Тюмень ау, есть кто?
12 Января 2025, 22:38:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 287 288 289 290 291 [292] 293 294 295 296 297 ... 640   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тюмень ау, есть кто?  (Прочитано 374324 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #4365 : 15 Сентября 2011, 17:06:39 »

А как по функционалу нажатие на сигнал?
У стока же там более ограниченная поверхность, а у пилота более широкая. У нас стоимость таких рулей от 700 до 850 рубликов. Только пока не пойму в чем разница разных "баранок" кроме внешнего исполнения. Но на ощупь и смотрятся куда более интересней чем стоковый. Подумываю приобрести.
Записан

АвтО
АвтО
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #4366 : 15 Сентября 2011, 20:22:06 »

Он гораздо удобноее чем наш родной его удобно и крутить и держать он толще. Кнопка сигнала по центру. Единственно этот обод руля становится на 1см дальше от подрулевых переключателей за счет того что центральная часть толще, я по началу и не понял что же изменилось, но привык очень быстро, думаю это лучшая замена без переделок тем более завод изготовитель что и у нашего родного. У меня пилот профи
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2011, 20:28:21 от ganstown » Записан

Черный Гриф
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343

ТЮМЕНЬ


гриф



Тюмень
Иж 2126-030
« Ответ #4367 : 16 Сентября 2011, 03:20:58 »

ден кстати по коробке вчера до позднего вечерна раскидал я все таки валы ой и матов же с ней было ! окозалось как ето по научнномуу пришла хана вроде если сейчас  правильно выражусь ступица синхронизатора 3 и 4 передачи во ! как на неи в деаметре полжно быть 3 паза а они на валу остались))хз сколько она стоит и не знаю я как ето все я в обратном положении буду ставить уже забыл как все правильно стояло (
Записан
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #4368 : 16 Сентября 2011, 05:52:12 »

сколько она стоит
у нас ступица в сборе 2200, а вал со шпонкой где-то 2500
Записан

АвтО
АвтО
ODA
Гость
« Ответ #4369 : 16 Сентября 2011, 07:46:11 »

Пол завершён и немного побаловать себя решл Smile


* 15092011.jpg (158.81 Кб, 1120x840 - просмотрено 16 раз.)

* 15092011(001).jpg (163.49 Кб, 1120x840 - просмотрено 11 раз.)

* 15092011(002).jpg (154.3 Кб, 1120x840 - просмотрено 14 раз.)

* 15092011(003).jpg (126.9 Кб, 1120x840 - просмотрено 13 раз.)
Записан
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #4370 : 16 Сентября 2011, 11:19:35 »

это, типо, шумка в процессе укладки?
а чем черным промазаны швы и углы? кузбасслак?
Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
ODA
Гость
« Ответ #4371 : 16 Сентября 2011, 20:34:00 »

это, типо, шумка в процессе укладки?
а чем черным промазаны швы и углы? кузбасслак?
мастика какая-то, дорогущая. 160 рублей литр =( Но другой не было.
Лаком буду дно обрабатывать.
Сегодня салон начали потихоньку собирать. Завтра надеюсь торпеду дособерём.


* 16092011.jpg (188.56 Кб, 1120x840 - просмотрено 18 раз.)
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #4372 : 16 Сентября 2011, 21:31:14 »

артем а я ведь говорил что ступица 3' 4 передачи вроде 900 она стоила. зачем в сборе брать бери отдельно. шпонки под ней нет там она на шлицы садится.
надо было когда разбирал скрывать по порядку. синхронизаторы 1.2 и 3.4 отличаются
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #4373 : 16 Сентября 2011, 21:32:13 »

сегодня грунтовал новые крылья и фартук для 2140 завтра все это буду красить в цвет да прибудет со мной сила
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2011, 21:47:10 от ganstown » Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #4374 : 16 Сентября 2011, 21:34:35 »

артем а я ведь говорил что ступица 3' 4 передачи вроде 900 она стоила. зачем в сборе брать бери отдельно. шпонки под ней нет там она на шлицы садится.
надо было когда разбирал скрывать по порядку. синхронизаторы 1.2 и 3.4 отличаются
Записан

valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #4375 : 17 Сентября 2011, 18:19:21 »

