Подключение приборки с окошками
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Июня 2025, 12:56:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключение приборки с окошками  (Прочитано 180305 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ру
Ветеран форума
******

Карма +454/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1810

Москва, ЦАО, Некрасовка


Распространяю спокоойствие)



Москва
Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
« Ответ #75 : 10 Марта 2009, 22:35:00 »

Можно смело подключать как написал Ufleku ...
Все четко работает!
Записан
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #76 : 10 Марта 2009, 22:36:55 »

Можно смело подключать как написал Ufleku ...
Все четко работает!

Приятно. Значит не зря старался Smile
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Ру
Ветеран форума
******

Карма +454/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1810

Москва, ЦАО, Некрасовка


Распространяю спокоойствие)



Москва
Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
« Ответ #77 : 10 Марта 2009, 22:40:18 »

Да, только вот завтра под машину лезть - смотреть почему спидометр не крутит (на старой, 51й панеле в посл. день тоже перестал работать).

Никто не знает какую фишку нацепить на датчик скорости, где 3 контакта? (где-то слышал что он от датчика хола)
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31919



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #78 : 11 Марта 2009, 11:25:01 »

Итак, меня хотят убедить в следующем? :
один разъем подключается без переделок...
второй- ну никак...мало того, из -за разной маркировки колодки автовазом и ижмашем, наш ижмаш из политических соображений в проводке ижа переткнул провода по своей последовательности? И вдобавок ко всему этому изменил всю коммутацию приборки на ОДНОМ разъеме, причем ВНУТРИ, дабы он совокупился с переиначенным в проводке??? да...я бы поверил, если бы не поставил с десяток панелей одну взамен другой и вместо иной Smile
Пойду покурю, что там случилось в теме
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31919



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #79 : 11 Марта 2009, 12:54:23 »

Цитировать
Как было описывать не буду, пишу как стало (по Х1):

1. Сдвоенный черный - масса
2. Зеленый - низковольтный вход тахометра (у меня МПСЗ)
3. Незадействован - высоковольтный вход тахометра с катушки.
4. Постоянный +
5. Желто-синий - Датчик температуры охлаждающей жидкости.
6. Коричневый - габариты.
7. Подсос - незадействован.
8. Check Engin
9. 10. + 12 Вольт после зажигания - взято с Х2 - 2-й разъем (сдвоенный фиолетовый + синий)
11. Сдвоенный красный - ручник
12. Розовый - лампа возбуждения генератора.
13. Зелено-красный - датчик давления масла.
но это же стандартная распиновка панели ваза .... и отличие от ижевской схемы- только в нумерации колодки. И объясните мне, почему на пустом месте такие проблемы? зачем было заново изобретать то, что уже...
да хоть вот, в чем отличие от "инструкции" ? http://chiptuner.ru/content/vdo_conn/ абсолютно идентично.
зы: я вот как раз хотел бы услышать
Цитировать
Разъем Х1 (белый) подвергся изменениям.

Как было описывать не буду, пишу как стало (по Х1):
вот это...ибо никогда не поверю, что тахометр мог быть подключен кроме х1-3 куда-то еще  ...ну и все остальное аналогично
« Последнее редактирование: 11 Марта 2009, 12:56:20 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #80 : 11 Марта 2009, 13:01:03 »

Да вот я тоже все удивляюсь. Я-то менял такую же электронно-механическую на такую же точно десяточную, и ничего ровным счетом не переделывал, кроме доппитания. Как так у Володи получилось - никак не допетрю.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #81 : 11 Марта 2009, 13:13:45 »

ИМХО с ответа 33 тему надо резать на две.
Записан
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #82 : 11 Марта 2009, 21:22:19 »

Ну так при простом втыкании разъема - ничего ж не работало (касаемо Х1), а после переделки - стало  павпЅ
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31919



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #83 : 11 Марта 2009, 21:41:40 »

Ну так при простом втыкании разъема - ничего ж не работало (касаемо Х1), а после переделки - стало  павпЅ
вот мне и непонятно что, кроме добавления +12в на Х1-4 и, возможно перемычки Х1-9 - Х1-10
могло быть изменено, если остальное абсолютно идентично бывшей приборке
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31919



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #84 : 11 Марта 2009, 21:45:24 »

мало того, после этого старая приборка должна встать обратно и заработать Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #85 : 11 Марта 2009, 21:50:51 »

вот мне и непонятно что, кроме добавления +12в на Х1-4 и, возможно перемычки Х1-9 - Х1-10
могло быть изменено, если остальное абсолютно идентично бывшей приборке

Может быть именно так это и было сделано, просто номера контактов колодки Х1 - не соответствовали схеме от 10-ки, а я их уже распотрошил. Пришлось разбираться какой провод за что отвечает и вставлять в колодку заново, в соответствии с нумерацией контаков 10-й панели.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #86 : 11 Марта 2009, 21:54:56 »

Может быть именно так это и было сделано, просто номера контактов колодки Х1 - не соответствовали схеме от 10-ки, а я их уже распотрошил.
О! Я так и думал. Стало быть, нужно-таки сделать окончательную версию переделки. Стало быть, переделка-то у нас одинаковая, только мы к ней разными путями пришли.
Записан
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #87 : 11 Марта 2009, 22:04:20 »

О! Я так и думал. Стало быть, нужно-таки сделать окончательную версию переделки. Стало быть, переделка-то у нас одинаковая, только мы к ней разными путями пришли.

Можно считать мой вариант окончательным. Так как расписано по-мимо переделки еще и назначение и номера контактов всех проводов колодки Х1
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Ру
Ветеран форума
******

Карма +454/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1810

Москва, ЦАО, Некрасовка


Распространяю спокоойствие)



Москва
Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
« Ответ #88 : 11 Марта 2009, 22:18:00 »

Так парни... надо ещё по поводу датчика температуры наружного написать. А то я вот лично не разбирался куда его цеплять...
Записан
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #89 : 11 Марта 2009, 22:41:09 »

Так парни... надо ещё по поводу датчика температуры наружного написать. А то я вот лично не разбирался куда его цеплять...

Контакт 1 колодки Х2 (Красной)

У меня приборка с 1 окошком, вот и не написал.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Января 2025, 07:09:18