Ру
Ветеран форума
Карма +454/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1810
Москва, ЦАО, Некрасовка
Распространяю спокоойствие)
Москва Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
|
|
« Ответ #90 : 11 Марта 2009, 22:49:24 » |
|
просто оттуда провод идет, в монтажный блок (?) вот и хотелось бы его цепануть где-нибудь там...
А на датчике - два провода одинакового цвета - я подозреваю, что надо один (любой) кинуть на кузов? другой на комбинацию. так?
И где все таки лучше закрепить датчик этот? в крыле? или может под бампер заморочиться?
P.S. На панельке есть вольтметр. Порадовало..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #91 : 12 Марта 2009, 00:06:15 » |
|
просто оттуда провод идет, в монтажный блок (?) (?) ага он как раз к бензобаку, провод можно использовать какая разница температура в бампере или у бака?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #92 : 12 Марта 2009, 00:18:29 » |
|
Можно считать мой вариант окончательным. Так как расписано по-мимо переделки еще и назначение и номера контактов всех проводов колодки Х1 а это что? твой вариатт уже и тут успели попользовать? http://chiptuner.ru/content/vdo_conn/еще ссылок? еще зафигачь свой вариант перекодировки нумерации разъемов стандарт ваз в стандарт иж и обратно, чтоб окончательно всех запутать. Сам нахрена то полез умные схемы читать? Чтоб распотрошить разъем и потом соединить все как было? да еще последователей за собой тащить? Ясно было написано, что и является нормальной инструкцией...вот пример ссылки в ответе, таблица контактов. Можно понять, где на приборке х.х-х ? да! Сказали на х. такой то подать то -то и то-то? Нафига знать что это "х" по вазу в иже обозначается "у" ???
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Ру
Ветеран форума
Карма +454/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1810
Москва, ЦАО, Некрасовка
Распространяю спокоойствие)
Москва Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
|
|
« Ответ #93 : 12 Марта 2009, 00:26:15 » |
|
))))))) дядь сереж.. думаю не значительная. Где-то читал про его расположение там был пунктик, что летом может завышать из-за высокой температуры асфальта.. это так? я - сомневаюсь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #94 : 12 Марта 2009, 00:32:40 » |
|
))))))) дядь сереж.. думаю не значительная. Где-то читал про его расположение там был пунктик, что летом может завышать из-за высокой температуры асфальта.. это так? я - сомневаюсь
ну вот вариант без проводов дополнительных один провод к бак не пользуется ( на лампу), цепляй к нему датчик ...там даже удобнее с ним, чем в крыле....я вообще в салоне его повесил, нахрен мне температура летом на асфальте то? Мне зимой надо при запуске. И то задрало уже напоминаниями о минусовой температуре все время переключать потом. Самое лучшее было с резистором, настроенным на показ +40градусов
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Ру
Ветеран форума
Карма +454/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1810
Москва, ЦАО, Некрасовка
Распространяю спокоойствие)
Москва Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
|
|
« Ответ #95 : 12 Марта 2009, 00:39:10 » |
|
Спсибо.. сделаю..
А че за напоминания про "минус"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #96 : 12 Марта 2009, 00:54:10 » |
|
а это что? твой вариатт уже и тут успели попользовать? http://chiptuner.ru/content/vdo_conn/еще ссылок? еще зафигачь свой вариант перекодировки нумерации разъемов стандарт ваз в стандарт иж и обратно, чтоб окончательно всех запутать. Сам нахрена то полез умные схемы читать? Чтоб распотрошить разъем и потом соединить все как было? да еще последователей за собой тащить? Ясно было написано, что и является нормальной инструкцией...вот пример ссылки в ответе, таблица контактов. Можно понять, где на приборке х.х-х ? да! Сказали на х. такой то подать то -то и то-то? Нафига знать что это "х" по вазу в иже обозначается "у" ??? Так а где упоминание о том что в Иже это "У"? Когда набрав в Яндексе "приборная панель 2110" получаешь только про "Х" И попадаешь на тот же чиптюнер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #97 : 12 Марта 2009, 01:03:34 » |
|
Так а где упоминание о том что в Иже это "У"? таки где? здесь это где?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #98 : 12 Марта 2009, 01:08:01 » |
|
В теме. В этой. Перед тем, как озадачиться установкой 10-й приборки тема была прочитана, изучена, распечатана. Далее потрачено пол-ночи. И ничего не вышло... Пока не была распечатана страничка с чиптюнера и пара аналогичных для страховки... Плюс в машине 2 книжки по Ижам...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #99 : 12 Марта 2009, 01:16:41 » |
|
ёёё.... а что это??? http://izh.2126.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=35710.0;attach=58508;imageгде я был раньше??? тру-ля-ля ....а как это? применить в смысле.. т.е где это 1, 2,....13? а далее в теме текстом все так идеально- как впрочем и должно быть
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #100 : 12 Марта 2009, 01:19:54 » |
|
Вот как-раз это я применить и не смог. Ни под каким углом к родному разъему не подходило..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #101 : 12 Марта 2009, 01:24:47 » |
|
вообщем ничего страшного 1. простая ссылка на табличку с адресами , соответствующая распиновке приборки... http://chiptuner.ru/content/vdo_conn/ ( эта, или и пара аналогичных ) 2. соответственно по ней кроме добавления +12в на Х1-4 и, возможно перемычки Х1-9 - Х1-10 напомнили еще про датчик забортный...ну так: от х2-1 отключить провод и вместо него свой от датчика воткнуть.... дааа....инструкция стоило 7 страниц зы: кстати уверен, что бестолку... все равно кто-то не прочитает и будет спрашивать... а кто-то отроет снова к-н схему совершенно ненужную в этом случае и будет ругать несоответствие...
|
|
« Последнее редактирование: 12 Марта 2009, 01:26:56 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #102 : 12 Марта 2009, 01:30:28 » |
|
Согласен. Каждый должен до своей истины дойти самостоятельно Надо попросить Модератора убить флуд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #103 : 12 Марта 2009, 18:17:30 » |
|
хех...мигает кнопка аварийки, мигают обе лампы поворотов, снаружи иллюминация...и разговор о какой-то тусклой лампочке в приборке ну нет ее ( не символа, он на месте, нету самой лампы и даже отверстия в плате под нее) ну и что? не подключать один провод при установке- тоже бонус вот, кстати, вопрос: моя-то тоже пятнашечная была, а на приборке не сразу, но таки нашелся этот "красный треугольник". как так? так там в приборку то лазили вот мне как только попадется с "подложкой" ( сие видимо подкладка такая, но подложенная ) таки ниразу не все работает А что там можно изменить? Печать рядом разъемами порезать?...
подтверждаю! лампочки и ЖК - все исправно, а со стрелками беда - часть вообще не двигается (уровень топлива), часть сначала двигалась, но не доконца шкалы, потом двигаться перестала (спидометр) или сначала двигалась нормально, а потом ушла с нуля и теперь после прогрева "живет" в красной зоне (температура), адекватно работает только тахометр подозреваю, что дело банально в креплении стрелок - напр. на моем экземпляре часть стрелок вынимается с осями, часть без осей - снимается только пластик... чего с этим всем делать пока не понятно, по форуму нигде подобное не попадалось
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #104 : 12 Марта 2009, 18:20:27 » |
|
Согласен. Каждый должен до своей истины дойти самостоятельно Надо попросить Модератора убить флуд. Не-не-не, я вот еще истин пособираю и выделю из нее одну окончательную. Прикреплю закрытую тему и...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|