щас приехал в гараж, нажал на сигнал - щелкает реле и звякают мембраны сигналов, а звука нет... поскольку сигналы прикрепил на планке к верхнему креплению радиатора - корпуса сигналов нагрелись... я их просто снял и подключил штатную пищалку - орет тока в путь!!! вот, пока не срослось с тюнингом гудка...
был в Ладье, приобрел термос Пекар за 340 руплей, температура открывания 80 градусов, боец за прилавком клялся, что на классику все термосы 80, а 83 - это польские термосы на ту же классику...
смотрел там же и ДХО... по цене от 550 до 2500 рэ... зависит от размера и количества диодов... есть целые фары из диодов, типа вместо ПТФ...
думаю, куда их присобачить? снизу в окна бампера - низко, будет вечно в воде... поверху бампера ниже блок-фар не поставить, будут их заслонять... ежели рядом с фарами по краям решетки радиатора - как-то близко к центру... какие будут мнения?
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2011, 18:20:19 от valiktyumen » Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
Черный Гриф
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343

ТЮМЕНЬ


гриф



Тюмень
Иж 2126-030
« Ответ #4376 : 17 Сентября 2011, 19:16:44 »

артем а я ведь говорил что ступица 3' 4 передачи вроде 900 она стоила. зачем в сборе брать бери отдельно. шпонки под ней нет там она на шлицы садится.
надо было когда разбирал скрывать по порядку. синхронизаторы 1.2 и 3.4 отличаются
да купил я ступицу 990 р стоит))масло пробки прокладки короче 1500 осталось собрать)))
Записан
Zorik
Основа форума
****

Карма +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 445





г.Тюмень
Geely MK-Cross
« Ответ #4377 : 19 Сентября 2011, 09:40:15 »

Валентин, спешл фо ю:

6.19 Дневной ходовой огонь

6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.
Записан

С точки зрения банальной эрудиции мы не можеи игнорировать наличие тенденций к существованию концепций парадоксальных факторов.
МОРАЛЬ: не понял сам - не дай понять другому!
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #4378 : 19 Сентября 2011, 09:46:47 »

вчерась инсталлировали мине с Андреем Батьковичем карб а-ля солянка сборная (ДААЗ 2107-20 с устройством механического привода дроссельной заслонки второй камеры вместо пневматики и электроклапаном холостого хода работающим от штатного блока управления)...
качество (состав) горючей смеси регулировали хитрым прибором (не помню название), сделанным еще в СССР по инструкции, описанной исчо в ЗР...
впечатления (субъективныя):
1. двигатель работает мягче...
2. разгонная динамика впечатляет (в сравнении со старым карбом), особенно когда топнешь не скорости - сказывается механический привод второй камеры... провалов при резком притапливании, вроде, нету... как-то медленнее 70-80 ехать теперь не получается, чем-то напоминает инжекторного "семена"....
3. при трогании с места и плавном разгоне на 1-й провалов нет... при переключении на 2-ю как-то немного дергает (типо провал), на последующих передачах - нормально...
4. при сбрасывании газа с выключенным сцепллением обороты резко падают (аж мигает лампа давления, что просто бесит!!!), но система управления ХХ сразу выставляет обороты до 900 и четко их держит... на ХХ обороты стабильны (по тахометру) на выставленной отметке 900... ну, может быть, еле заметно стрелка покачивается около этой отметки...
вот вроде пока и все наблюдения... может просто привыкнуть надо? я проехал всего 20 км по городу после инсталляции... мой то родной карб за 99,5 тыков ни разу не мыли и не регулировали...
осталось посмотреть теперь расход,  но это надо на трассе... жиклеры стоят все штатные для мотора 2106...
поживем - увидим....
Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #4379 : 19 Сентября 2011, 09:56:09 »

Валентин, спешл фо ю:
спасиба!!!
особенно по п.6.19.4.1. - уже проще прикидывать на машине, ясно, что около решетки радиатора между фарами их не поставить, тока или узкие "полосочки" между бампером и фарой (под ней там приличная дырень до бампера) или в нижние окна бампера на места для ПТФ.... вечерком обмеряю все рулеткой....
по п.6.19.7. - полная фигня... для прохождения ГТО снимаем ДХО и не паримся... хотя, мона и решить предписанную схему их включения, тока повозиться трохи придется...
6.19.8. - контрольный сигнал - это чито? лампочка на панели/клавише включения?
Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
Страниц: 1 ... 287 288 289 290 291 [292] 293 294 295 296 297 ... 640   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Августа 2024, 19:34:48