ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #15 : 15 Февраля 2009, 14:37:30 » |
|
идешь в ближайший автосервис за 300 р. они тебе выпишут наряд что сделали и все работало. придешь и будешь судиться.
Вот это уже другой вариант, хотя если Вальдемар уже качал права с упоминанием, что ставил сам - этот заказ-наряд будет смотрется хм... не очень правдиво. Судится из-за тысячи? Ну у богатых свои причуды, я например, себе такого позволить не смогу, у меня рабочий день две стоит... PS: кстати, магазин тут вобщем уже не при чем, ехать надо в сервис-центр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #16 : 15 Февраля 2009, 14:48:06 » |
|
нахрена сервисный центр? покупал в магазине? к магазину и все претензии отсылание в СЦ незаконно в СЦ только если сам виноват или гарантия кончилась
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Вяч Львич
Редкий гость
Карма +287/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 95
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #17 : 15 Февраля 2009, 14:49:36 » |
|
Попробуй обратится в независимую экспертизу,может у тебя заводской брак.Да они особа не смотрят,какую ты версию им подскажешь ту как правело и принимают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #18 : 15 Февраля 2009, 15:02:50 » |
|
Судится конечно можно, но результат не компенсирует потерю времени( за котоое можно сделать много полезных вещей), затраченного на это. Я исхожу из того, что гарантия на приобретаемую технику всегда содержит кучу оговорок(как например на автомобиль), и оценив возможные трудности делаю покупку. Можно отправить письменную претензию в магазин(они направят на экспертизу) и ждать результата. Или в сервис центр сразу обратиться. А вообще, думать надо перед совершением покупки, а не после.
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #19 : 15 Февраля 2009, 15:03:44 » |
|
нахрена сервисный центр? покупал в магазине? к магазину и все претензии отсылание в СЦ незаконно в СЦ только если сам виноват или гарантия кончилась
Нет, ну тут что установить желаемым результатом. Если есть желание тратить время, силы, бодаться, судиться - то это у нас завсегда можно. А если нужно чтобы починили - то в сервис-центр. Магазин заберет поврежденную вещь и отправит на экспертизу. Экспертиза недельки через две отпишет заключение "повреждения в результате неквалифицированной установки", и - гуляйвася. Потом можно судится до посинения, искать и оплачивать независимую экспертизу, потом отсуживать ее стоимость у магазина... Там работы может паялом ткнуть два раза и сто рублей денег...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #20 : 15 Февраля 2009, 15:05:20 » |
|
сам виноват
А кто, Пушкин? Кто ставил? Вольдемар. Через час сдохло. Ну конечно да, магазин нехроший такой, не хочет тыщи рублей своих денег лишится...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Громозека
|
|
« Ответ #21 : 15 Февраля 2009, 15:19:07 » |
|
До суда ещё рано. Одной претензии мало. По любому необходимо заключение эксперта. Сначала магазинного, затем независимого, если не согласен с заключением. И только потом в суд. Да, ещё, внимательно читай паспорт. Если есть указание о установке специалистом, будет сложно вернуть деньги, но возможно. Если указания по установке нету, магазин ОБЯЗАН или вернуть деньги, или заменить товар. В магазин надо идти, если хочешь вернуть деньги. А если нужен БК, тащи в СЦ. В магазин же иди со свидетелями, корешей возьми. Пишешь заявление с просьбой вернуть деньги в связи продажей тебе с некачественного товара. Если с приёмкой заявление будут сложности, направляй заказным письмом с уведомлением. А дальше, как уже написано выше Магазин заберет поврежденную вещь и отправит на экспертизу. Экспертиза недельки через две отпишет заключение "повреждения в результате неквалифицированной установки", и - гуляйвася. Потом можно судится до посинения, искать и оплачивать независимую экспертизу, потом отсуживать ее стоимость у магазина... З.Ы. Что за магаз?
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
T-Rex (Roman)
Живёт здесь
Карма +483/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 883
Екатеринбург
Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)
|
|
« Ответ #22 : 15 Февраля 2009, 16:17:19 » |
|
Судя по началу завязки. Магазин уже знал что БК сломается и хотел перевести стрелки на сервис. В магазине нарушили права покупателя, став навязывать дополнительную услугу. Нужна экспертиза 100%. Там точно скажут откуда растут руки покупателя или изготовителя.
|
|
|
Записан
|
Послушанье - это не моё. Я иду по встречной полосе. Нет ничего лучше, чем несовпаденье Нет ничего хуже, чем быть как все....
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #23 : 15 Февраля 2009, 16:26:18 » |
|
Ну, мы же в России живем. Можно пойти и пободаться, горлом взять, объяснив вот это, про навязанную услугу, права потребителя, 2-х недельный срок возврата и прочее. Дать понять - что не решим тут - посудимся. Не все продавцы этого хотят. Но горлом - не значит быковать, ни в коей мере, а крайне вежливо, возможно, прихватив кого-то с собой (с целью как собственной поддержки, так и психологического воздействия на оппонента;и пусть даже персонаж "без речей", как писали в старых театральных программах - уже само присутствие второго человека на магазинных приказчиков действует неплохо, отрезвляюще - с двумя сложнее). Хотя манера разговора - часто зависит от манеры противной стороны. Возможно, придется говорить на "им понятном языке". Я так однажды обратно сдавал глючный телефон левым ребятам на Горбушке, те отказывались - много, помнится, психоэнергии потратил, но тело сдал за то, что и купил. (предлагали сильно меньше)
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #24 : 15 Февраля 2009, 16:54:49 » |
|
А что значит погас экран? Дисплей ничего не кажет или подсветка вырубилась? А то там таймаут подсветки есть....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марков
Гость
|
|
« Ответ #25 : 15 Февраля 2009, 20:41:20 » |
|
shandai правильно сказал. На Загребский 33, предварительно позвонить , объяснить ситуацию. Ребята там нормальные, обращался один раз,лично(пропала подсветка).Посидел 20 мин. в машине, подождал. Принесли, подключил, поехал дальше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IgorU
Ветеран форума
Карма +624/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
|
« Ответ #26 : 15 Февраля 2009, 23:32:46 » |
|
Что вы так на Вальдемара накинулись? Раз работал - значит правильно подключил. Да и сложно неправильно подключить - "+", "-", и на катушку провод. Скорее всего - заводской косяк. И право Вальдемара - подключить его самому. А вот магазину/производителю - надо доказать, что поломка произошла из-за неправильного подключения, что очень вряд ли. Вальдемар - езжай в сервисный центр производителя и говори: "работал, а потом перестал". Починят и вернут. Можно и с магазином бодаться - но много жалоб придется писать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #27 : 15 Февраля 2009, 23:36:39 » |
|
Да и сложно неправильно подключить - "+", "-", и на катушку провод.
И на габариты еще...и на датчик и не на один...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdemar ТС
|
|
« Ответ #28 : 16 Февраля 2009, 10:04:39 » |
|
Сегодня поеду на Загребский.Всем спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|