Итак, итог моих изысканий в данной области:
Было: панель приборов электронная с механическим одометром.
Стало: панель приборов электронная с 1 жк дисплеем (ВАЗ 2110)
Разъем Х2 (красный) остался нетронутым
Разъем Х1 (белый) подвергся изменениям.
Как было описывать не буду, пишу как стало (по Х1):
1. Сдвоенный черный - масса
2. Зеленый - низковольтный вход тахометра (у меня МПСЗ)
3. Незадействован - высоковольтный вход тахометра с катушки.
4. Постоянный +
5. Желто-синий - Датчик температуры охлаждающей жидкости.
6. Коричневый - габариты.
7. Подсос - незадействован.
8. Check Engin
9. 10. + 12 Вольт после зажигания - взято с Х2 - 2-й разъем (сдвоенный фиолетовый + синий)
11. Сдвоенный красный - ручник
12. Розовый - лампа возбуждения генератора.
13. Зелено-красный - датчик давления масла.
Штатный сдвоенный фиолетовый - не понадобился.
Цвета проводов приведены в соответствии с моим авто - 2126-060 2003 г.в. и могут отличаться от Ваших.
Распиновку колодок - см.
http://www.rostix.com/texte/automobil/remont/panel_priborov.htmРисунок с ОБРАТНОЙ стороны панели приборов.
Сегодня установил приборку 2110 с одним жк, приятным сюрпризом оказалось наличие в ней вольтметра.
ЗЫ Приборка Счетмаш.