Тюмень ау, есть кто?
12 Января 2025, 22:33:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 288 289 290 291 292 [293] 294 295 296 297 298 ... 640   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тюмень ау, есть кто?  (Прочитано 374321 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #4380 : 19 Сентября 2011, 12:15:28 »

вчерась инсталлировали мине с Андреем Батьковичем карб а-ля солянка сборная (ДААЗ 2107-20 с устройством механического привода дроссельной заслонки второй камеры вместо пневматики и электроклапаном холостого хода работающим от штатного блока управления)...
качество (состав) горючей смеси регулировали хитрым прибором (не помню название), сделанным еще в СССР по инструкции, описанной исчо в ЗР...
впечатления (субъективныя):
1. двигатель работает мягче...
2. разгонная динамика впечатляет (в сравнении со старым карбом), особенно когда топнешь не скорости - сказывается механический привод второй камеры... провалов при резком притапливании, вроде, нету... как-то медленнее 70-80 ехать теперь не получается, чем-то напоминает инжекторного "семена"....
3. при трогании с места и плавном разгоне на 1-й провалов нет... при переключении на 2-ю как-то немного дергает (типо провал), на последующих передачах - нормально...
4. при сбрасывании газа с выключенным сцепллением обороты резко падают (аж мигает лампа давления, что просто бесит!!!), но система управления ХХ сразу выставляет обороты до 900 и четко их держит... на ХХ обороты стабильны (по тахометру) на выставленной отметке 900... ну, может быть, еле заметно стрелка покачивается около этой отметки...
вот вроде пока и все наблюдения... может просто привыкнуть надо? я проехал всего 20 км по городу после инсталляции... мой то родной карб за 99,5 тыков ни разу не мыли и не регулировали...
осталось посмотреть теперь расход,  но это надо на трассе... жиклеры стоят все штатные для мотора 2106...
поживем - увидим....
прямо рассказ из жизни гоншиков... надеюсь глушак потом одним выстрелом не отлетит! А проверить  можно как я - до мостов (что в ремонте - а может уже починили) и обратно! Вроде там есть у вас есть где разогнаться (только не забываем что тормоза придумали трусы).
Записан

АвтО
АвтО
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #4381 : 19 Сентября 2011, 12:23:34 »

А проверить  можно как я - до мостов
до упомянутого моста от центра Тюмени ровно 80 км (по придорожным столбам) в один конец... но, ехать туда специально резону нет - бессмысленно тратить ГСМ на пустой пробег, даже "ради науки"... вот ежели бы за картошкой, например, тогда мона...
Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #4382 : 19 Сентября 2011, 12:46:02 »

позавчерась покрасил крылья и фартук четко получилось, пора мастерскую открывать ))))
Вчерась был на крестинах у племяшки, я крестный в общем целый день пили, но не я  я за рулем ))))) да и пить желания нет позавчера не плохо с пивасиком посидели ))
сегодня ремонтирую чемодан и завтра с бртаном выезжаем в Тюмень.
К стати чуваки 25го ведь сходняк че то никто об этом не упоминает!
Жека ты там не забыл о чем мы договаривались, ща ищу бутылку и иду на море сам знаешь за чем Smile
Записан

ODA
Гость
« Ответ #4383 : 19 Сентября 2011, 13:38:34 »

позавчерась покрасил крылья и фартук четко получилось, пора мастерскую открывать ))))
Вчерась был на крестинах у племяшки, я крестный в общем целый день пили, но не я  я за рулем ))))) да и пить желания нет позавчера не плохо с пивасиком посидели ))
сегодня ремонтирую чемодан и завтра с бртаном выезжаем в Тюмень.
К стати чуваки 25го ведь сходняк че то никто об этом не упоминает!
Жека ты там не забыл о чем мы договаривались, ща ищу бутылку и иду на море сам знаешь за чем Smile
ппц, это придётся с гнилыми дверьми ехать если будет сухо =)
Записан
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #4384 : 19 Сентября 2011, 16:00:15 »

Андрей Батькович, вот ведь Кулибин-ижевод!!! за последнюю неделю установил себе вазовский ГЦС использовав следующие компоненты:
1. ГЦС ВАЗ (Фенокс);
2. проставка переходная, изготовленная по чертежам омских коллег (Gorodpriem);
3. бачок от ГЦС ВАЗ - на самопальных уголке и хомуте, установленных на болт крепления ЧЯ;
4. шланг резино-тканевый армированный от самолетной гидравлики (длина по месту);
5. хомутики Норма - 2 шт;
6. трубка тормозная от 2110 (левая передняя), изогнутая по месту (идеально без переходников подходит к ГЦС ВАЗ и нашему штатному переходнику от трубки ГЦС к шлангу РЦС ВАЗ (который на левом лонжероне));
7. шток ГЦС от М-412 (2126) - вставляется в ГЦС ВАЗ, удлиняется шпилькой от карбюратора через подходящей высоты гайку (ну, или сваркой);
8. пружина педали штатная переворачивается так, чтобы она педаль тянула к ГЦС, а не оттягивала ее от него...
вот и усе... монтируем, прокачиваем и катаемся с удовольствием...
я поюзал вышеописанную систему (в гараже) - педаль легкая, как щас у Жеки после замены корзины... приятно...
однака есть нюанс: ход педали в этой конструкции меньше, чем в стоковом варианте - надо привыкать... но поршень ходит в ГЦС на полную его длину и робит нормально...
вот так... однозначно балшой пилюс Кулибину за творческую реализацию на практике идеи ГЦС ВАЗ...
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2011, 16:07:13 от valiktyumen » Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #4385 : 20 Сентября 2011, 09:05:56 »

