Отказали в гарантии при покупки БК "НПП ОРИОН" в магазине автозапчасти
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 00:11:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отказали в гарантии при покупки БК "НПП ОРИОН" в магазине автозапчасти  (Прочитано 1994 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #15 : 15 Февраля 2009, 14:37:30 »

идешь в ближайший автосервис за 300 р. они тебе выпишут наряд что сделали и все работало. придешь и будешь судиться.

Вот это уже другой вариант, хотя если Вальдемар уже качал права с упоминанием, что ставил сам - этот заказ-наряд будет смотрется хм... не очень правдиво.

Судится из-за тысячи? Ну у богатых свои причуды, я например, себе такого позволить не смогу, у меня рабочий день две стоит...

PS: кстати, магазин тут вобщем уже не при чем, ехать надо в сервис-центр.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #16 : 15 Февраля 2009, 14:48:06 »

нахрена сервисный центр?
покупал в магазине? к магазину и все претензии
отсылание в СЦ незаконно
в СЦ только если сам виноват или гарантия кончилась
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Вяч Львич
Редкий гость
**

Карма +287/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95

Санкт-Петербург

« Ответ #17 : 15 Февраля 2009, 14:49:36 »

Попробуй обратится в независимую экспертизу,может у тебя заводской брак.Да они особа не смотрят,какую ты версию им подскажешь ту как правело и принимают.
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #18 : 15 Февраля 2009, 15:02:50 »

Судится конечно можно, но результат не компенсирует потерю времени( за котоое можно сделать много полезных вещей), затраченного на это.
Я исхожу из того, что гарантия на приобретаемую технику всегда содержит кучу оговорок(как например на автомобиль), и оценив возможные трудности делаю покупку.
Можно отправить письменную претензию в магазин(они направят на экспертизу) и ждать результата.
Или в сервис центр сразу обратиться.
А вообще, думать надо перед совершением покупки, а не после.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #19 : 15 Февраля 2009, 15:03:44 »

нахрена сервисный центр?
покупал в магазине? к магазину и все претензии
отсылание в СЦ незаконно
в СЦ только если сам виноват или гарантия кончилась

Нет, ну тут что установить желаемым результатом. Если есть желание тратить время, силы, бодаться, судиться - то это у нас завсегда можно. А если нужно чтобы починили - то в сервис-центр.

Магазин заберет поврежденную вещь и отправит на экспертизу. Экспертиза недельки через две отпишет заключение "повреждения в результате неквалифицированной установки", и - гуляйвася. Потом можно судится до посинения, искать и оплачивать независимую экспертизу, потом отсуживать ее стоимость у магазина...

Там работы может паялом ткнуть два раза и сто рублей денег...
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #20 : 15 Февраля 2009, 15:05:20 »

сам виноват

А кто, Пушкин? Кто ставил? Вольдемар. Через час сдохло. Ну конечно да, магазин нехроший такой, не хочет тыщи рублей своих денег лишится...
Записан
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #21 : 15 Февраля 2009, 15:19:07 »

До суда ещё рано. Одной претензии мало. По любому необходимо заключение эксперта. Сначала магазинного, затем независимого, если не согласен с заключением. И только потом в суд.
Да, ещё, внимательно читай паспорт. Если есть указание о установке специалистом, будет сложно вернуть деньги, но возможно. Если указания по установке нету, магазин ОБЯЗАН или вернуть деньги, или заменить товар.
В магазин надо идти, если хочешь вернуть деньги. А если нужен БК, тащи в СЦ.
В магазин же иди со свидетелями, корешей возьми. Пишешь заявление с просьбой вернуть деньги в связи продажей тебе с некачественного товара.
Если с приёмкой заявление будут сложности, направляй заказным письмом с уведомлением.
А дальше, как уже написано выше
Магазин заберет поврежденную вещь и отправит на экспертизу. Экспертиза недельки через две отпишет заключение "повреждения в результате неквалифицированной установки", и - гуляйвася. Потом можно судится до посинения, искать и оплачивать независимую экспертизу, потом отсуживать ее стоимость у магазина...
З.Ы. Что за магаз?
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
T-Rex (Roman)
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #22 : 15 Февраля 2009, 16:17:19 »

Судя по началу завязки. Магазин уже знал что БК сломается и хотел перевести стрелки на сервис. В магазине нарушили права покупателя, став навязывать дополнительную услугу. Нужна экспертиза 100%. Там точно скажут откуда растут руки покупателя или изготовителя.
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #23 : 15 Февраля 2009, 16:26:18 »

Ну, мы же в России живем. Можно пойти и пободаться, горлом взять, объяснив вот это, про навязанную услугу, права потребителя, 2-х недельный срок возврата и прочее. Дать понять - что не решим тут - посудимся. Не все продавцы этого хотят. Smile
Но горлом - не значит быковать, ни в коей мере, а крайне вежливо, возможно, прихватив кого-то с собой (с целью как собственной поддержки, так и психологического воздействия на оппонента;и пусть даже персонаж "без речей", как писали в старых театральных программах - уже само присутствие второго человека на магазинных приказчиков действует неплохо, отрезвляюще - с двумя сложнее).
Хотя манера разговора - часто зависит от манеры противной стороны. Возможно, придется говорить на "им понятном языке". Я так однажды обратно сдавал глючный телефон левым ребятам на Горбушке, те отказывались - много, помнится, психоэнергии потратил, но тело сдал за то, что и купил. (предлагали сильно меньше)
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #24 : 15 Февраля 2009, 16:54:49 »

А что значит погас экран? Дисплей ничего не кажет или подсветка вырубилась? ree А то там таймаут подсветки есть....
Записан
Марков
Гость
« Ответ #25 : 15 Февраля 2009, 20:41:20 »

shandai правильно сказал. На Загребский 33, предварительно позвонить , объяснить ситуацию. Ребята там нормальные, обращался один раз,лично(пропала подсветка).Посидел 20 мин. в машине, подождал. Принесли, подключил, поехал дальше.
Записан
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #26 : 15 Февраля 2009, 23:32:46 »

Что вы так на Вальдемара накинулись? Раз работал - значит правильно подключил. Да и сложно неправильно подключить - "+", "-", и на катушку провод.
Скорее всего - заводской косяк. И право Вальдемара - подключить его самому. А вот магазину/производителю - надо доказать, что поломка произошла из-за неправильного подключения, что очень вряд ли.
  Вальдемар - езжай в сервисный центр производителя и говори: "работал, а потом перестал". Починят и вернут. Можно и с магазином бодаться - но много жалоб придется писать.
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #27 : 15 Февраля 2009, 23:36:39 »

Да и сложно неправильно подключить - "+", "-", и на катушку провод.
И на габариты еще...и на датчик и не на один...
Записан
Valdemar ТС
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1368


« Ответ #28 : 16 Февраля 2009, 10:04:39 »

Сегодня поеду на Загребский.Всем спасибо
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Августа 2024, 00:52:57