Тюмень ау, есть кто?
13 Января 2025, 14:53:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 258 259 260 261 262 [263] 264 265 266 267 268 ... 640   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тюмень ау, есть кто?  (Прочитано 374480 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #3930 : 31 Июля 2011, 11:49:44 »

Да ладно мощная )))
дед тебе ее не даст не мечтай
Записан

ODA
Гость
« Ответ #3931 : 31 Июля 2011, 15:27:24 »

не даст, не мечтаю. а другую взять можно)
Записан
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #3932 : 01 Августа 2011, 08:02:48 »

Тихая и мощная.
новый тазик в плане тишины и мягкости хода - тоже хорошо... ну, в сравнении с ИЖом...
Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #3933 : 01 Августа 2011, 08:09:57 »

Вот установил всетаки ГТЦ+ВУ от 2108
молодца!!! Дэн, поведай, каковы ощущения с новым девайсом?
Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
ODA
Гость
« Ответ #3934 : 01 Августа 2011, 08:20:27 »

новый тазик в плане тишины и мягкости хода - тоже хорошо... ну, в сравнении с ИЖом...
в сравнении с Ксю, рядо ссать не вставал, имхо.
Записан
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #3935 : 01 Августа 2011, 11:04:39 »

в сравнении с Ксю, рядо ссать не вставал, имхо.
злой Вы, Вова...
Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
Zorik
Основа форума
****

Карма +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 445





г.Тюмень
Geely MK-Cross
« Ответ #3936 : 01 Августа 2011, 12:02:17 »

да, ладно, он это так, ляпнул, не подумавши
Записан

С точки зрения банальной эрудиции мы не можеи игнорировать наличие тенденций к существованию концепций парадоксальных факторов.
МОРАЛЬ: не понял сам - не дай понять другому!
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #3937 : 01 Августа 2011, 13:57:16 »

молодца!!! Дэн, поведай, каковы ощущения с новым девайсом?
ну у меня и с родными тормозами не было проблем поэтому ждать чего либо существенного и не планировалось, а так педаль чуть легче стала, вакуумник сильнее. Колодки задние поменяю ход педали еще уменьшится.
Вот ручник от калины превзошел ожидания. Ручка удобная, ход не большой, на 3 щелчка уже держит хорошо так что доволен как слон
Записан

Zorik
Основа форума
****

Карма +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 445





г.Тюмень
Geely MK-Cross
« Ответ #3938 : 01 Августа 2011, 15:58:19 »

Ну вот и я попал на непредвиденные расходы..... Вчера, ни с того, ни с сего, машинка перестала ехать на 1 и 2 передаче. Ну, как не стала, едет, но обороты ползут, а тяги нет. Перегазанешь - вроде едет. Иногда нормально схватывала. Давай я сёдня вопрошать, чё может быть. Большинство склонялось (ну я сам догадывался) что хана сцеплению. Вечерком пошли с соседом глянуть (сосед у меня бывший гонщик раллист). Короче, Ден, твои симптомы и у меня проявились: педаль сцепления воще никакая. Прокачаешь - еще немного держит. Задняя скорость нормальная,а вот вперёд - пипец, короче. Ну и сосед мне говорит: фигле тебе бабосы на СТО тратить, давай мы с тобой в выходные у меня (у него) в гаражах сцепу тебе исправим, опыт мол, у меня есть. (так то резон есть, коли работа стоит 1600, а с финансами напряг. Ну вот, буду соглашаться. мануал возьму. Прозвонил по магазинам: ремкомплект (корзина+диск+подшипник выжимной) от 1900 (Крафт) до 2750 (ВАЛИО). Ну и между этими цифрами штуки три еще есть. Если покупать по факту (только то, что вышло из строя) дешевле будет: диски от 380 до 620, корзины от 850 до 950. Вот и вопрос, как лучше поступить:
- купить сцепу в сборе и все поменять?
- разобрать сцепу и купить запчать по факту?
Записан

С точки зрения банальной эрудиции мы не можеи игнорировать наличие тенденций к существованию концепций парадоксальных факторов.
МОРАЛЬ: не понял сам - не дай понять другому!
Zorik
Основа форума
****

Карма +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 445





г.Тюмень
Geely MK-Cross
« Ответ #3939 : 01 Августа 2011, 16:00:17 »

А ещё хвастаюсь: купил наконец то (долго искал) шторки на задние стёкла. Купил рулонные (выдвигаются и обратно скручиваются) не на присосках, а на саморезах - надежнее. Так то искал, потому, что ребёнку солнышко мешает. На присосках были, да ручки шаловливые все присоски оторвали уже. Теперь мне тонировку не надо. Вот.
Записан

