Тюмень ау, есть кто?
12 Января 2025, 16:49:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 296 297 298 299 300 [301] 302 303 304 305 306 ... 640   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тюмень ау, есть кто?  (Прочитано 374274 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
ODA
Гость
« Ответ #4500 : 30 Сентября 2011, 20:58:32 »

Пришлось подсобрать Оду. Завтра поедем на дачу на загрунтованной. Что поделаешь...
зы: Щенка на даче завели. Подобрала бабушка, дорогу Нексии переходила.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #4501 : 02 Октября 2011, 11:15:56 »

одноклубник с Питера таки купил мне асферические зеркальные элементы с антибликом и подогревом для моих нексиевских зеркал так что в октябре буду их ставить как приеду с работы Smile
Записан

valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #4502 : 02 Октября 2011, 15:53:01 »

таки, поменяли мы вчерась с Андреем Батьковичем радиатор отопителя и термостат... попутно менялись все шланги и патрубки системы охлаждения и поставили кран отопителя в салон на нижний патрубок... собрали на герметик (что по 30 рэ), вроде сухо... печко жарит, аж мочи нет терпеть (ну, учитывая, конечно, что еще не холодно...), тосола в выдуваемом ею воздухе, вроде, не чувствуется... термос тоже вроде робит... в общем, понаблюдаем пока за ними... кстати, Дэн, отдать надо тебе термометр!!!
немного о подробностях ремонта:
чтобы вынуть радиатор отвернули по одному саморезу в нижних краях панели (слева и справа), а также саморез по центру в нише около прикуривателя (нижний из двух), потом один отогнул панель руками а другой вынул радиатор... инсталляция сего девайса происходит в обратном порядке...
сняв радиатор выгреб кучу гавна, состоящего из березовых листочков и т.п., пыли и тосольной грязи - пришлось долго все протирать изнутри корпуса отопителя, насколько это можно было сделать руками...
внутри радиатора печки, в шлангах и в системе в целом было полно какого-то ила черного цвета, хотя слитый тосол был практически прозрачный... пожалел, что не потратили время на промывку системы - водой со спецсредством... тупо вымыть ил...
старый радиатор потек по месту соединения с банкой, надо будет на досуге яво промыть и посмотреть где дырка... может можно еще его восстановить?
« Последнее редактирование: 02 Октября 2011, 15:54:10 от valiktyumen » Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #4503 : 02 Октября 2011, 15:54:57 »

щас хочу надо заморочиться по ДХО и по чехлам... вот...
Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
ODA
Гость
« Ответ #4504 : 02 Октября 2011, 18:33:56 »

Сегодня двери загрунтовали. Процесс идёт медленно
Записан
Din3xx
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66

Тюмень, Восточный




Тюмень
ИЖ 2126
« Ответ #4505 : 03 Октября 2011, 09:18:33 »

Взял Волговские дуделки (верх и низ), всё вроде просто - плюс и минус, по отдельности гудят будь здоров, но будучи инсталлированы работать упорно не хотят. Провода/контакты целые, в чём проблема догадаться не могу
Записан

Жигуль купил — три года ездишь, потом непрерывно чинишь, а Москвич купил — три года непрерывно чинишь, потом ездишь.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #4506 : 03 Октября 2011, 10:00:37 »

Взял Волговские дуделки (верх и низ), всё вроде просто - плюс и минус, по отдельности гудят будь здоров, но будучи инсталлированы работать упорно не хотят. Провода/контакты целые, в чём проблема догадаться не могу
а как соединяешь паралельно или последовательно? Надо паралельно
Дэн, отдать надо тебе термометр
на сходняке и отдашь
чтобы вынуть радиатор отвернули по одному саморезу в нижних краях панели (слева и справа), а также саморез по центру в нише около прикуривателя (нижний из двух), потом один отогнул панель руками а другой вынул радиатор...
А Я ТЕБЕ С САМОГО НАЧАЛА ПРИМЕРНО ТАКУЮ ИНСТРУКЦИЮ И ГОВОРИЛ, но ты упорно хотел разбирать панель Smile
Записан

