да ваши проблемы совсем не проблеммы:
а я вот встрял сегодня , вчера при такой же температуре завелся с 3 го раза, ну поездил пол часа с прогревом, естейственно аккум не успел зарядиться ибо при температуре электролита менее 0 он и не будет заряжаться. А вот сегодня все мои попытки были тщетны, жена опоздала!!!!!!!. Пришлось снимать акб и в горячую ванну в 9-30 будет попытка нуммер 2
в общем, то что день с утра не задался было понятно по замерзшему аккуму, его я за час отогрел и машина с первого разу завелась, но на этом приключения не закончились. Короче машина прогревается, я никого не трогая зятягиваю клеммы и почуял легкий запашок проводки, дым с выхлопной тянуло в мою сторону, выхлоп подумал я и продолжил далее, но перед закрытием капота решил принюхаться, и о боже
провод, что идет от генратора и заходит в блок предохранителей начал плавится, в разьеме из-за хренового контакта в следствии чего и нагрев. Я гдушу, скидываю клеммы. Пока откручивал блок предохранителей, штекер оплавленый остыл и вытаскиваться естейственно не хотел, поломался апосля, пришла жена, растроил ее, что придется ей все же идти пешком
, а сам продолжил ковыряться ибо дел было еще куча. Кинув времянку и заизолировав поехал по делам, а потом в поисках новых клем и штекера. В общем с 15 до 17 я был на улице и восстанавливал нормальную схему с заменой штекеров и клем и модернизировав схему чтоб такого больше не повторилось, естейственно без перчаток ибо в них не удобно, задубел капитально, дрожал как хрен знает что, тело устало от дрожания реально почувствовал усталось когда попал в теплое помещение, наконец этот день закончился хаппи ендом
Теперь главное не заболеть