Поздравляю!
Записан

АвтО
АвтО
Zorik
Основа форума
****

Карма +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 445





г.Тюмень
Geely MK-Cross
« Ответ #4386 : 20 Сентября 2011, 09:11:35 »

Денис, я все помню. Даже записочку себе написал. Думаю до твоего приезда еще свяжемся.
Записан

С точки зрения банальной эрудиции мы не можеи игнорировать наличие тенденций к существованию концепций парадоксальных факторов.
МОРАЛЬ: не понял сам - не дай понять другому!
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #4387 : 20 Сентября 2011, 09:44:29 »

жень ,  ты только заднюю полку сними ато у меня 4 сумки и 2 коробки Smile
Записан

Черный Гриф
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343

ТЮМЕНЬ


гриф



Тюмень
Иж 2126-030
« Ответ #4388 : 20 Сентября 2011, 10:59:48 »

привет всем!!))))))))прошедшие выходные пролетели на смарку так как был разбор и сбор коробки ! если б не пиво я б ее нир когда не собрал а в целом я на ходу и коробку своими собственными граблями перебрал ))))кулибин))) ех теперь осталось пару мелочей))) рулевые наконечники поменять и сделать развал и вперед на встречу зиме! на сходке буду говорите 25!го в 6 или в 5 кидаем в обсуждение ету тему!
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #4389 : 20 Сентября 2011, 11:31:14 »

Наверно в 18 часов собираться будем еще же до 20 светло.
 всё  сели в поезд я на пути к вам
Записан

Черный Гриф
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343

ТЮМЕНЬ


гриф



Тюмень
Иж 2126-030
« Ответ #4390 : 21 Сентября 2011, 15:24:16 »

зае  ал етот фору день через день работает
Записан
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #4391 : 21 Сентября 2011, 17:40:23 »

дополнение по замене карба:
езда в течение 3 дней показала, что имеет место тупление на низах (т.е. до 2000 оборотов), рывки-провальчики при разгоне и переключении передач и даже просто при газовании на месте... при этом при сбросе газа обороты падают почти до 400 и сразу система управления ХХ ставит их на 900 и четко держит...  puzzled
предпринятые манипуляции для устранения сего трабла:
1. сначала я грешил на подсос воздуха во впускную трубу - через штуцер для подключения пневмоклапана... поставил заглушку из отрезка силиконового шланга (от вакуум-корректора зажигания) со вставленной в него пробкой из болта подходящего диаметра... эффект ноль...   mad
2. вспоминаю, что при регулировке карба мы поставили трофейный блок управления ХХ, показалось, что он работает лучше...
после обратной его замены на родной (исчо с завода) провалы при газовании на месте исчезли, равно как и скачки оборотов при сбрасывании газа - обороты аккуратно падают до 900 и фиксируются на этой отметке... так было и до замены блока... при снятии клеммы от блока ХХ к электроклапану двигатель немедленно глохнет, что свидетельствует об исправности блока управления ХХ (поступлении с него сигнала на электроклапан), при включении зажигания - щелчок электроклапана, т.е. он отрабатывает полученный от блока сигнал....  eureka
в связи с тем что описанные манипуляции осуществлялись уже в гараже и выезжать под дождь для проверки их результата на ходу мне было лениво, испытания отложены на завтрашнее утро... надеюсь, будет мне щастье...
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2011, 17:43:34 от valiktyumen » Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #4392 : 21 Сентября 2011, 17:44:04 »

Женя, ты с ремнем задним справился?
Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
Zorik
Основа форума
****

Карма +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 445





г.Тюмень
Geely MK-Cross
« Ответ #4393 : 22 Сентября 2011, 04:54:34 »

Нет, Валентин, времени совсем нету.
Записан

С точки зрения банальной эрудиции мы не можеи игнорировать наличие тенденций к существованию концепций парадоксальных факторов.
МОРАЛЬ: не понял сам - не дай понять другому!
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #4394 : 22 Сентября 2011, 08:42:55 »

в развитие темы карба:
вчерашние манипуляции несколько улучшили ситуацию, но не совсем... провалы при резком разгоне и тупление при плавном разгоне через раз но остались...
ну, попробовал поставить чуть пораньше зажигание - фефект ноль
ИМХО:
1. глючит привод дроссельной заслонки - длинноват и регулировке не поддается... если его натянуть регулировочными гайками, то педаль газа встает на один уровень с тормозной, что не есть айс, ибо при нажатии на тормоз попадает под ногу и нажимается вместе с ним...
2. ускорительный насос...
3. заедание дроссельных заслонок
4. качество смеси?
5. может неправильный уровень топлива? перелив/недовлив?
что еще?
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2011, 08:45:14 от valiktyumen » Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
Страниц: 1 ... 288 289 290 291 292 [293] 294 295 296 297 298 ... 640   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 01:44:18