету, а вот поменять сломаный на вазовский это верное решение ибо Артем недавно то новый вакуум ставил а умер он очень быстро. Просто большинству и попадаются бракованые
Записан

valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #6977 : 10 Августа 2012, 11:22:12 »

если изначально нормальный попался то тормозит будет также и снимать рабочее и переходить на 2108 смысла особого нету,
вот и я, исходя из таких же соображений, не меняю пока не сломается.... если накроется - отработанное решение проблемы есть...
Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #6978 : 10 Августа 2012, 11:30:06 »

Всем привет!
Вот, решил ставить вазовакуум и тормоза!  Big Grin
« Последнее редактирование: 10 Августа 2012, 11:45:05 от gorodpriem » Записан

АвтО
АвтО
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #6979 : 10 Августа 2012, 17:23:09 »

Вот, решил ставить вазовакуум и тормоза!
приезжай в Тюмень, думаю, помогут синсталляцией... опыт есть... ужо три машины оснащены тормозами 2108...
Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #6980 : 10 Августа 2012, 17:29:46 »

Приехать не получается. Если есть опыт, то у меня есть вопросы: как подключать тормозные трубки от старого ГТЦ к новому, знаю что нужно заглушать одно отверстие а вот какое? Где взять ПП?
Smile

+ на панельке загорелась лампочка ручника - как понял (отключен проводок на ручнике) может быть разность давления в контурах. Сменил колдун, но пока причину не устранил... думаю сначала сменить тормозную систему со штатной на вазовскую,а потом решать.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2012, 17:34:18 от gorodpriem » Записан

АвтО
АвтО
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #6981 : 10 Августа 2012, 17:44:58 »

спешу с отчетом: был на Лесопилке, Петрович за 200 рэ осмотрел ИЖика и поставил диагноз - правая стойка пробита, работает не на полный ход, на замену...
ходовая в поряде по кругу (шаровые, резинки); рулевая рейка в идеальном состоянии (с учётом ея пробега), но есть небольшой люфтик в ее зубчатой передаче - если подтянуть гайку будет тугой руль; кардан в норме; ступичные подшипники имеют люфтики - но раз заводские и не гудят - пусть ходют... в общем, типа - машина в норме и не фиг в нее лезть...
одобрил установку ГЦС ВАЗ - родные летят через полгода, положительно отозвался об инсталляции ГТЦ+ВУ 2108 - типа, видал такие машины... стоимость установки тазокоробки не изменилась - 2000 рэ, никаких запчастей не надо кроме проставочки за 50 рэ - все встает настарое место и пилится кардан...
стоимость замены стоек - 1000 рэ за пару... в наличии имеются патроны Plaza comfort (оранжевые) по 2600 рэ за штуку, Fenox по 1050 рэ за штуку... ну, еще возможно опорный подшипник - 50 рэ...
Петрович сказал, что ежели ездить аккуратно, то Фенокса или СААЗа будет достаточно - мягко и комфортно...
в общем, завтра поеду к Лосеву и в Форсаж смотреть патроны... придется менять - задрало тихое постукивание справа на мелких неровностях...
кто нибудь знает, как проверять новые патроны?
« Последнее редактирование: 10 Августа 2012, 17:53:09 от valiktyumen » Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #6982 : 10 Августа 2012, 17:47:26 »

Если есть опыт, то у меня есть вопросы:
пиши в личку Андрею ака Riddic317 - он у нас гуру по этому вопросу, две машины сделал, в том числе одну в прошлую субботу...
Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #6983 : 10 Августа 2012, 17:54:56 »

три машины оснащены тормозами 2108...
У меня тоже 8-шный ГТЦ+ВУ поставлен, уже третий год катаю.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2012, 17:56:02 от Tolyan » Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #6984 : 10 Августа 2012, 19:13:40 »

ну вот 5 машин таки с ву и гтц от 2108. Валентин пару месяцев назад Александр на синем как у тебя иже тоже поставил.
Олег у тебя просто сигнальной устройство под расширит баком сработал изза разности в контурах его поршень  просто надо вернуть в центр методов без вскрытия 2. но по мануалу не получалося ни разу
Записан

Черный Гриф
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343

ТЮМЕНЬ


гриф



Тюмень
Иж 2126-030
« Ответ #6985 : 10 Августа 2012, 19:39:35 »