Din3xx
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66

Тюмень, Восточный




Тюмень
ИЖ 2126
« Ответ #4507 : 03 Октября 2011, 11:33:44 »

а как соединяешь паралельно или последовательно? Надо паралельно
Само собой подключаю параллельно чтобы на обе дуделки шло 12 вольт, но ни в какую. Один человек тут предположил что нужен типа конденсатор какой-то или ещё какую электронную приблуду, это так?
Записан

Жигуль купил — три года ездишь, потом непрерывно чинишь, а Москвич купил — три года непрерывно чинишь, потом ездишь.
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #4508 : 03 Октября 2011, 12:49:12 »

Взял Волговские дуделки (верх и низ), всё вроде просто - плюс и минус, по отдельности гудят будь здоров, но будучи инсталлированы работать упорно не хотят. Провода/контакты целые, в чём проблема догадаться не могу
та же хрень, тока с тазиковыми дуделками...
Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #4509 : 03 Октября 2011, 12:55:40 »

а как соединяешь паралельно или последовательно? Надо паралельно
не знаю как соединял...
примерно так: минус там на корпус дуделок, а плюс один провод от штатной пищалки поделил на два (через клемму)... поодиночке робят, а вместе как-то гнусаво и тихо...
Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
ODA
Гость
« Ответ #4510 : 03 Октября 2011, 20:36:08 »

ура товарищи!!! загрунтовали первичкой наконец-то!
Записан
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #4511 : 03 Октября 2011, 20:38:13 »

вижу дело движется!
Записан

АвтО
АвтО
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #4512 : 04 Октября 2011, 08:46:20 »

я вот вторвал который день уже мучаю, блин вот это допуски и зазоры конструкторы замутили, регулирую шайбами устраняю осевое гуляние шестерен поглядим стоила ли игра свеч. Шайбы соответственно коленые, пока выточишь и подгонишь уйма времени уходит блин, а завтра уже на паровоз и тютю
Записан

ODA
Гость
« Ответ #4513 : 04 Октября 2011, 09:07:24 »

вижу дело движется!
Очень медленно, возможно и не докрасим в этом году. Холодает ппц.
Записан
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #4514 : 04 Октября 2011, 09:48:22 »

сегодня утром проверил новое печко в действии (все позиции при работе вентилятора на 1-й скорости):
1. жарит в верхние сопла (на лобовуху) - раньше тоже грело, но не так сильно...
2. жарит в боковые дефлекторы (на двери) - раньше также грело...
3. жарит в фронтальные дефлекторы (в лицо) - ранее дуло чуть-чуть тепленько...
4. не дует под ноги!!! раньше туда жарило сильнее всего... на 3-й скорости тоже ни фига...
5. на ходу с выключенным вентилятором ощутимо тянет теплом из всех дефлекторов, почти как на 21074, но послабее, - раньше такого вообще не было...
почему не дует в ноги через боковые нижние дефлекторы?! когда печко пробовали при снятом кожухе кардана и демонтированном воздуховоде к задним пассажирам - дуло оттуда сильно, а вот в боковые нижние не проверяли...
там никаких преград воздуху нету, поступает одинаково и к ногам вперед и к ногам назад из одного отверстия в кожухе отопителя при открывании заслонки... надо смотреть камасутру как устроены заслонки к отопителе... снимать вот снова кожух кардана неохота...
паров тосола, вроде, не чувствую в выдуваемом воздухе... ну, может испаряется еще то, что не было хорошо протерто в кожухе отопителя, да и справа на ковер видно попало и будет испаряться...
« Последнее редактирование: 04 Октября 2011, 09:56:07 от valiktyumen » Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
Страниц: 1 ... 296 297 298 299 300 [301] 302 303 304 305 306 ... 640   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Августа 2024, 09:16:05