С точки зрения банальной эрудиции мы не можеи игнорировать наличие тенденций к существованию концепций парадоксальных факторов.
МОРАЛЬ: не понял сам - не дай понять другому!
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #3940 : 01 Августа 2011, 18:02:48 »

Я так считаю если менять то комплект сразу ибо сегодня допустим ведомый диск через год корзина то че опять всё разбирать? Не ну если напряг то можно поменять то что сношено в крайнем случае
Записан

Riddic317
Частый гость
***

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Тюмень
ИЖ-2717-020
« Ответ #3941 : 01 Августа 2011, 19:18:17 »

Судя по признакам:полный износ диска сцепления(сцепление ведёт). Диск выбрасывать или переклёпывать накладки.Состояние корзины и подшипника оценивать по факту
Записан
Zorik
Основа форума
****

Карма +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 445





г.Тюмень
Geely MK-Cross
« Ответ #3942 : 02 Августа 2011, 04:56:33 »

Спасибо, товарисчи, принял решение менять комплект сцепления, во избежание дальнейших сурпризов. Кто что посоветует? В мираже есть несколько видов: КРАФТ 1900 руб; ЛЮК 2550 руб; ВАЛЕО 2750 руб. есть еще некоторые в ценовом диапазоне около 2000. Что лучше? Раньше вроде КРАФТ хвалили, щас ВАЛЕО в фаворе, а что за ЛЮК?
Записан

С точки зрения банальной эрудиции мы не можеи игнорировать наличие тенденций к существованию концепций парадоксальных факторов.
МОРАЛЬ: не понял сам - не дай понять другому!
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #3943 : 02 Августа 2011, 07:06:34 »

Раньше вроде КРАФТ хвалили, щас ВАЛЕО в фаворе, а что за ЛЮК?
Женя, по поводу выбора марки сцепы дофига написано на сайте в соответствующем разделе... Lukas (ЛЮК, как ты его обозвал) это достаточно дорогое сцепление, буквально бренд... судя по сайту, является пределом мечтаний для ижеводов, но немалая стоимость препятствует его широкому внедрению... люди пишут, что очень легкое сцепление почти как на прееднеприводных тазах... вот, все что могу сказать
Kraft - турецкая продукция, щас ужо не та что раньше... когда летом 2007 года менял сцепу мастера отговорили от крафта, типо дорого и уже стремно по какчеству, впарили недорогое сцепление ВАЗинтеравто (типо, собственного производства ВАЗ), по легкости нажатия - среднее, я сравнивал опытным путем со сцепами машин нашего клуба...
Valeo - походу финское... ничего по нему сказать не могу, но на сайте тоже по его поводу стонут от вожделения.... думаю, для выбора марки сцепы надо почитать сайт и решить для себя сколько ты можешь потратить на это дело...
« Последнее редактирование: 02 Августа 2011, 07:08:21 от valiktyumen » Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #3944 : 02 Августа 2011, 07:24:58 »

по поводу самостоятельной замены сцепы в условиях гаража: все достаточно просто при наличии хорошей ямы, где можно разместиться вдвоем, ибо КПП весьма тяжела... снять ее относительно просто, а вот поставить ровненько и не повредить лепестки сцепы сложно, ибо нелегко маневрировать с КПП в узком тоннеле пола кузова - надо вдвоем... идеальный вариант - подъемник и гидравлическая опорная стойка, в крайнем случае - эстакада где хоть можно свободно двигаться вдвоем, яма в гараже - экстрим, особенно при отсутствии соответствующих опыта, навыков, инструмента...
но, все познается в деле и в сравнении!!!
когда мы с Саней Кубанским снимали КПП с тазика вот уж помучались с откручиванием крепежа и ее демонтажом!!! при том что у нас был подъемник, гидравлическая стойка, необходимый инструмент, теоретические познания (у меня), желание усе познать и потрогать руками (у Сани)!!!
ИЖ в сравнении с классикой по своей свободной компоновке очень ремонтопригоден, болты крепления КПП открутите без труда, желательно иметь трещотку с удлинителем и карданным шарниром...
при желении все можно сделать!!! дерзайте!!!
сцепу можно купить тюменскую, производства Моторного завода... где их там брать спросить нада у Андрея... тока про степень легкости его работы сказать ничего не могу...
« Последнее редактирование: 02 Августа 2011, 07:28:50 от valiktyumen » Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
Страниц: 1 ... 258 259 260 261 262 [263] 264 265 266 267 268 ... 640   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 12:52:22