кстати про разницу в контурах тупо отдернули датчик и все!и заметил одну разницу машина при большом нагреве тобиш пробка начинается таже что и на старом вакуме 412ом и тот же шип как и на новом  что то у меня в другом походу проблема  хрень нажымаеш на тормоза обороты повышаются чем быстрей нажимаеш тем выше становятся обороты надо копать что за ху ня  парни попробуйте у себя чтоб в пробке и на тормоз-а быстро быстро понажымайте подымятся ли у вас обороты тахометра!кстати надо 4 трубку которая глушится потекла(((я про в у т над еще пару раз будет завернуть!надо вообщем на сходке завести пару ежиков и протестить тормоза
Записан
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #6986 : 10 Августа 2012, 20:38:30 »

рещил тут поэкспериментировать - залить до зимы приличное масло вместо юзаемой полусини Лукойл Супер 10w40 - с целью промывки двигла и определния степени расхода масла на угар, ибо подозреваю, что Лукойл сильно угарает... (еще яподозреваю, что у мене подношены колечки - 106 тыров, однака... sad)
Переговорил с одним бывшим советским мотористом (а ныне продавцом в а/м Железяка) - посоветовал залить полусинь 10w40 типа Mannol Molibden,  ZIC А+ или Shell (красный, минералка) и гонять до зимы и его мерять расход... типа, эти масла малоугарны...
кто что может сказать по угарности? на нашем форуме я ничего вразумительного не нашел...
 Shell позиционируется как хорошо моющее масло с уменьшающим звук мотора эффектом...
вообще в Тюмени где продают приличные масла без палева?  puzzled
« Последнее редактирование: 10 Августа 2012, 20:40:20 от valiktyumen » Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #6987 : 10 Августа 2012, 20:53:04 »

у нас на работе один мужичок держит в Винзилях свое СТО - ремонтирует тачки от жестянки до переборки моторов... мне он предложил (как тока соберусь капиталить мотор) блок не растачивать, а тупо поставить новую ЦПГ в сборе ремонтного размера "Е" (обязательно производство Кострома, он знает где достать - этим зарабатывает на икру к хлебу с маслом по основной работе), ну, и все необходимые РТИ и прочие изношенные детали... двигло делает сам лично, приобретает необходимые детали и т.п.
естественно, что при разборе ДВС диаметр цилиндров будет измерен, типа, обычно при пробеге 100-150 тыров (если нет задиров в цилиндрах) тупо ставится размер "Е"...
типа, он всегда так делает и ДВС после его ремонта ходят по 100-150 тыров.... человек он серьёзный, вся моя шарага (более 500 мужиков) ремонтируется тока у него...
« Последнее редактирование: 10 Августа 2012, 20:55:24 от valiktyumen » Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
Andrej
Частый гость
***

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 209





Тюменская область
ИЖ 21261-030 СИНИЙ  2106 2005г
« Ответ #6988 : 11 Августа 2012, 10:25:29 »

задрало тихое постукивание справа на мелких неровностях...
Была такая фигня, заменил пластмассовую втулку на штоке рейки. Пыльник сними и проверь шток на люфт.
Записан

gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #6989 : 11 Августа 2012, 11:13:29 »

Олег у тебя просто сигнальной устройство под расширит баком сработал изза разности в контурах его поршень  просто надо вернуть в центр методов без вскрытия 2. но по мануалу не получалося ни разу
Я буду им заниматься после мены системы тормозов. а пока отключил проводок нафик Smile

Переговорил с одним бывшим советским мотористом (а ныне продавцом в а/м Железяка) - посоветовал залить полусинь 10w40 типа Mannol Molibden,  ZIC А+ или Shell (красный, минералка) и гонять до зимы и его мерять расход... типа, эти масла малоугарны...
кто что может сказать по угарности? на нашем форуме я ничего вразумительного не нашел...
 Shell позиционируется как хорошо моющее масло с уменьшающим звук мотора эффектом...
я заливаю ZIC - отличное масло, мне нравится (кстати, сменил его как только разочаровался в Лукойле. Зимой отлично себя показывает.) По угарности я бы не сказал так прямо что оно малоугарно, хотя это на мой взгляд.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2012, 11:14:28 от gorodpriem » Записан

АвтО
АвтО
Страниц: 1 ... 461 462 463 464 465 [466] 467 468 469 470 471 ... 640   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 11:09:10