Ру
Ветеран форума
    
Карма +454/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 1810
Москва, ЦАО, Некрасовка
Распространяю спокоойствие)
Москва Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
|
 |
« Ответ #75 : 10 Марта 2009, 22:35:00 » |
|
Можно смело подключать как написал Ufleku ... Все четко работает!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1072/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
 |
« Ответ #76 : 10 Марта 2009, 22:36:55 » |
|
Можно смело подключать как написал Ufleku ... Все четко работает!
Приятно. Значит не зря старался 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ру
Ветеран форума
    
Карма +454/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 1810
Москва, ЦАО, Некрасовка
Распространяю спокоойствие)
Москва Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
|
 |
« Ответ #77 : 10 Марта 2009, 22:40:18 » |
|
Да, только вот завтра под машину лезть - смотреть почему спидометр не крутит (на старой, 51й панеле в посл. день тоже перестал работать).
Никто не знает какую фишку нацепить на датчик скорости, где 3 контакта? (где-то слышал что он от датчика хола)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31919
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #78 : 11 Марта 2009, 11:25:01 » |
|
Итак, меня хотят убедить в следующем? : один разъем подключается без переделок... второй- ну никак...мало того, из -за разной маркировки колодки автовазом и ижмашем, наш ижмаш из политических соображений в проводке ижа переткнул провода по своей последовательности? И вдобавок ко всему этому изменил всю коммутацию приборки на ОДНОМ разъеме, причем ВНУТРИ, дабы он совокупился с переиначенным в проводке??? да...я бы поверил, если бы не поставил с десяток панелей одну взамен другой и вместо иной  Пойду покурю, что там случилось в теме
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31919
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #79 : 11 Марта 2009, 12:54:23 » |
|
Как было описывать не буду, пишу как стало (по Х1):
1. Сдвоенный черный - масса 2. Зеленый - низковольтный вход тахометра (у меня МПСЗ) 3. Незадействован - высоковольтный вход тахометра с катушки. 4. Постоянный + 5. Желто-синий - Датчик температуры охлаждающей жидкости. 6. Коричневый - габариты. 7. Подсос - незадействован. 8. Check Engin 9. 10. + 12 Вольт после зажигания - взято с Х2 - 2-й разъем (сдвоенный фиолетовый + синий) 11. Сдвоенный красный - ручник 12. Розовый - лампа возбуждения генератора. 13. Зелено-красный - датчик давления масла. но это же стандартная распиновка панели ваза .... и отличие от ижевской схемы- только в нумерации колодки. И объясните мне, почему на пустом месте такие проблемы? зачем было заново изобретать то, что уже... да хоть вот, в чем отличие от "инструкции" ? http://chiptuner.ru/content/vdo_conn/ абсолютно идентично. зы: я вот как раз хотел бы услышать Разъем Х1 (белый) подвергся изменениям.
Как было описывать не буду, пишу как стало (по Х1): вот это...ибо никогда не поверю, что тахометр мог быть подключен кроме х1-3 куда-то еще ...ну и все остальное аналогично
|
|
« Последнее редактирование: 11 Марта 2009, 12:56:20 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #80 : 11 Марта 2009, 13:01:03 » |
|
Да вот я тоже все удивляюсь. Я-то менял такую же электронно-механическую на такую же точно десяточную, и ничего ровным счетом не переделывал, кроме доппитания. Как так у Володи получилось - никак не допетрю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #81 : 11 Марта 2009, 13:13:45 » |
|
ИМХО с ответа 33 тему надо резать на две.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1072/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
 |
« Ответ #82 : 11 Марта 2009, 21:22:19 » |
|
Ну так при простом втыкании разъема - ничего ж не работало (касаемо Х1), а после переделки - стало 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31919
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #83 : 11 Марта 2009, 21:41:40 » |
|
Ну так при простом втыкании разъема - ничего ж не работало (касаемо Х1), а после переделки - стало  вот мне и непонятно что, кроме добавления +12в на Х1-4 и, возможно перемычки Х1-9 - Х1-10 могло быть изменено, если остальное абсолютно идентично бывшей приборке
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31919
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #84 : 11 Марта 2009, 21:45:24 » |
|
мало того, после этого старая приборка должна встать обратно и заработать 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1072/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
 |
« Ответ #85 : 11 Марта 2009, 21:50:51 » |
|
вот мне и непонятно что, кроме добавления +12в на Х1-4 и, возможно перемычки Х1-9 - Х1-10 могло быть изменено, если остальное абсолютно идентично бывшей приборке
Может быть именно так это и было сделано, просто номера контактов колодки Х1 - не соответствовали схеме от 10-ки, а я их уже распотрошил. Пришлось разбираться какой провод за что отвечает и вставлять в колодку заново, в соответствии с нумерацией контаков 10-й панели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #86 : 11 Марта 2009, 21:54:56 » |
|
Может быть именно так это и было сделано, просто номера контактов колодки Х1 - не соответствовали схеме от 10-ки, а я их уже распотрошил.
О! Я так и думал. Стало быть, нужно-таки сделать окончательную версию переделки. Стало быть, переделка-то у нас одинаковая, только мы к ней разными путями пришли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1072/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
 |
« Ответ #87 : 11 Марта 2009, 22:04:20 » |
|
О! Я так и думал. Стало быть, нужно-таки сделать окончательную версию переделки. Стало быть, переделка-то у нас одинаковая, только мы к ней разными путями пришли.
Можно считать мой вариант окончательным. Так как расписано по-мимо переделки еще и назначение и номера контактов всех проводов колодки Х1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ру
Ветеран форума
    
Карма +454/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 1810
Москва, ЦАО, Некрасовка
Распространяю спокоойствие)
Москва Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
|
 |
« Ответ #88 : 11 Марта 2009, 22:18:00 » |
|
Так парни... надо ещё по поводу датчика температуры наружного написать. А то я вот лично не разбирался куда его цеплять...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1072/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
 |
« Ответ #89 : 11 Марта 2009, 22:41:09 » |
|
Так парни... надо ещё по поводу датчика температуры наружного написать. А то я вот лично не разбирался куда его цеплять...
Контакт 1 колодки Х2 (Красной) У меня приборка с 1 окошком, вот и не написал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|